Romanald Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 А может в этом случае, в плане плохих дорог и идей вылазок на природу, а также для залезания на бордюры и так далее прикупить вместо Пикассина что-то джипистое? Безусловно, Пикас отличная машина, но ее стихия - это более-менее нормальные дороги с расчетом на штатную резину и клиренс. Сам в этом году залез на маленький бордюр, цепанулся защитой - неприятно, потом летом у тещи в Ивановской губернии тоже малость цепанул - вспомнил весь могучий Русский язык применительно к дорожным службам, с другой стороны видел куда ехал и знал, что там ямка и все-ж таки поперся... После этого я по этой дороге не ездил. И джип хотел. Ссылка на комментарий
Tesla89 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Всем привет! Народ подскажите пожалуйста.... Когда я покупал пикассо, то осмотрел две машины. Первая 2002 года а вторая 2001 года. Остановил свой выбор на второй. Но когда приехал. Ужаснулся из-за низкого клиренса. Резонар выхлопной трубы цеплял за все что только можно. Даже при выезде из гаража небольшой выступ в 10 см, когда подтаял снег. Но дело в том, что когда я осматривал 1-ый пикассо при покупки, то он легко не цепляя заезжал и съесжал с бардюра. Как думаете, может старый хозяин при смене выхлопной трубы поставил немного тругой резонатор или не много не так его поставил??? Можно ли как - нибудь приподнять его повыше??? Или разница в автомобилях, что одна 2001 а вторая 2002??? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Tesla89, Разницы в глушителях нет,если провисает,можно снизу раскрутив хомуты развернуть резонатор,шоб был повыше и сново зажать хомутами. Конструктивно сделано нехорошо,спереди глушак никак не подвешен к кузову,только на гофре,и это не для наших дорог. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) Tesla89, Разницы в глушителях нет,если провисает,можно снизу раскрутив хомуты развернуть резонатор,шоб был повыше и сново зажать хомутами. Конструктивно сделано нехорошо,спереди глушак никак не подвешен к кузову,только на гофре,и это не для наших дорог. Я за год этот доп. глушитель так замял что теперь только края торчат )))) при переезде через наши полицаи машина прямо ложится этим глушителем на них... у жЭка понятия о ГОСТ растяжимые.... там где трактор проезжает - все соответствует госту :)))) а порог я на природе замял... ехал по лесопосадке и при маневрах между пеньками глупо сел левым порогом на пенек... хорошо вовремя остановился а то сантиметров 4 и дырка была бы :))))) единственное что останавливает от проставок над передними амортизаторами это изменение угла приводов колеса.... видел в сервисе ваз с вырваным приводом... при отбое стойку вниз так выбило что привод рассыпался (((( Изменено 28 марта, 2009 пользователем chertenok Ссылка на комментарий
siliven Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Всем привет! Стал обладателем Пикассо, 1,8, 2002г.в.93т.км. При моем росте 187 расположился прекрасно. Машиной доволен. За Месяц прошел 3,0тыс.км. Все отлично. Все работает. Тук-тук по дереву. Но одна маленькая неприятность. Стоит передняя защита под двигателем. И из-за нее клиренс уменьшается на 5-7 см. При выезде на природу и по нашему родному городу Орлу иногда цепляюсь за неровности. Есть решения как приподнять перед на эти 5-7см. Только передок. Зад нормальный. Приподнятл передок ,путём проставок между опорным подшибником и опорой,но без фанатизма всго на 2,5см, а более щитаю черевато. Ссылка на комментарий
ANDREY_Y Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Приподнятл передок ,путём проставок между опорным подшибником и опорой,но без фанатизма всго на 2,5см, а более щитаю черевато. Siliven! Скажите пожалуйста проставку сами изготовляли или что то подобрали из существующих в продаже? Каково впечатления? Как ведет себя машина на скорости, на поворотах?Планирую себе тоже становить. заранее спасибо! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Всем привет! Стал обладателем Пикассо, 1,8, 2002г.в.93т.км. При моем росте 187 расположился прекрасно. Машиной доволен. За Месяц прошел 3,0тыс.км. Все отлично. Все работает. Тук-тук по дереву. Но одна маленькая неприятность. Стоит передняя защита под двигателем. И из-за нее клиренс уменьшается на 5-7 см. При выезде на природу и по нашему родному городу Орлу иногда цепляюсь за неровности. Есть решения как приподнять перед на эти 5-7см. Только передок. Зад нормальный. Найти старые передние стойки,на СТО они валяются в мусоре,и при помощи сварочного апарата наварить площадку под пружину от старого поверх нового амортизатора ! Ссылка на комментарий
