Shang Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 При посадке двух человек сзади и выезде на природу, авто начинает чиркать задними пластмассовыми брызговиками (дай бог тому здоровья кто их придумал). А если еще загрузить багажник барахлом, необходимым для выживания на природе и вовсе печально становится. Пружины на ситроене кажутся мне унылое г.... Кто-нибудь озадачивался этим вопросом: как без особых конструктивных изворотов сделать заднюю часть машины менее восприимчивой к весу ? Вот думаю мож проставки межвитковые поставить на задние пружины ? Или заменить пружины ? Но тогда на пустой машине скорее всего будет жесткач. Брызговики конечно я заменю на резиновые, тока пока не очень хочется колеса снимать... Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Срезал брызговики. Проставки ерунда, пружины менять. С ними и амморты. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ol_lu Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 вопрос Бесу: А какие пружины,чтоб клиренс не занижать?Может от 308-го пыжика? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Ну тогда уж от SW-шного. Посмотреть высоту пружин, посмотреть развесовку по осям у нас и у них. Чтоб хуже не стало )))) И если брать, то в исполнении 4H 5FS-0 или 5FS-9 - там грузподъемность 650-700 кг против наших 520-560. И сами машины по тяжелее. Но надо смотреть чтобы не получить телегу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ol_lu Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 То есть опыта замены пружин ни у кого нет? Даже на предыдущих с4? Не хочется получить драбадан.Но и на этом ездить ужас. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Есть. Я менял на Лежфорс, аммо на Каябы. Но я менял не для того чтобы при загрузке не просаживался зад, а чтобы убрать бУханье с задней подвески. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ol_lu Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Так бУханье вроде бы сайлентблоками убирается.Или нет? И можно подробней о этих пружинах.Как ощущения,стала машина собраней? Уж сильно ситроен задницей виляет(после мицубиси) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Да я уже и не помню . :biggrin: Катали на двух машинах, сравнивали. Пришли к выводу что 7 труб на пружины и амморты потрачены не зря. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти