levim1 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 У меня такой вопрос, обязательно ли снимать подкрылки передние при установке передних проставок? А зачем снимать подрылки? Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Александр_45 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Вот нашел проставки еще здесь http://autoprostavka.com/. Доставка кстати есть. Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Вот и я поднял передок с помощью проставок. Брал российские серебристые от ЗАЗа. Заодно поменял все. Опорные, ступичные подшибники, шаровые ручаги, рулевые тяги, стойки стабилизатора. Стучало много чего. Потекли и стойки, поставил МОНРО. Кстати болты почему-то М8х35 оказались длинные и терли при повороте руля о пружину. Поставил М8х30 и оказалось хорошо подошли. Заодно и шланги тормозные поменял. Все балкон от запчастей опустел, о то года полтора валялось все. Машина стала визуально выше, в повороты входит хорошо. Ссылка на комментарий
Lisник. Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 У меня на днях тоже руки дошли до проставок. Результат понравился, доволен. Минусов не замечено. Расход не поднялся, скорость не понизилась. Проставки от ЗАЗ ланос за 500 руб пара. Резиновые. О болтах выше написано абсолютно верно. Нужно 8х30, не более. А то "средние" упираются в пружину и "слизывается" с них резьба. Рекомендую болты эти поставить высокопрочные. Не обычные пластилиновые 8.8, а покрепче. Затея стоит того. Авто более не цепляется так откровенно пузом. Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Да я б не сказал что 8.8 пластилин )))) Thenya-1982 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Deus2000 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Здравствуйте, кто поможет с увеличением клиренса вышеописанными способами за недорого? Машина Ксара Пикассо 2000г. Минск, Беларусь Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Спереди поставить усиленные пружины, сзади переставить хотя бы на зуб торсионы. И не нужно танцев с бубном. Ссылка на комментарий
Deus2000 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Спасибо за ответ. А Вы это делали на своей машине? Что значит усиленные пружины? Обозначение не подскажете? Как ведут себя задние амортизаторы? Пугали, что им придет быстрый каюк. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 У того же RYB есть обычные и усиленные варианты(по крайней мере на моего дизеля 2001 года HDI 2.0). На вскидку разница была 50 баксов за обе. Себе поставил обычные - передок подняло см на 5 как минимум. Я переставил на два зуба зад. Мортеры сзади стоят RYB. По колдобинам не езжу(город трасса). На стоячей пустой у мортера остается см 4-5 хода штока. Если сидят задние пассажиры - см 8-10, думаю, будет. Если это кажется проблемой - можно подобрать подлинее. Ссылка на комментарий
Deus2000 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Уже теплее, спасибо! А обозначение пружин и амотризаторов не подскажете? Ну чтобы купить то что надо. Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) и мне ставили на 2 зуба назад. Старые амортизаторы до сих пор бегают, но у меня вместо запаски газовый баллон+запаска в багажнике. А если запаску выложить и баллон убрать амортизаторам уже не хватает хода. Нужно подбирать по длине штока. либо наваривать :). А по проставкам передним ничего плохого сказать пока не могу. Все устраивает,. пол года езжу. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Slawa Ссылка на комментарий
Deus2000 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Спасибо! Получается, что если переставить на 1 шлиц, то клиренс увеличится незначительно, он и проблем с ходом амотизаторов (при наличии только запаски) не будет? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Уже писали. вроде 1 зуб дает порядка 3 см высоты. Ссылка на комментарий
Deus2000 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 А на сколько см при этом изменяется ход амортизаторов? Ссылка на комментарий
maloika Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Народ, подскажите что не так, вообщем делали мне заднюю подвеску меняли пальцы и подшипники, заодно и приподняли зад, в итоге левая сторона на 2 см была выше правой, поехал к ним второй раз, они мне стабилизационный торсион выняли переставили , теперь левая сторона от колеса до арки 8см, правая 9см, что они там могли не так наделать? Изменено 29 ноября, 2014 пользователем maloika Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) и что? машина у вас стояла на ровной плоскости без кочек и ям, без малейших уклонов в какую либо сторону (влево, вправо) во время замера? если так, положите равномерно груз, к примеру, килограмм 100 в багажник и проверьте после проседания... Изменено 29 ноября, 2014 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
maloika Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Ну я спрашиваю просто , нормально это или все таки что то не так, естественно на 100 процентов я не уверен что асфальт ровный . но с виду вроде ровный был. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Могли банально стабилизатор не так поставить. Вариантов много. Ссылка на комментарий