борт813 Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Переставил на шлиц , готовь торсион, проверенно ,это мы уже проходили Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) борт813, Неправда ваша уже больше года езжу около 30 тысяч наездил из них половину с полной загрузкой по отвратным дорогам все хорошо торсионы целы. p.s Теперь с болью смотрю на не поднятые Пикассо 3 чела взади а она уже брызговиками по асфальту и на отбойниках наверняка висит. Изменено 6 июня, 2009 пользователем Neo Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 (изменено) Разбирая переднюю стойку обратил внимание что нижняя чашка пружины не приварена к стойке а сьемная ,опирается на буртик стойки . Так что как вариант можно сняв колесо ничего не разбирая стяжками прижать пружину к нижней чашке ,один конец стяжки зацепив за край чашки другой конец за четвертый виток пружины ,после сжатия пружины нижннюю чашку можно приподнять ,сделав хомут из полоски железа нужной ширины зажать его вокруг стойки.Одной стороной хомут упрется в буртик на стойке на другую сторону хомута сядет нижняя чашка пружины.Чем шире хомут тем выше машина и жощще подвеска. На своей машине сзади переставлены торсионы на зуб ,перед не трогал и так нормально ,расстояние между крылом и колесом впереди 7см сзади 8 см ,резина 195-65-15 глушитель тоже поднял .Полет нормальный. Изменено 7 июня, 2009 пользователем erty Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 erty, 195 резина за арки не задевает?Тож хочу на зиму .А то непонятно кто что говорит. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Зимняя у меня тоже 195-65-15 ,нормально не задевает , проверено на практике. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 У меня резина стоит 195-65-15, только летняя.... проблем с ней никаких. Задевало только на защиту над передним крылом со стороны водителя(там у меня то ли стыковка, то ли сломано просто было). Закрепил - все ок стало) Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Так что по поводу торсионной балки? Как я понимаю, торсион работает на скручивание. А по какому принципу работает торсионная балка на ситроенах? Хотелось бы поподробнее про принцип действия. И как я понял, перещёлкивать надо торсион средний на балке? А в какую сторону переставлять(по часовой или против)? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 В задней балке по большому счету два торсиона и один стабилизатор. переставлять нужно два торсиона, каждый вынимается в свою сторону. Какой куда не могу сказать. Определяется по месту, а места свободного должно быть много, считай почти ширина машины с каждой стороны, ну вернее по очереди. Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Еще как вариант увеличения клиренса andrejsvin 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Neo, это спереди)) Интересует поднятие авто сзади. Смотрю на своего пикассина и соседних - сердце кровью обливается. На днях ездил на Украину. три человека в салоне и килограмм 40 в багажнике. Машина просела страшно. А так как я не поставил отбойники(старые сорвало, а новые пока не ставлю, боюсь, что тоже сорвет, пока не переставлю шлицы), здорово било рычагами по корпусу(((( Ссылка на комментарий
user Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Neo, это спереди)) Интересует поднятие авто сзади. Смотрю на своего пикассина и соседних - сердце кровью обливается. На днях ездил на Украину. три человека в салоне и килограмм 40 в багажнике. Машина просела страшно. А так как я не поставил отбойники(старые сорвало, а новые пока не ставлю, боюсь, что тоже сорвет, пока не переставлю шлицы), здорово било рычагами по корпусу(((( Есть подозрение, что не поможет перестановка, вполне возможно пора сами пружины менять. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 user, какие пружины? Сзади? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 user, какие пружины? Сзади? У вас нет пружин??? :dntknw: Немедленно поставте и после замените их!!! :acute: user - так какие пружины??? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Neo, это спереди)) Интересует поднятие авто сзади. Смотрю на своего пикассина и соседних - сердце кровью обливается. На днях ездил на Украину. три человека в салоне и килограмм 40 в багажнике. Машина просела страшно. А так как я не поставил отбойники(старые сорвало, а новые пока не ставлю, боюсь, что тоже сорвет, пока не переставлю шлицы), здорово било рычагами по корпусу(((( Тут читал?http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...amp;hl=торсионы Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 erty, читал) даже писал там))) если внимательно присмотреться ;) Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Дороги после зимы разбиты в хлам. Сегодня окончательно озадачился увеличением клиренса. Если сзади все более-менее понятно - можно торсионы на один шлиц перекинуть, то спереди не ясно. Вариант - проставка между стойкой и кузовом. Надо специалистов искать. Может быть существуют комплекты пружины-стойки, большей длины? типа "внедорожный пакет"? И второй вопрос, может глупый, не интересовался раньше: У Пикассо со Сцеником есть что-нибудь общее? а то клиренс Сценика 4х4 очень радует. Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 У Пикассо со Сцеником есть что-нибудь общее? есть, оба французы Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 есть, оба французыНу хорошо, спасибо, а отличия есть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти