Aleks_RV Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Здравствуйте всем! Показалось странным что дырка забора воздуха (под лобовым стеклом) не прикрыта даже от дождя, не говоря уже о пыли, тополином пухе и снеге. Может кто расскажет куда там воздух попадает, куда вода выливается и до куда пыль добирается. Может козырек какой лучше сделать, а то от нашей пылищи вся система вместе с электродвигателем отопителя и радиатором кондея загадится? Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Так, по-моему, и на Мерсе у меня было также. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Да проем великоват.Летом задолбали листья а зимой снег и лед.Снег с крыши и лобового тает вода стекает в этот проем и замерзает.Для снежных зим не очень удобно.Дворники отдыхают в непрогреваемой зоне и на них тоже намерзает лед.Если не поставлю доп обогрев(эту пластину можно запихать между торпедо и лобовым внутри салона) то наверное на зиму переставлю шлицы и подниму щетки повыше на лобовое куда достает обдув.На пред Киа было такое положение дворников выше обычного кратковременным дерганием включателя.А тут нет,есть положение вертикальное для замены щеток,но во время движения он не включается.Один из недостатков как бы. Забыл добавить на улице -25 мороза. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 на улице -25 мороза. А комп показывает -13 :acute: :grin: mms-spb и Nafanya 2 Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Да.Пардон.Может -19? -25 прошлой зимой был максимум при утреннем пуске.Так что фотографии были бы одинаковы.Я на фото хотел показать что крыша и лобовое чистые а щель во льду.У нас холмистая местность у меня на работе в 7 км от дома за городом в котловине по утрам было до -33.А у дома в городе холоднее -25 за эту зиму не было.Запуск,промерзание стекла,отогрев стекла и прогрев салона что при -25 что при -15 особой разницы не заметил.Двигатель колбасит первые 5 сек.Топливо зимнее -22 разбавлял антигелем и доводил до -30.Обидно вроде не в Сибири живем а почти каждую зиму неделка -две бывает такое.Машина эксплуатируется каждый день в любую погоду.Так что с антигелем проехал пол бака и потом заливал топливо уже без антигеля.В топливном фильтре стоит электроподогрев+электроподогрев ОЖ в радиаторе печки.Может и не замерз бы но не хотелось экспериментировать,один раз имел такое на Пежо 305 1.9 дизель.Не хватает мне подогрева зоны дворников-это главное что я хотел сказать.Снег с лобового сползает на дворники и на них замерзает.Резинки очистителя во льду и плохо чистят лобовое.Что можно предпринять? Видел в инете предлагают пластины с проводами навроде теплого пола их можно засунуть в щель между лобовым и торпедой в салоне но вот с проводами надо поигратся.На следующую зиму попробую переставить на шлицах стеклоочиститель повыше.Кстати насчет щели.Осторожно! У меня туда сползла банковская карточка .я думал уже с концами.Дело было в дороге.Просто ножом туда не подлезть.Дома ухитрился еле еле достал. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 предлагают пластины с проводами навроде теплого пола их можно засунуть в щель между лобовым и торпедой С этой штукой в разы увеличиваются шансы поехать на замену треснувшей лобовухи. Romeo и mms-spb 2 Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Заднее то не лопается,зеркала не лопаются.Но согласен что стремно.Но нихрена не видать дорогу.Мне больше всего не хочется игратся с проводами.Надо какой то выкл.На других машинах это не было проблемой а тут есть .Наверно из за большой площади крыши и лобового.Еще когда по бокам лобового лед между стойками кузова и стеклом стоит треск.Заметил когда нет льда стекло немного не совсем наглухо приклеено по бокам к стойкам имеется небольшой зазорчик и он немного играет во время движения.Когда это пространство заполнено льдом появляется треск лобового стекла в районе боковых стоек.Удаляю скребком треск пропадает. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 vadim-61, а снимать резинку уплотнителя под капотом не пробовал? Где- то уже об этом говорилось. Народ пользовал и все очень довольны. Смысл в подаче тёплого воздуха от двигателя из под капота на лобовое. Обогреватели под стеклом не нужны. Маклер и vadim-61 2 Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Уважаемые ситроводы, может не в тему, но все же спрошу: на М59 если включить подачу воздуха снаружи, то на трассе с выключенным вентилятором салон достаточно хорошо проветривается и летом, и даже зимой хорошо идет теплый воздух, если поставить тепло на максимум. А на В9 такое есть или как? Просто сегодня гонял по ленинградке туда/обратно, а с выключенным климатом воздух внутри вообще никак не циркулирует. Может не так что делаю, или чего не знаю? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Не пробовал.Все время климат в режиме авто.Вентилятор сам выбирает обороты.Недостатка тепла или холода в салоне не наблюдаю. vadim-61, а снимать резинку уплотнителя под капотом не пробовал? Где- то уже об этом говорилось. Народ пользовал и все очень довольны. Смысл в подаче тёплого воздуха от двигателя из под капота на лобовое. Обогреватели под стеклом не нужны. Спасибо,такое не приходило в голову.Маленькая незадача у дизельного мотора слабая теплоотдача и вследствие этого у меня усиленная тепло шумоизоляция капота.В морозы 80 градусов температура двигателя а бензинка была бы 90.Сам дизельный мотор дает мало тепла в моторный отсек.Если сделать шель возможно будет недостаточный температурный режим двигателя. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 предлагают пластины с проводами Есть опасность! См выше сообщение Андрей Ч..Я этой зимой пользовался баллончиками для снятия льда со стекла. Где-то об этом уже писал. Кратко. Очень помогает, если правильно использовать и повезет. Пару раз попался на чистый брак. Один баллон вообще замерз при слабо отрицательных температурах. Особых затруднений с обогревом лобового стекла второй зимой не чувствовал. Хотя первой зимой очень жаловался, т.к. последние пять лет ездил на Фокусах с подогревом лобового стекла. Было с чем сравнивать. Кто знает, что это такое на Фордах, поймет меня. Но за вторую зиму привык и у Ситроену. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 у дизельного мотора Упс... недоглядел. :blush2: А на В9 такое есть или как? Так же. В движении на скорости поток воздуха идёт сам, вентилятор не нужен. На трассе я вентилятор отключаю за ненадобностью. Это правда, если не нужет кондиционер. Для работы кондиционера включаю карлсона, иначе кондик не работает. RogaliK 1 Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Nafanya правильно говорит, на трассе со скоростью от 90-100 карлосона можно выключить, поток воздуха идет как будто вентилятор на 2 скорости работает, а вот при проезде нас.пунктов (городков) я все таки включаю его ибо становится душновато Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Nafanya, RogaliK, у вас стоит климат или просто кондей? У меня с климатом на скорости дует оооооччччччееееееньььь слегка, и очень душно становится. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 У меня кондей с климатом да, тут посложнее будет Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Просто кондик. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Сегодня еще раз перепроверил -- практически нихрена не дует при всем выключенном на климате :( -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
devin Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Так он ж после выключения вентилятора секунд через надцать заслонку задвигает, воздухозаборную скорее всего. Слышно моторчик и звук ползущей заслонки. С климатом похоже без вентилятора никак воздух снаружи не пойдет штатными средствами. Ссылка на комментарий
Aleks_RV Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Тема немного уклонилась в сторону... Но я все-таки сделал себе козырек и закрыл все сеточкой. Теперь мне спокойнее когда дождь идет. Что будет под снегом пока неизвестно. Изменено 14 октября, 2012 пользователем Aleks_RV Helimike, RogaliK и Leja69 3 Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Сейчас последует соответствующий комментарий твоего усовершенствования от Павлек. Наши руки не для скуки и т.д.. С сеткой понятно, с козырьком не очень. Разьясни. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 ...Что будет под снегом пока неизвестно. Под снегом будешь вынужден снять. Он (снег) наверняка забьется под сетку с козырьком и салон авто вынужденно перейдет на рециркуляцию воздуха со всеми вытекающими. А насчет того, что ...дырка забора воздуха (под лобовым стеклом) не прикрыта даже от дождя, не говоря уже о пыли, тополином пухе... от дождя и мелкого мусора (по размеру ячейки штатной сетки), думаю, что есть дренаж. Иначе оттуда через месяц уже воняло бы тухлятиной. ИМХО. Ссылка на комментарий
Aleks_RV Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) "С сеткой понятно, с козырьком не очень. Разьясни." Очень простой козырек склеенный из двух слоев пластика, крашеный, на одной ноге, прижимается капотом, с двумя держателями для сетки. Фото потом как доберусь до тела. "от дождя и мелкого мусора (по размеру ячейки штатной сетки), думаю, что есть дренаж. Иначе оттуда через месяц уже воняло бы тухлятиной. ИМХО." Я снимал панель и не понял где этот самый дренаж. Изменено 14 октября, 2012 пользователем Aleks_RV Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 я тоже не все понял с козырьком. А вот с сеткой отлично! Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) с помощью козырька человек попытался изменить угол забора воздуха на 90 радусов.только вот на мой взгляд это ошибочно.при большой скорости в этом месте завихрения будут и поступление воздуха в салон ухудшиться.а вообще меня вполне устраивает штатное положение вещей. Изменено 15 октября, 2012 пользователем sharrk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти