Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Увеличение клиренса на Пикассо.


Рекомендуемые сообщения

Не заморачивайся сильно по клиренсу, езжу по дорогам из которых выпирают камни (Североморск), дороги ужас, цеплял по зиме защиту раза 2 и все, сейчас после стандартного Мишлена поставил Тигар Хиттрис 195 65 15, никаких проблем, на макс. рулевых ничего не трет, резина просто стоит на трассе, ни разу ничего не цеплял, как говорится не мешай машине работать

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

борт813, Неправда ваша уже больше года езжу около 30 тысяч наездил из них половину с полной загрузкой по отвратным дорогам все хорошо торсионы целы. p.s Теперь с болью смотрю на не поднятые Пикассо 3 чела взади а она уже брызговиками по асфальту и на отбойниках наверняка висит.

 

А можно поподробней описать как приподнять заднюю часть авто? В какую сторону торсион поворачивать и какое расстояние должно быть межну осями амортизатора? ну и так далие

ab190982.gif

5388ET7.png

Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!!

Ссылка на комментарий

Не советую делать самому. Кувалдой намашешься надолго. Много разбирать, грязно, тяжело. Подшипники менять надо. Поднимать надо до максимума, насколько проушины в рычагах позволят. Много не будет. Гараж нужен широкий, что б в бок достать торсионы. Потом собрать правильно, что бы не перекосило из-за стабилизаторов. В общем, это та работа, к-ю лучше доверить кому-нибудь. Я весь процесс наблюдал от начала и до конца и не пожалел, что отдал 6 тыр. Только передок то же поднимать надо. Это проще.

Ссылка на комментарий

Я думаю не обязательно широкий гараж и тд. Достаточно что бы можно было хорошо подойти! (это всё ИМХО).

Сами торсионы не надо до конца выбивать! А про подшипники - просто это дело как правило совмещают, т.к торсионы при этом снимают.

 

У меня вопрос - для чего в торцах торсионов под ключ (звездочку отверстия)? Думал сегодня поднять тоже но намаялся чета и уже вообще не охота!

Ссылка на комментарий

Народ подскажите в чём причина. После замены пальца и игольчатых подшибников балки не могу обратно собрать, а точнее выставить по высоте зад. часть авто. ТРИ дня ушло на установку торсионов, для того чтобы добиться равномерной высоты с права и слева и всё безрезультатно. Разница между сторонами 2,5см. Может всё дело в стабилизаторе или просто торсион уже подгулял и требует замены?

Да, и в какую сторону нужно вращать торсион для поднятия высоты или высоту лучше регулировать изменением расстояния по оси амортизатора?

Машина прошла 184000.

ab190982.gif

5388ET7.png

Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Всем привет! Принимайте новенького :)

 

Стал владельцем Xsara Picasso 2 месяца назад. Читал этот форум еще до покупки, чтобы сделать правильный выбор :)

В том числе прочитал про проставки, купил их у нас в Питере за 350р. (на сегодня 1$ = ~30р.), т.е. я считаю очень недорого. С трудом нашел только резиновые. Дополнительно купил болты 8х35 и 8х40 на всякий случай, а также шайбы и гроверы.

И вот вчера наконец-то поставил. Совместил это дело с ремонтом передней подвески.

 

Итого:

Болты 8х40 не пригодились.

В проставках пришлось сделать вырез под выступ на стойках, а также просверлить (не насквозь) по одному отверстию на каждой проставке под штыри в стойках (штырь примерно 5-6мм в диаметре и около 1см в длину).

После того, как опустили машину с подъемника, я даже расстроился – визуально никаких изменений не увидел. Ну думаю, резина это плохо, продавилась. Уехал из сервиса, прислушиваясь к звукам и ощущениям.

При ремонте заменил опорные подшипники, стойки стабилизаторов, сайлент-блоки с рычагами (плюс еще заменил разболтанный кронштейн подушки двигателя). Поэтому однозначно сказать о влиянии проставок на ход машины не могу. В связи с заменой элементов подвески на новые, машина стала ощутимо более собранной и упругой на ходу. Каких-то увеличившихся кренов из-за проставок не заметил.

