Diablo Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Один мой знакомый ставил на пикассо 195х65, поездил маленько и вернул всё, как было раньше. Подробностей не знаю, но, по всей видимости, неспроста вернул. Сделанное добро не останется безнаказанным. С уважением, Diablo. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Сам катаюсь на 195/65 R15 с конца весны ( с удовольствием бы поставил 195/70, но боюсь передние будут о подкрылки тереться), противопоказаний замечено не было. машинка стала повыше да и диски на ямах сохраннее будут. Больше 130 по любому не хожу. Ссылка на комментарий
staryi Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 (изменено) Сам катаюсь на 195/65 R15 с конца весны ( с удовольствием бы поставил 195/70, но боюсь передние будут о подкрылки тереться), противопоказаний замечено не было. машинка стала повыше да и диски на ямах сохраннее будут. Больше 130 по любому не хожу. с чего машина стала выше, если увеличилась ширина со 185 на 195, а высота как была 65 так и осталась 65. Изменено 29 августа, 2007 пользователем staryi Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 staryi, с чего машина стала выше, если увеличилась ширина со 185 на 195, а высота как была 65 так и осталась 65. 65 - это высота профиля в процентах от ширины. Для ширины 185 она составляет 120 мм, для 195 - 126 мм. Так что высота шины 195/65 на 6 мм больше, чем 185/65. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 (изменено) с чего машина стала выше, если увеличилась ширина со 185 на 195, а высота как была 65 так и осталась 65. 65 - это процентное отношение высоты к ширине. Увеличилась ширина - значит и увеличилась высота (при неизменном отношении). Изменено 29 августа, 2007 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
staryi Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 staryi, 65 - это высота профиля в процентах от ширины. Для ширины 185 она составляет 120 мм, для 195 - 126 мм. Так что высота шины 195/65 на 6 мм больше, чем 185/65. 6мм :) Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 staryi, 6мм :)Иногда и их не хватает :) Ссылка на комментарий
user Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 6 мм :) По данным статистики французских автопроизводителей 80% авто во франции ездят на недокачаных клёсах! Приэтом понижение давления в шинах на 2% увличивает расход топлива на 20%. 6 мм :) - надо посто подкачать колёса, а не так как у нашик Коней на шиномонтаже - Вам скоко вдуть? 2 или 2.2. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 (изменено) user, Приэтом понижение давления в шинах на 2% увличивает расход топлива на 20%. Полный бред, извините. По этой раскладке получается, что при понижении давления на 20% расход увеличится втрое, а с половинным давлением в колесах машинка будет жрать 60 литров топлива на 100 км :)))) Изменено 29 августа, 2007 пользователем Непабло Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 По данным статистики французских автопроизводителей 80% авто во франции ездят на недокачаных клёсах! Приэтом понижение давления в шинах на 2% увличивает расход топлива на 20%. 2% - эт, простите, перебор... ~0,05 атмосфер ни одним бытовым манометром не словить, разве что мерять раз 10 и усреднять. А уж про нагрев колес, во время которого давление повышается вплоть до 0,3 атмосфер или даже более в жару, т.е. увеличивается больше чем на 10%, тогда уже и думать стыдно - получается что если я 2% недокачал, то все равно буду ездить на перекачанных :))))) Может быть 20%, а не 2? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
staryi Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 у меня на задних локерах есть потертости от штатной 185, если поставлю 195 буду ездить с такой музыкой, огого Ссылка на комментарий
user Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 user, Полный бред, извините. По этой раскладке получается, что при понижении давления на 20% расход увеличится втрое, а с половинным давлением в колесах машинка будет жрать 60 литров топлива на 100 км :)))) Исходя из вашей логики на холостых машина топливо не кушает? Я не из PSA, а из Беларуси за что купил за то и продал. А вот давление в колёсах меряю, одно спускает. Кстати 2,3\2,3 атм, четыре человека и 40 кг груза. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 user, Исходя из вашей логики на холостых машина топливо не кушает? ??????? Ссылка на комментарий
AIRFORCE Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 А я использую зимнюю - 195-ю, а летнюю 210-ю и не жалуюсь... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 А я использую зимнюю - 195-ю, а летнюю 210-ю и не жалуюсь... 210 колёс чот невстречал ниразу. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 спецзаказ Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Как- то от темы перешли к обсуждению колес. Попробуем вернуться. а чем грозят проставки под стойки? это грозит большей вероятностью на скоростном повороте лечь набок. Когда искл что покупать, на одном из украинских сайтов наткнулся на ролик, где Grand C4 Picasso делает полицейский разворот. Одна из самых неприятных фигур "высшего пилотажа" для машин с высоким ЦТ. Никаких проблем это не вызвало и, даже на экране, не заметно каких- либо качаний. Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Летом не пробовал, а зимой крутил эти развороты. Прикольно. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Летом не пробовал, а зимой крутил эти развороты. Прикольно. Зимой проще, сила трения меньше, соответственно кренящий момент меньше- не так страшно.Я, кстати, после 2108(приподнятой до безобразия), боюсь. Кажется, что лягу на бок, хотя видел и знаю, что устоит. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Вообще-то с защитой поставленной у ОД клиренс не потерял. Темка уже была. Если интересно ищите. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Я как то видел в Нижнем Новгороде Пикассо задраный. Смотрится смешно, даже слова не подберу, особенно сзади. А то, что он при резком маневре на бок ляжет - 100%. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Зад можно поднять и без доп. деталей, просто торсион переставить на несколько шлицов. Но при этом может биться об ограничители. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 меж прочим в пикассо где-то посреди... расположен "промежуточный глушитель", в месте расположения которого просвет чуть не меньше, чем под защитой картера..... это к вопросу того, что там защита съедает..... Видел задранный пикассо, немного странно канеш "выглядит", но криминала во внешнем виде не заметил. Общался с сервисом, когда менял подшипники в задней, по данному вопросу.... что-то как-то особо не советовали, а вопрос отдельного поднятия "зада" аргументировали необходимостью машины распологаться строго паралельно земле, почему, обсуждалось ранее.... ну типо всякие прописные истины Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
zema209 Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 форумчане а что скажите насчёт 175/80 R14 по подсчётам получается что вроде бы всё то же самое что и 185/65 R15 только на 15 мм выше...... Не приследуется цель поднять машину!!!! хочу поставить более высокопрофильные шины! (шипы) Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Подсчеты подсчетами. Гладко было на бумаге, да забыли... У меня стояло на первой машине 185/70 R14, так на поворотах резина реально подламывалась. Ощущение было, как будто задница в сторону прыгает. Неприятно. Ощущалось это не всегда, а когда на скорости повороты проходил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти