Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Детонация


razzil

Рекомендуемые сообщения

По поводу детонации хотел тоже написать поменял штук 5 заправок и даже 98 бенз лил один хрен детонация

 

obzor1910, а твой опыт общения с официалами не помог диагностировать, или только по поводу шума в коробке обращался?
Ссылка на комментарий

Стучат клапана - причем очень ужасно, вчера выкатил к магазину на второй передаче, стал притормаживать, практически полностью остановился, но увидел что магазин закрыт - нажал чуть на газ и получилось так что машина поехала очень "внатяг" - дак вот клапана застучали так(в арке было эхо усугубило все), что все в машине испугались так, что думали, что что то отвалилось.... вот так вот! :dirol:

Ссылка на комментарий

честно - не знаю, что не навесное оборудование - это точно! детонация или клапана, в тонкостях не разбираюсь - но что-то из этой темы)))Вообщем под нагрузкой металлический стук отчетливо слышен! У меня помню на ауди 80 такой звук точно был - дак спецы говорили, что клапана стучат!

Заправляюсь последнее время только на Шеле обычным 95

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Так называемый "стук пальцев" на холодную - это стук не пальцев, а цепи. Это нормальное явление. Если сразу на холодную завестись и дать тапку в пол, то будет отчетливо слышно именно цепь. Проверено.

 

Какая нах цепь на моторе 110л.с.???

 

 

Где-то с месяца два назад тоже такое началось. После ночной стоянки

и прогрева двигателя 5 минут перед началом движения.

Выезжаю и на тебе звук гремящих пальцев. После проезда немного и прогрева двигателя - пропадает.

И ещё раньше вентиль радиатора после остановки работал, а потом перестал (хотя на улице жара).

И тут отзывная по термостатам подоспела, поехал менять, заодно объясняю про звон пальцев.

Дилеры толком ничего не сказали - всё нормально типа, до рабочей температуры прогревается так и зазоры приходят в норму.

Хотя на русских машинах так звенело на горячем движке и при раннем зажигании.

Но чудо - после смены термоса - всё заработало как надо (и вентилятор и нет звона).

Так вот я думаю это было из-за термоса. Он не закрывался и двигатель по утрам прогревался

не по малому кругу(одна головка), а сразу весь, поэтому и долго рабочая температура в головке росла.

Хотя в остальном всё работало нормально и о замене термоса не задумывался, а оно во как оказывается. :yahoo:

 

Не знаю про всех, но я могу отличить детонацию от всех прочих звуков в моторе. У меня была именно детонация.

 

Полностью согласен,ее не с чем не перепутаешь :aggressive:
Ссылка на комментарий

Друзья, да о чем говорить, в России нет ни одного НПЗ, который бы производил "прямогонный" 95, максимум 92, повышенный присадками.

По поводу детонации. Первые секунды после запуска аццкие звуки не из-за бензина/нестабильности мотора и так далее. Первые секунды цепь долбит из-за экологических норм ЕВРО5. Первые секунды после запуска идёт самый грязный выхлоп, который компьютер пытается всячески избежать, пытаясь задушить мотор, который, в свою очередь, захлебывается, троит, тарахтит и прочее в этом же духе. Такая хрень с любым современным мотором. А уж если дать ещё и нагрузку сразу на холодный мотор, типа кондиционера или ещё чего, то можно попой ощутить плавание оборотов и прочие ништяки:)

 

Про НПЗ все понятно,согласен.И про цепь при холодном запуске на ЕР6 тоже.Но на 110-ти сильном TU5 на ПРОГРЕТОМ двигателе,если порезче на гашетку надавить ясно слышится детонация и лязгание пальцев!
Ссылка на комментарий

Ну да,я был в Ирбисе,в Аароне,в СЦМ на Викторенко,после диагностики итог таков-нет ошибок-нет проблемы.А акустический дискомфорт это поправимо,например музон погромче или затычки в уши.Примерно так они мне отвечали.Конечно посоветовали АЗС сменить,правда на что сменить не ответили :clapping:

Чтож,попробую поколдовать с бензом.По результату отпишусь.

Ссылка на комментарий

Это такой скользкий вопрос, звон пальцев под нагрузкой. Иногда помогает замена заправки, иногда чистка камеры сгорания от нагара. Последний раз делали на Краслеровском движке, разбирали, чистили нагар прошло. Кстати, детонация увеличивалась по мере роста температуры охл.жидкости, чем выше тем сильнее. Я на своем крайслере избежал этой проблемы, заливкои присадки в бак и отжигом на высоких оборотах. Кстати звон пальцев это не детонация. Детонация убивает поршня.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Для возникновения детонации имеет значение температура свечи. Нужно почистить свечи от нагара или сменить на более "холодные". Если поставить еще одну прокладку под головку, уменьшив компрессию, то можно ездить на 72, как в "газонах".

Детонация смеси возникает только от давления, отличается от нормального свечного воспламенения скоростью взрыва .

Ссылка на комментарий

Ну да,я был в Ирбисе,в Аароне,в СЦМ на Викторенко,после диагностики итог таков-нет ошибок-нет проблемы.А акустический дискомфорт это поправимо,например музон погромче или затычки в уши.Примерно так они мне отвечали.Конечно посоветовали АЗС сменить,правда на что сменить не ответили :clapping:

Чтож,попробую поколдовать с бензом.По результату отпишусь.

 

Согласен полность . Ни в одном ОД при диагностики не найдут ошибок! Ездил к разным ОД по разным проблемкам втч и по дитонации. Диагностика ничего не показала ошибок нет а значит все нормально! Бензин заправлялся на многих заправках и посовету одноклубника попробовал на ТНК пульсар лить и сейчас лью только его, потому что как мне кажется никакого результата от смен заправок нет, какбыла дитонация так она и есть !:) а ОД красавцы нет ошибок нет проблем:). Пусть даже машина ходуном ходить будет но скажут что все внорме, что таки должно быть. Так что с бензином хотьколдуйхоть неколдуй но врядли что то изменится! Но я буду рад если все таки у вас будут изменения от смены бензина! Ждем результат о смене. Может вы нам что то новое посоветуете после проб новых сортов топлива:) Изменено пользователем Polyaksa@mail.ru
Ссылка на комментарий

Воспламенение, как и скорость горения зависит от цетанового числа дизельного топлива.

Топливо впрыскивается форсункой в конце такта сжатия.

Некачественная солярка поздно воспламеняется и по сути происходит та же детонация

 

при позднем воспламенении солярка просто не вся сгорит, т.е. будет больше копоти.

 

Детонация - это взрыв вместо расширения газов. Происходит вследствии возгорания газов раньше времени (ВМТ минус угол опережения).

Детонация паров солярки возможна только под воздействием внешнего взрыва - боеприпаса.

В камере сгорания дизельного двигателя сжимается не готовая топливовоздушная смесь, а воздух. То есть, взрывное горение (детонация) невозможно просто ввиду отсутствия соответствующей среды.

Вместо детонации у дизеля "жесткая работа" причины: холодный двигатель, ранний угол впрыска, воздух в топливе.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

товарищи! ну вот заправился я на НЭСТЕ, и цокот пропал. тот цокот, который был при плотном нажатии на газ при низких оборотах на лукойле. да, тяги стало чуть меньше. значит цетановое число? или какие то присадки в лукойловском? и при запуске мягче работает.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ну а почему и не будет, откат зажигания имеет какие-то пределы. Поэтому вот именно что без разницы, какой двиг, законы физики для моторов 2011 года остались все те же (поршни так же стекают в поддон при большой егт). :smile3:

 

У меня на вполне себе современном моторе детонация отлично прослушивалась и подтвердилась снятыми потом логами (причина была в хз какой смеси из-за "кривости" фаз). Чек при этом не будет обязательно гореть, кстати. И бенз нормальный может при этом быть (у меня эта хрень была на Экто 98). Может, у вас смесь бедная, по причине неисправности какой-то, смотреть надо.

а можно по подробнее про "кривость" фаз.проблема детонации актуальна и на холодную и на горячую.бензин менял разный 95 конечно и выше.мотор 110л.с. TU5.Но когдато смешал 100 с 95примерон 1:1 то стало лучше.98 чистого не найдеш-дифицит чтоб поездить проверить,а 100 стремновато -много присадок наверно.

Ссылка на комментарий

Про НПЗ все понятно,согласен.И про цепь при холодном запуске на ЕР6 тоже.Но на 110-ти сильном TU5 на ПРОГРЕТОМ двигателе,если порезче на гашетку надавить ясно слышится детонация и лязгание пальцев!

точно такая же проблема

Инкассатор,

Была бы хотя бы какая-нить ошибка по детонации - тогда боролись бы, а так... скажут, что всё в пределах нормы...

и с этим согласен-ошибок нет -то

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...