Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Увеличение клиренса на Пикассо.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Стал обладателем Пикассо, 1,8, 2002г.в.93т.км. При моем росте 187 расположился прекрасно.

Машиной доволен. За Месяц прошел 3,0тыс.км. Все отлично. Все работает. Тук-тук по дереву.

Но одна маленькая неприятность. Стоит передняя защита под двигателем. И из-за нее клиренс уменьшается на 5-7 см. При выезде на природу и по нашему родному городу Орлу иногда цепляюсь за неровности. Есть решения как приподнять перед на эти 5-7см. Только передок. Зад нормальный.

Ссылка на комментарий

По моему, проще защиту переделать, а то 5-7см как-то звучит устрашающе. у пикассо дорожный просвет всего-то 14см. А машинка сама по себе высокая, на трассе ощущается, болтает сильнее чем легковушку - не советовал бы.

Ссылка на комментарий

Защиту нельзя переделать. Иначе смысл в ней пропадает. А по нашим дорогам без нее никак.

Может проще дороги улучшить?

При постановке защиты клиренс уменьшается. Вот и хотелось его восстановить. Хотя бы на 3-5 см.

На трассе машина ведет себя нормально. Без болтанки.

Ссылка на комментарий

Защиту нельзя переделать. Иначе смысл в ней пропадает. А по нашим дорогам без нее никак.

Может проще дороги улучшить?

При постановке защиты клиренс уменьшается. Вот и хотелось его восстановить. Хотя бы на 3-5 см.

На трассе машина ведет себя нормально. Без болтанки.

 

я ставил защиту давно в конторке одной, не съедает она 5-7 см.... меньше намного

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий
orel141, Не думаю, что задирать машину - хорошая идея. Не ВАЗ однако, есть что терять. Думаю во многом вопрос привычки. Там еще одна подлянка есть, из-за длинной базы попрогом на кочку/бордюр сесть - не фиг делать, так что просто учись выбирать дороги. А так правильная мысль - дороги надо лучше, а не машины проходимее.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

у меня 12 см от земли до защиты, маловато, хотелось бы чуть чуть повыше, маленькая клея и уже задевает.

Порогами ни разу не задевал, хотя предыдущий хозяин один порог подмял.

 

ставили бы на пикассо пневмо подвеску как на С5, хотя бы на передок - было бы хорошо.

Ссылка на комментарий

 

 

ставили бы на пикассо пневмо подвеску как на С5, хотя бы на передок - было бы хорошо.

 

А вот с этим я бы позволил себе не согласиться! Не зачем усложнять конструкцию, да и надежность бы меньше была. У нас хоть и морозы не ахти какие, но на первых выпусках С5 передние стойки выбивало при заводке машины на ура уже при -30.

Ссылка на комментарий

А вот с этим я бы позволил себе не согласиться! Не зачем усложнять конструкцию, да и надежность бы меньше была. У нас хоть и морозы не ахти какие, но на первых выпусках С5 передние стойки выбивало при заводке машины на ура уже при -30.

 

 

вот в том-то и дело, что касается только надежности

а так было бы не плохо.

Ссылка на комментарий

А вот с этим я бы позволил себе не согласиться! Не зачем усложнять конструкцию, да и надежность бы меньше была. У нас хоть и морозы не ахти какие, но на первых выпусках С5 передние стойки выбивало при заводке машины на ура уже при -30.

 

Ну дак отработали же и не выбивает, а на прежней Ксантии вообще не знал проблем с подвеской. Так что лично мне тоже гидропневматики недостает.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Друзья, товарищи!

До этого был Пасат В3. Ставил проставки на амортизаторы. На перед и зад. Клиренс поднимался на 3-5 см. Ничего необычного, кроме улучшения проходимости по колее не было. Пробег 250тыс.км.

До Пикасо Пассат В4. Протавки на перед на амортизаторы те-же 3-5см.

Без проблем 270тыс.км.

Спрашиваю у тех, кто конкретно занимался??????

Сделать проставку между амортизатором и посадочной площадкой не проблема.

Я не гонщик. Для меня 120-140 км/час скорость устраивает. Не оффроунд. В бездорожье не полезу.

Спрашиваю для реальной жизни. Тем более скоро зима, а дороги у нас в г.Орле не чистят и не будут чистить как положено по ГОСТУ.

Ссылка на комментарий

Теперь вопрос. При подъеме на 3-5 см развал как регулировать будете?

По нормальному для увеличения клиренса надо:

Поменять пару, рычаг-стойка (возможно тормозные шланги)

Поднять зад переставив шлиц в торсионе.

Ссылка на комментарий

user,

по торсиону соглашусь, по остальному нет...

проставка ставиться между стойкой и кузовом(чашкой), при этом показатели меняться не будут.... и развал-схождение соответственно переделывать не надо...я делал такие вещи только на отечественных авто, но принцып тот же.

Ссылка на комментарий

user,

в моделях отечественных производителей типа 2109/10/11/12 уже давно используется независимая подвеская МакФерсон !

ещё когда учился в университете ,а это было 10 лет назад, я её изучал на примере ВАЗ 2109

Изменено пользователем Alex79
Ссылка на комментарий

 

по торсиону соглашусь, по остальному нет...

проставка ставиться между стойкой и кузовом(чашкой), при этом показатели меняться не будут.... и развал-схождение соответственно переделывать не надо...я делал такие вещи только на отечественных авто, но принцып тот же.

 

Вы хотите сказать, что развал передних колёс при наличии проставок не уйдёт в плюс? Схождение останется - не спорю, это единственное, что не изменится.

Сделанное добро не останется безнаказанным.

С уважением, Diablo.

Ссылка на комментарий

Diablo,

если он и изменится ,то совсем на незначительные показатели, хотя я склонен к ответу - нет, не измениться, представьте себе эту конструкцию, проставками Вы поднимаете кузов, а не опускаете или поднимаете стойку, изменится угол полуосей относительно: ступица - коробка передач.

Ещё раз:

Развал изменяется при помощи развального болта или болта регулировки угла наклона стойки.

Схождение колес, регулируется рулевыми тягами на которых расположен регулировочный винт.

Есть ещё один параметр, по-моему угол наклона стойки, как то так, он регулиреутся либо рычагами, либо подвижными деталями подвески.

Изменено пользователем Alex79
Ссылка на комментарий

Alex79,

Развал таки изменится - изменяется соотношение сторон треугольника рычаг-стойка-кузов. Но незначительно.

А вот более значительно может измениться расположение центра масс. Учитывая, что Пикассо, как автобус, и так достаточно валкий - это может оказаться нехорошо.

Также увеличатся углы наклона полуосей, что их долголетию тоже не способствует.

Ссылка на комментарий

Интересная тема,но я ща в ОТПУСКЕ на берегу Икорца,вот заскочл на минутку,а мож колёса-резину повыше поставить,185на70,195на65,205на65 и т.д. мож эт проще будет и эффективнее,х.з.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...