kevin-9 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Здравствуйте! Я сам себе ставил проставки от Lanos\sens, не снимая стойки можно.Ничего не подпиливал на проставках-подошли как родные, только на чашке опорной резиновый выступ отрезал ножом. Болты нужно другие прикупить 40х8 -6шт., те что в комплекте продавались-о Ланоса, нам не подходят. Прикрепленные изображения Всем здравия! Люди добрые, подскажите, плиз, где сие чудо-проставки приобрести в Минске ? Буду очень благодарен! Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Здравствуйте. Помогите если можете!!! Нужны размеры передних проставок от ланос приобрести готовые не реально(как на прокаженного смотрят) есть возможность выточить из любого материала, но мастеру нужны размеры. Либо снимать опорник и нести ему, но тогда я без машины дня на 3-4, а это сильно бьет по карману(работа такая). Если есть возможность замерьте внутренний диаметр, расстояние между болтами, расстояние от внутренний дырки до болтов. Спасибо. Изменено 14 мая, 2015 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Lisник. Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) 04 Сентябрь 2014 - 22:38 Результат понравился, доволен. Минусов не замечено. Расход не поднялся, скорость не понизилась. Проставки от ЗАЗ ланос за 500 руб пара. Резиновые. О болтах выше написано абсолютно верно. Нужно 8х30, не более. А то "средние" упираются в пружину и "слизывается" с них резьба. Рекомендую болты эти поставить высокопрочные. Не обычные пластилиновые 8.8, а покрепче. Затея стоит того. Авто более не цепляется так откровенно пузом. Снял я весь свой тюнинг. Не выдерживают пружины и амортизаторы. Стойки вытягиваются и умирают на кочках. Шток отрывает. Пружины наоборот более сжаты и верхний виток лопается. Не сразу, но негатив на ходовую есть. Изменено 12 июня, 2015 пользователем Lisник. Бес 1 Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт. Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Год езжу - пока проблем не было. Правда поставил с проставками все новое и амортизаторы и пружины. Каким образом стойки вытягивает, если проставка под чашку? Да и пружины не сжаты. Может у вас старые были. Ссылка на комментарий
Lisник. Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Да старые были, родные. "100 тысячные" почти. "Каким образом стойки вытягивает, если проставка под чашку? Да и пружины не сжаты. Может у вас старые были." Да погорячился, Ваша правда. Под чашку - верно. То ли болтики эти 8х35 пружину со временем ломают, если торчат немного концы болтов и упираются в пружину. Допустим 8х40, хвост болта упирается в пружину, при повороте колёс, пружина качается на хвосту болта, еле еле. Но этого достаточно. С длиной болтов не угадать если проставка резиновая. (Думаю нужно жёсткие проставки ставить и собирать как следует, при новых деталях всё должно жить). Подтянул, - хвост болта вылез. Подрезал в размер - не наживить, не разбирая весь узел. Ставим то в основном ни чего не разбирая, просто подсовывая проставку. В общем сломал сначала левую пружину, верхний виток, ездил так пару месяцев, укокошил стойку, шток вырвало внутри амортизатора, поменял, через три дня с правой стороны пружина. Ну и поменял всё на новое, пока ездил "ползал ломаный без амортизатора и продольным люфтом нижнего рычага" доконал вдобавок коробку. Сальники приводов из за ("овальных подшипников" перестали держать масло. Но тут не только эта причина, коробка ходила без третьей передачи уже два года. ( Не проследил, при заведённом авто груз запихали нажав на ручку кпп в положение 3ей передачи, срезало синхронизаторы.) Но с проставками конечно же клиренс не сравним с заводским. "Сарочка" - обалденный авто. Жаль, что по асфальту как во Франции ездить не приходиться. Дача, гаражи, дворы - то яма то канава - 75% пробега. yur43 1 Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт. Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) я болты 8Х30 ставил, проставки алюминиевые для Ланоса. Пружины самые дешевые новые китайские Патрон, амортизаторы Монро. Жалею только об одном - надо были чашки новые ставить - старые немного деформированы. Да машина хорошая, да только время ее уже уходит. глюки постоянные держат в напряге, особенно по двигателю 1,8 бензин. Коробка БУ у нас можно за 200-150 у.е найти с гарантией. Изменено 14 июня, 2015 пользователем Slawa Ссылка на комментарий
biggust Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) здравствуйте скажите пожалуйста торсион задней балки для изменения клиренса переставлять на один шлиц надо в рычаге или балке ???? заранее спасибо поставил себе проставки от ланоса алюминиевые немного доработал, потом стук появился почитал на форумах и выгнул чашку верхнюю пружины уже год полёт нормальный без нареканий - на дачу летаю очень бодро, правда теперь хвост выглядит низковато,поэтому надо поднять помогите как??? Изменено 29 июля, 2015 пользователем biggust Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти