Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Детонация


razzil

Рекомендуемые сообщения

Возможна, а чек появиться чуть позже.

Не знаю как где, но в Ростове-на-Дону опять полно палёного бензина даже на фирменных заправках....

 

Если есть детонация, менять АЗС и не ждать пока чек вылезет

Изменено пользователем jonnkis
Ссылка на комментарий

У меня такая история с детонацией была. Заправился на роснефти (желтая, с подсолнухом) на МКАДе. Приехал на дачу, все было ок. Утром завел машину, чтобы переставить и услышал детонацию на холостом ходу, при подгазовке. Также была детонация при трогании с места (очень плавном).

Потом, когда поехал домой мотор прогрелся и детонация пропала. Видимо произошла корректировка параметров зажигания и впрыска.

Больше на эти заправки ни ногой.

Ссылка на комментарий

Если Вы столько времени слышали ДЕТОНАЦИЮ, то Двигатель уже развалиться должен.

Детонация возможна если вы залили 80 бензин, а его уже не продают. Скоро не будут продавать и 92.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Да вот и мне как-то странно слушать людей которые говорят про "стук пальчиков" в авто 2011 года, хочется услышать мнение специалиста 100% владеющего вопросом.

Изменено пользователем razzil
Ссылка на комментарий

стук тоже был только на холодную и на бензине роснефти.

Кстати, у нас в регионе Роснефтевский бензи 92 - евро2, 95 - евро3, на лукойле 92 и 95 - евро4, 98 - евро5. Может из-за этого.

Изменено пользователем CnJIuH
Ссылка на комментарий

Если Вы столько времени слышали ДЕТОНАЦИЮ, то Двигатель уже развалиться должен.

Детонация возможна если вы залили 80 бензин, а его уже не продают. Скоро не будут продавать и 92.

 

Vfirs,

 

Не понял это мне? Если да, то зачем загрязнять ветку, в которой обсуждается реальная проблема?.....

Ссылка на комментарий

Так называемый "стук пальцев" на холодную - это стук не пальцев, а цепи. Это нормальное явление. Если сразу на холодную завестись и дать тапку в пол, то будет отчетливо слышно именно цепь. Проверено.

Ссылка на комментарий

Так называемый "стук пальцев" на холодную - это стук не пальцев, а цепи. Это нормальное явление. Если сразу на холодную завестись и дать тапку в пол, то будет отчетливо слышно именно цепь. Проверено.

 

О. Надеюсь что так, потому что тоже было на не прогретом движке. Думаю если бы дело было в бензе то детонировало бы и на горячем.

Ссылка на комментарий

Так называемый "стук пальцев" на холодную - это стук не пальцев, а цепи. Это нормальное явление. Если сразу на холодную завестись и дать тапку в пол, то будет отчетливо слышно именно цепь. Проверено.

 

Откуда на ТУ-5 цепь? :facepalm:

 

 

На холодную тарабанят гидрокомпенсаторы.

 

Есть конечно мнение что натягивает цепь гидротаняжитель и за ночь с него стекает масло. И При запучке получается что цепь не натянута - вот и тарабанит.

 

Тогда скажите какой натяжитель на ремне? И что стучит на холодную на 109-сильном?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На вашем - да.

Но у автора темы 110л.с. = двигатель TU5, а не EP6.

Там ремень.

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

гидротаняжитель

 

Изображение

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да без разницы какой двигатель. Вопрос в том будет ли в движке детонация если налить 80-й бензин, или умная электроника ее сразу услышит и не даст сломать мотор? Ведб даже на инжовых ВАЗиках ЭБУ довольно успешно борется с детонацией, а у них моторы ну очень шумные и обнаружить детонацию не просто. Ну вот не могу поверить что французский двигун будет детонировать.

Изменено пользователем razzil
Ссылка на комментарий

На рено форуме была ветка:

Дама залила бензин на заправке, проехала 2 светофора, а на третьем двигун стуканул. В результате от детонации расколот поршень, сломан шатун и задир на коленвале плюс погнут клапан.

