Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Увеличение клиренса на Пикассо.


Рекомендуемые сообщения

Задам вопрос по-другому. Есть Сценик, есть Сценик 4х4. Клиренс разный. Производители пружин выпускают пружины разной длины, жесткости, кол-ва витков, толщины прутка, для одной и той же модели. Разная маркировка, разные характеристики. То же касается и амортизаторов, в составе стоек они или нет. Есть ли выбор? Подходит ли что-нибудь от других, возможно одноплатформенных машин? Кто-нибудь сам "заморачивался", ремонтировал?

Ссылка на комментарий

Подходит ли что-нибудь от других, возможно одноплатформенных машин? Кто-нибудь сам "заморачивался", ремонтировал?

 

Где-то по нету гуляют фотки Пикассина 4х4, но это явно чей-то личный тюнинг или заводской, но ради куража. К сожалению Рено с Цитроном никак не взаимозаменяемы. С Пежо пожалуйста. Но не у тех ни у других не было паркетников в те года. Так что найти что-то заводское не удасться. Единственное, что можно, на мой взгляд, это поискать в направлении Берлинго, Партнер. Все-таки грузовые, может есть какие-то элементы усиленные.

Ссылка на комментарий

На форуме есть фотки от NEO (пост выше), там проставки изготовлены под передние стойки.

И еще если на пружины (оба конца каждой) на полтора витка одеть тефлон, то тоже немного поднимется (но основное назначение снижение шума при работе пружин).

Вот и делайте проставку и тефлон. (я по возможности, в будущем тоже самое планирую делать).

Ссылка на комментарий

не слышал про тефлон, что это? но смысл, вроде, понятен. Удлинение пружины. Или межвитковая проставка? Не думаю, что что-то кардинально измениться. Уж лучше в этом случае будет под верхний или нижний упоры пружины сделать проставки. Но, работа амортизаторов будет не оптимальной. они будут вытянуты. Тут не угадаешь. Нормальный вариант - проставки между кузовом и стойкой. Не думаю, что найду в городе хоть одного человека, кто бы это делал на пикассине.

Ссылка на комментарий

Тефлон - это типа шланга прозрачного, одевается на пружину по краям, он не удлиняет пружину, а защищает крайние витки при нагрузках, ну и соответственно за счет своей толщины увеличивает длину пружины на 5-7 мм. У нас я на тазик когда ставил оьошлось 200-300 руб за одну пружину.

 

Слишком высокий клиренс тоже плохо, если всю тему читали (и про задние торсионы), то становится ясно что машина будет неустойчивой на скорости и поворотах.

Ссылка на комментарий

Я так и подумал, про тефлон. из-за 5-7 мм не стоит возиться. Устойчивостью машина и так не блещет, так что в повороты я на скорости не вхожу. Мне бы по прямой, по центральной улице к памятнику Ленина как-нибудь подъехать, не оторвав нейтрализатор. На 20-30 мм было бы в самый раз приподнять, а там и колеса можно будет увеличить.

Ссылка на комментарий

В общем не знаю как на Пикассе, но на 2109 я ставил проставки назад, и перед соотв немного поднялся тоже, а после установки проставок и в перед , стало хорошо. (проставки вперед 1 см толщиной и увеличенные болты крепления, сзади были 5 см.

Ссылка на комментарий

Устойчивостью машина и так не блещет, так что в повороты я на скорости не вхожу. Мне бы по прямой, по центральной улице к памятнику Ленина как-нибудь подъехать, не оторвав нейтрализатор.

 

Приятно видеть земляка. Да, дороги у нас в городе разбиты довольно сильно (но местами). Если честно, не ощущаю ни неустойчивости (как по прямо, так и в поворотах), ни недостатка клиренса. Каждый день езжу по той самой Шефской, что по первому каналу показывали. Каждый день езжу по Космонавтов, там, кто знает, если ехать от вокзала после моста очень не слабые волны по асфальту. И зимой ездил, после того самого новогоднего снегопада (и по снегопаду тоже). На дачу выезжал несколько раз (вот тут было, что передним бампером почти снег скреб). Колеса штатного размера стоят. Груза в багажнике нет, но сзади бывает ездят два очень не худеньких человека. Правда у меня машина поновее...

Изменено пользователем systo
Ссылка на комментарий

больная тема с нашими дорогами...

на своей нужно тоже поднимать заднюю часть, в не загруженном состоянии просвет между аркой и колесом спереди больше, чем сзади

мое мнение - не стоит вносить изменения в конструктивные параметры завода, это чревато при резких поворотах, движении на большой скорости, можно просто перевернуться

а вставки типа резины или чашки от старых стоек - лучше купить новые пружины, т.к. увеличивается нагрузка между витками пружины, это не есть хорошо, лопаются пружины

Ссылка на комментарий

systo [+], Приветствую. Ощущения владельцев о своих "конях" субъективные, большей частью. Не в курсе, есть проверенный сервис, где подвеску заднюю приподнимут?

 

Безусловно субъективные. Но мне есть с чем сравнивать, предыдущая машина была с очень большим клиренсом, да еще и полноприводная. Поэтому первую зиму ждал с настороженностью. Но как оказалось, все гораздо лучше. Причем даже по сравнению со служебный фордом универсалом, на котором я ездил гораздо внимательнее выбирая дорогу. Посмотрим, что будет дальше. Я говорил, что у меня машина новее, поэтому и пружины (спереди) просажены меньше, и торсионы (сзади).

 

Со своими машинами предпочитаю возиться сам. Ситроен пока исключение, так как на гарантии. С ним был только на Космонавтов, в ситроеновском центре (меняли по гарантии тросики коробки).

Ссылка на комментарий

Может и просела машина, но пробег 60тыс, и никогда не перегружалась. Так что вряд ли сильно клиренс уменьшился. Защита сантиметра 4 съедает. Я по озерам и дачам частенько езжу, а в городе иногда бордюры штурмую. Да и вообще, охота пуще неволи. Попробую. Проехал сегодня по сервисам, обещали поднять машину. Самому с подвеской лень заниматься. Грязно и тяжело. Отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий

У меня резонатор висел очень низко и был весь разорван, машина ревела как гоночный болид. Труба глушителя перед резонатором изгибалась в низ под углом в 30 градусов и дольше снова шла параллельно кузову к резонатору. В сервисе мне этот участок вырезали и приварили наоборот, так чтобы изгиб шел в верх, ну и заменили резонатор. После этой нехитрой манипуляции передняя часть резонатора, которой я в основном все и цеплял, поднялась на 3-4 см, а за задняя около 1 см. Просто поднять глушитель было не возможно, пришлось бы менять гофру на более короткую, что было бы дороже и муторнее. А так пол часа и 3000р за все, включая новый резонатор.

Ссылка на комментарий

Вот первые результаты. Зад готовы поднять все, но говорят, что придется подшипники менять, как минимум для профилактики. А перед либо берутся делать, но вызывают у меня недоверие, либо не хотят связываться. Все готовы поставить проставку, если я ее привезу. Так что наличие готовых проставок сильно упрощает и ускоряет процесс. В связи с этим вопрос: есть ли чертежи у кого-нибудь? Вариант с транспортерной лентой как-то настораживает. Лучше выточит из металла, мне кажется.

Ссылка на комментарий

Лучше выточит из металла, мне кажется.

 

Выточить не получится ,опора не горизонтальная а чуть сферой ,поэтому я и подложил транспортерную ленту ,но при этом же намучился ставить стойку на место из за сферы болты вкручиваются под определенным небольшим углом ,лента этот угол нарушает(стойка не доходит до посадочного места) и их очень трудно наживить вернее один болт из трех ,так что надо немножко напильником увеличивать отверстие в чашке кузова.

 

PS Если появится в продаже заводская проставка с удовольствием себе поставлю а пока на безрыбье и рак рыба)))

P773EX51.png
Ссылка на комментарий
zzaj, Толщина около 1.5 см ,ставил проставку потому, что подняв заднюю часть авто обнаружил что стал цеплять нижней юбкой переднего бампера чаще, поскольку перед видимо стал ниже поскольку изменился наклон кузова, да и внешний вид немного пострадал .установкой проставки немного выровнял авто, сейчас меня все устраивает. Изменено пользователем Neo
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Это понятно, я хочу зависимость просчитать увеличения клиренса от толщины проставки. Жесткость не изменилась от использования резиновой проставки? Резину не жует? На сколько поднялась все-таки?

Еще вопрос: подшипники и сальники на задней балке стОит поменять? пробег 60 тыс.

Изменено пользователем zzaj
Ссылка на комментарий

Не знаю а че там считать ,1.5 см проставка соответственно и клиренс больше на 1.5см.Резина сверху чашки ,жесткость пружины не изменяется. Ничего не жует а насколько приподнялась не знаю поскольку изначально не мерил .Выберу время сфоткаю и замерю.

Подшипники? ИМХО конечно лучше поменять и себе спокойней и тыщ 50 еще можно не беспокоится.

Изменено пользователем Neo
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Ну как что считать? Если вспомнить школьную физику - точку приложения силы, длину плеча рычага, треугольники, то получается, что машина приподнимется больше,чем толщина проставки. Ну а из практики на разных машинах получается в 1.5-2 раза больше. Говорят, у дизельной версии пружины усиленные. Так ли это? Я тут подумал, может у меня агрегаты потяжелее, и поэтому морда ниже, чем хочется.

Ссылка на комментарий

здравствуйте

как раз себе пружины подбираю на 1.8 родные длин 430мм диаметр 159 на дизеле они короче но потолще вот так сегодня узнал сам хотел от дизиля поставить Простите за тупость На фото это проставки ???? которые ланос нексия что подходят на пикассо????

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...