Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Увеличение клиренса на Пикассо.


Рекомендуемые сообщения

 

 

У меня такой вопрос, обязательно ли снимать подкрылки передние при установке передних проставок?
 

А зачем снимать подрылки?

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вот и я поднял передок с помощью проставок. Брал российские серебристые от ЗАЗа. Заодно поменял все. Опорные, ступичные подшибники, шаровые ручаги, рулевые тяги, стойки стабилизатора. Стучало много чего. Потекли и стойки, поставил МОНРО. Кстати болты почему-то М8х35 оказались длинные и терли при повороте руля о пружину. Поставил М8х30 и оказалось хорошо подошли. Заодно и шланги тормозные поменял. Все балкон от запчастей опустел, о то года полтора  валялось все. Машина стала визуально выше, в повороты входит хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У меня на днях тоже руки дошли до проставок. Результат понравился, доволен. Минусов не замечено. Расход не поднялся, скорость не понизилась.

Проставки от ЗАЗ ланос за 500 руб пара. Резиновые. О болтах выше написано абсолютно верно. Нужно 8х30, не более. А то "средние" упираются в пружину и "слизывается" с них резьба. Рекомендую болты эти поставить высокопрочные. Не обычные пластилиновые 8.8, а покрепче.

Затея стоит того. Авто более не цепляется так откровенно пузом.

Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт.

m194.gif

Ссылка на комментарий

Да я б не сказал что 8.8 пластилин ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Спасибо за ответ. А Вы это делали на своей машине? Что значит усиленные пружины? Обозначение не подскажете? Как ведут себя задние амортизаторы? Пугали, что им придет быстрый каюк.

Ссылка на комментарий

У того же RYB есть обычные и усиленные варианты(по крайней мере на моего дизеля 2001 года HDI 2.0). На вскидку разница была 50 баксов за обе.

Себе поставил обычные - передок подняло см на 5 как минимум.

Я переставил на два зуба зад. Мортеры сзади стоят RYB. По колдобинам не езжу(город трасса). На стоячей пустой у мортера остается см 4-5 хода штока. Если сидят задние пассажиры - см 8-10, думаю, будет. Если это кажется проблемой - можно подобрать подлинее.

 

Ссылка на комментарий

и мне ставили на 2 зуба назад. Старые амортизаторы до сих пор бегают, но у меня вместо запаски газовый баллон+запаска в багажнике. А если запаску выложить и баллон убрать амортизаторам уже не хватает хода. Нужно подбирать по длине штока. либо наваривать :). А по проставкам передним ничего плохого сказать пока не могу. Все устраивает,. пол года езжу.

Изменено пользователем Slawa
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Народ, подскажите что не так, вообщем делали мне заднюю подвеску меняли пальцы и подшипники, заодно и приподняли зад, в итоге левая сторона на 2 см была выше правой, поехал к ним второй раз, они мне стабилизационный торсион выняли переставили , теперь левая сторона от колеса до арки 8см, правая 9см, что они там могли не так наделать?

Изменено пользователем maloika
Ссылка на комментарий

и что? машина у вас стояла на ровной плоскости без кочек и ям, без малейших уклонов в какую либо сторону (влево, вправо) во время замера?

если так, положите равномерно груз, к примеру, килограмм 100 в багажник и проверьте после проседания...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! Я сам себе ставил проставки от Lanos\sens, не снимая стойки можно.
Ничего не подпиливал на проставках-подошли как родные, только на чашке опорной резиновый выступ отрезал ножом. Болты нужно другие прикупить 40х8 -6шт., те что в комплекте продавались-о Ланоса, нам не подходят.

Прикрепленные изображения
  • post-11151-1274707909_thumb.jpg
  •  
  • post-11151-1274708526_thumb.jpg

Всем здравия! Люди добрые, подскажите, плиз, где сие чудо-проставки приобрести в Минске ? Буду очень благодарен!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте. Помогите если можете!!! Нужны размеры передних проставок от ланос приобрести готовые не реально(как на прокаженного смотрят) есть возможность выточить из любого материала, но мастеру нужны размеры. Либо снимать опорник и нести ему, но тогда я без машины дня на 3-4, а это сильно бьет по карману(работа такая). Если есть возможность замерьте внутренний диаметр, расстояние между болтами, расстояние от внутренний дырки до болтов. Спасибо.post-71675-0-80417500-1431584820_thumb.jpg

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

04 Сентябрь 2014 - 22:38

Результат понравился, доволен. Минусов не замечено. Расход не поднялся, скорость не понизилась.

Проставки от ЗАЗ ланос за 500 руб пара. Резиновые. О болтах выше написано абсолютно верно. Нужно 8х30, не более. А то "средние" упираются в пружину и "слизывается" с них резьба. Рекомендую болты эти поставить высокопрочные. Не обычные пластилиновые 8.8, а покрепче.

Затея стоит того. Авто более не цепляется так откровенно пузом.

 

 

Снял я весь свой тюнинг. Не выдерживают пружины и амортизаторы.

Стойки вытягиваются и умирают на кочках. Шток отрывает.

Пружины наоборот более сжаты и верхний виток лопается. Не сразу, но негатив на ходовую есть.

Изменено пользователем Lisник.

Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт.

m194.gif

Ссылка на комментарий

Год езжу - пока проблем не было. Правда поставил с проставками все новое и амортизаторы и пружины.  Каким образом стойки вытягивает, если проставка под чашку? Да и пружины не сжаты. Может у вас старые были.

Ссылка на комментарий

Да старые были, родные. "100 тысячные" почти.

 

"Каким образом стойки вытягивает, если проставка под чашку? Да и пружины не сжаты. Может у вас старые были."

 

 

 

Да погорячился, Ваша правда. Под чашку - верно.

 

То ли болтики эти 8х35 пружину со временем ломают, если торчат немного концы болтов и упираются в пружину. Допустим 8х40, хвост болта упирается в пружину, при повороте колёс, пружина качается на хвосту болта, еле еле. Но этого достаточно.

С длиной болтов не угадать если проставка резиновая. (Думаю нужно жёсткие проставки ставить и собирать как следует, при новых деталях всё должно жить).

Подтянул, - хвост болта вылез. Подрезал в размер - не наживить, не разбирая весь узел.

Ставим то в основном ни чего не разбирая, просто подсовывая проставку.

В общем сломал сначала левую пружину, верхний виток, ездил так пару месяцев, укокошил стойку, шток вырвало внутри амортизатора, поменял, через три дня с правой стороны пружина.

Ну и поменял всё на новое, пока ездил "ползал ломаный без амортизатора и продольным люфтом нижнего рычага" доконал вдобавок коробку. Сальники приводов из за ("овальных подшипников" перестали держать масло. Но тут не только эта причина, коробка ходила без третьей передачи уже два года. ( Не проследил, при заведённом авто груз запихали нажав на ручку кпп в положение 3ей передачи, срезало синхронизаторы.)

 

Но с проставками конечно же клиренс не сравним с заводским.

 

"Сарочка" - обалденный авто. Жаль, что по асфальту как во Франции ездить не приходиться. Дача, гаражи, дворы - то яма то канава - 75% пробега. 

Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт.

m194.gif

Ссылка на комментарий

я болты 8Х30 ставил, проставки алюминиевые для  Ланоса. Пружины самые дешевые новые китайские Патрон, амортизаторы Монро. Жалею только об одном - надо были чашки новые ставить - старые немного деформированы.

Да машина хорошая, да только время ее уже уходит. глюки постоянные держат в напряге, особенно по двигателю 1,8 бензин.

Коробка БУ у нас можно за 200-150  у.е найти с гарантией.

Изменено пользователем Slawa
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

здравствуйте скажите пожалуйста торсион задней балки для изменения клиренса переставлять на один шлиц надо в рычаге или балке ????

заранее спасибо

 

поставил себе проставки от ланоса алюминиевые немного доработал,

потом стук появился почитал на форумах и выгнул чашку верхнюю пружины уже год полёт нормальный без нареканий - на дачу летаю очень бодро, правда теперь хвост выглядит низковато,поэтому надо поднять помогите как???

Изменено пользователем biggust
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...