 

Теперь самое главное :)

Дорожный просвет таки увеличился! :) Я сделал фотки до и после. Правда с периодом в неделю, плюс ракурс в точности одинаковый не выставлял, естественно. Поэтому для производства двух фоток для анимированного GIF’а пришлось подгонять изображения фотошопом (поворотом и пропорциональным масштабированием, т.е. без искажений).

Судя по расстоянию от колеса до арки, просвет увеличился почти на три сантиметра, хотя сама проставка 2см (что мне непонятно, и вроде как ставит под сомнение чистоту эксперимента).

В общем, поезжу – посмотрю как ведёт себя машина. Если что отпишусь.

Да, кстати, предыдущий хозяин увеличивал задний просвет (торсионами). Так что теперь машина выровнялась.

Смотрите фотки – там вроде всё наглядно и понятно :)

 

Изображение Изображение Изображение

 

GIF'ы

Изображение Изображение

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

siliven, вопрос ко мне?

Всё-таки в данном случае я, к сожалению, как эксперт не подхожу, как мне кажется. Слишком мало поездил после покупки и до установки проставок - всего два месяца. К тому же это была зима с конкретными сугробами и гололёдом. Поэтому ездил не быстро и не ровно. Плюс, я еще и подвеску ремонтировал при установке проставок.

 

4 дня назад (т.е. спустя 2 недели после установки) ездил опять на СТО. Менял ремень ГРМ и помпу. Попросил посмотреть как поживает подвеска. Меня беспокоили некоторые стуки при выруливании на тихом ходу на неровной дороге (с парковки или с выезда со дворов с мелких бордюров). В прошлый раз на СТО привозил шаровые, когда менял рычаги. Так шаровые не подошли. На СТО сказали, что старые ещё нормальные и оставили их (всё равно деваться некуда). Так вот - оказалось, что одна из шаровых разболтана. Ремонтник поменял какой-то болт (я не в курсе - слабо разбираюсь в конструкции), что-то там затянул. Может в прошлый раз не дотянули, а может ещё чего... Так же был "вращающийся" (как его назвал ремонтник) скрип при тихом ходу. Периодический, ускоривающийся при увеличении скорости звук (на скорости вообще уже не слышно). Короче, всё прошло - ни стуков, ни скрипов больше не слышал.

Так что, похоже это не проставки были виноваты :) Можно ставить и такие резиновые.

 

Сейчас снега на дорогах нет. Езжу прямее и быстрее :) Крены может и увеличились, но как я уже писал, судить сложно. Зато к бордюрам подъезжать и по колдобинам нашим во дворах к подъезду подбираться уже не страшно :)

В большой степени, на установку проставок меня сподвигло то, что выезжая задним ходом утром из снега, в который заехал вечером накануне, порвал передний бампер, который загрёб собой кучу жёсткого снега – аж до радиатора всё забилось (хотя выезжая каких-то затруднений я не испытывал).

Доехал до дачи и там, выкопав яму под бампером, кое-как подлез и приделал бампер саморезами (предварительно посверлив).

На фотках показал.

Не знаю, как оно раньше было – не обратил внимания. Но теперь точно ничего не зацепит! : )

 

Изображение Изображение

Ссылка на комментарий

Я переставил торсион на один зуб. Подвеска поднялась на 5 см. Правда я не расчитывал поднимать ее на такую высоту. Может я ошибся. Вопрос- у кого на сколько поднималась машина с перестановкой на один зуб?

Ссылка на комментарий

Mike-L

Судя по фоткам бампер у вас после установки защиты картера не был прикручен, а поэтому и загребли снег и лопнул бампер.

 

да эт точно...бампер снизу вместе с защитой прикручивается на три штатных болта.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

у меня на эти три штатных болта М6 прикручено и защита и бампер.

post-128-0-77212100-1302280185_thumb.jpg

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Привет всем !

У мен я склренсом, вроде все в порядке , но заметил что отбойник совсем сдох. И так сдох, что ни хера не видно как он там крепиться.

Пожалуйста, те кто уже делали ето ,опишите какое там у него крепление, и из чего он состоитья..