 

Запас двигателя по прочности только 20%.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

В моей молодости были у меня советские авто ,и хотелось больше мощности,ваз2108 была уменьшена камера сгорания,путем снятия поверхности головки,соответственно качество бензина.и октановое число ,должны были быть на высоте,но вот случилось что залил 80 ,так как другого не оказалось,10 км и поршень прогорел ,но без последствий,заменил только поршень,так что качеству бензина надо уделять внимание,хотя сам этого не делаю, заправляюсь на разных заправках, правда ТНК 95 евро4.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Да без разницы какой двигатель. Вопрос в том будет ли в движке детонация если налить 80-й бензин, или умная электроника ее сразу услышит и не даст сломать мотор? Ведб даже на инжовых ВАЗиках ЭБУ довольно успешно борется с детонацией, а у них моторы ну очень шумные и обнаружить детонацию не просто. Ну вот не могу поверить что французский двигун будет детонировать.

 

Ну а почему и не будет, откат зажигания имеет какие-то пределы. Поэтому вот именно что без разницы, какой двиг, законы физики для моторов 2011 года остались все те же (поршни так же стекают в поддон при большой егт). :smile3:

 

У меня на вполне себе современном моторе детонация отлично прослушивалась и подтвердилась снятыми потом логами (причина была в хз какой смеси из-за "кривости" фаз). Чек при этом не будет обязательно гореть, кстати. И бенз нормальный может при этом быть (у меня эта хрень была на Экто 98). Может, у вас смесь бедная, по причине неисправности какой-то, смотреть надо.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Абсолютно согласен с LUK, поверьте на слово, детонация от плохого бензина может быть на любом, даже самом навороченном двигателе, корректор детонации двигателя физически может отрегулировать только углом зажигания, а если бензин совсем г.... (типа 76) то просто не хватит момента, так как при таком числе требуются физические изменения в двигателе, (высота хода поршня по отношению к его ширине, зазоры клапанов и т.д.)

И ещё, тут на форуме кто то язвил (не буду тыкать пальцем) по поводу того, что у нас теперь 76 бензина не бывает, действительно так, на заправках теперь такого названия нет, однако рядом с Ростовом-на-Дону (в Матвеев Кургане) есть НПЗ, так там оборудование только для ДТ и АИ-76, но бензовозы от туда что только не вывозят и 92 и 95, так что не стоит обманываться, по всей стране такая же фигня, максимум 92, хорошего бензина у нас НЕТ.

Ссылка на комментарий

По поводу детонации хотел тоже написать поменял штук 5 заправок и даже 98 бенз лил один хрен детонация

 

Может, у вас в городе заговор заправщиков? :biggrin:

Не в обиду :friends:

Просто заправлялся на разных заправках, как в Мск, так и на трассах, везде лил 95й - детонации ни разу не заметил. Двигатель ЕР6.

Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий

Может, у вас в городе заговор заправщиков? :biggrin:

Не в обиду :friends:

Просто заправлялся на разных заправках, как в Мск, так и на трассах, везде лил 95й - детонации ни разу не заметил. Двигатель ЕР6.

 

да какие обиды, я сам болше чем уверен нет у нас (в Сургуте) нормально бензина у нас целый завод ЗСК отпускная цена на заводе 12-14 рублей пока бензовоз доезжает до заправки в два раза повышается :biggrin:
Ссылка на комментарий

Друзья, да о чем говорить, в России нет ни одного НПЗ, который бы производил "прямогонный" 95, максимум 92, повышенный присадками.

По поводу детонации. Первые секунды после запуска аццкие звуки не из-за бензина/нестабильности мотора и так далее. Первые секунды цепь долбит из-за экологических норм ЕВРО5. Первые секунды после запуска идёт самый грязный выхлоп, который компьютер пытается всячески избежать, пытаясь задушить мотор, который, в свою очередь, захлебывается, троит, тарахтит и прочее в этом же духе. Такая хрень с любым современным мотором. А уж если дать ещё и нагрузку сразу на холодный мотор, типа кондиционера или ещё чего, то можно попой ощутить плавание оборотов и прочие ништяки:)

Ссылка на комментарий

Не знаю про всех, но я могу отличить детонацию от всех прочих звуков в моторе. У меня была именно детонация.

 

Поддерживаю вопрос.У меня уже вторая С4 с этим мотором.Ничего подобного не было.Так было в салоне, потом заправил 95,затем 98-й- всё повторяется.Да ещё и вентилятор работает после остановки двигателя, чего не было на старом.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...