У меня идея такова - заменить штатнъй, на самодельнъй, с переменной геометрией. Поскольку,в Болгарии не лучше чем у вас дороги ...

Тоесть : Длиннее штатного, таким образом с определеного момента укрепчая торсион. У, чтобъ не стал совсем твердъм, собираюсь сделать конусовиднъм.... Пожалуйста, давайте обсудим идею, ибо в обсуждениях рождаеться качественная идея !

Ссылка на комментарий

post-18919-0-30739300-1338866557_thumb.jpg

ну тут если ставить длиннее, то по нему чаще будут проходить удары и соответственно он раньше времени умрёт, вот его номер 5166.63 заменить думаю не тяжело он по номером 4

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Всем здравствуйте! Может уже и не вовремя, но хотелось бы поделиться своим опытом решения подобной проблемы. Буквально на днях были заменены пружины на Берлинговские (я так понял с дизельного, то ли 460 мм., то ли 480 мм.) Что могу сказать, клиренс невероятно увеличился, сейчас езжу по дворам с колеями льда и сугробами, вообще не напрягаясь о том, что что-нибудь зацеплю, иногда разве что, порогом могу зацепить, но это уже совсем после отчаянной попытки, очень клиренс радует!. Но, теперь, встает вопрос о поднятии задницы, т.к. передок немного даже задрат относительно зада, а я периодически езжу с полной загрузкой и от этого снаружи сбоку, как мне кажется, вид не из лучших... Жаль, что задние подшипники поменял только месяц назад и на вопрос о поднятии задницы ответил:- оставляйте, как есть! По ездовым качествам: 1. Машина стала естественно жестче, но не существенно (просто до этого у меня лопались пружины и для быстрого устранения проблемы ставились те, которые были, а они не сответсвовали моему автомобилю, т.е. мне могли поставить пружину от 1.6 на мой 2.0 АКПП, а это две большие разницы, и я несколько месяцев ездил с какими-то стуками и хрустами от неправильных пружин), с начала казалось, что передок сравнялся с задком, но через пару дней, я как-будто всё время на них ездил. 2. Какого-то изменения при езде в городе на скорости до 120 км\ч я не ощутил, на трассе больше 130 еще не приходилось. 3. По поводу изменения нагрузки на остальные узлы ходовой и трансмиссии, пока не знаю, но сомнения есть, при первых спрыгиваниях с "бордюров" были пробои стоек, сейчас нет, возможно просели немного новые пружины. В итоге, результатом на данном этапе доволен, однозначно нужно поднимать еще и зад, хоть не намного, считаю этот вариант намного проще, чем простаки, но наверное подороже. Кстати, ценой пружин меня просто ошарашили. Их цена 45 енотов ЗА ДВЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :shok: Но хозяин СТО с уверенностью сказал:-не преживай, будут ходить! :huh: Польские какие-то...Когда-нибудь попозже может отпишусь о дальнейшей эксплуатации! Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий

smvsota, а есть каталожный номер этих пружин?

Не знал, что на дизельный и бензиновый пикасин разные пружины ставятся.

Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

Ссылка на комментарий

Поддержу вопрос. Что за пружины. №?, код, ссылка?

 

Погодя два часа...

Всё перечитал, пересмотрел. И украинский форум тоже по берлинго.

Проставки от Деу Ланос Сенс. Производитель Тут в Украине.

Выглядит так.

Изображение

Поставлю наверно. Так как на новых моделях (от дилера берлинго трек) увеличения клиренса достигается проставками. Это можно понять по "развёрткам" тюнинговой компании "Дангель". dangel.com

 

P.S. "Сарочкой" очень доволен. "Мордочку" приподнять не вредно на наших дорогах.

Зад трогать не буду. :)

Изменено пользователем Lisник.

Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт.

m194.gif

Ссылка на комментарий

Питер. Был сегодня на рынке, на ул. Ушинского. Спросил проставки. Есть оказывается. Силумин 550 руб, резина 500.

Взял резиновые. Ближе к весне буду делать ревизию подвески, поставлю.

Авто от 0 до 64 тысяч км. - полёт нормальный. Стойки стабилизатора только раз в два года меняю. Авто 08 года.

Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт.

m194.gif

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...