михаил0 Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 подскажите что делать. вентилятор двигателя не включился температура охл.жид.в красной зоне после включения к/в заработал но не выключается.выключается только снятием клеммы акб.при установке клеммы включается снова.теперь опять отказал. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 михаил0, дуй на сервис! требуется замена реле вентилятора... к официалам не езди.... они предлагают замену вентилятора целиком вместе с реле... а это сам понимаешь... совсем другие деньги... Ссылка на комментарий
eugen paris Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Ребят, подскажите, что делать, горит аbs и стоп( Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) eugen paris, Обращаться сюда, сюда... или сюда... если скинутая клемма уже не помогает... там тебе с электрикой помогут. Изменено 2 июля, 2012 пользователем MIFKA Ссылка на комментарий
eugen paris Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Клемма не помогает, машина неделю стояла, завел- ошибка, поехал в сервис, не исправимая ошибка, замена блока аbs, стоимость 50 тыс(((( машину тока купил( Как можно узнать историю машину?) Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Как можно узнать историю машину?) Там же на сервисах тебе смогут ее и рассказать, у кого есть пароль к дилерскому ПО... но это опять же... если делалось у официалов... в гаражах... сам понимаешь.... историю не сохраняют)) Ищи б/у блок... выйдет дешевле я думаю... Напиши Fund-у... он по-моему все про всех знает) Ссылка на комментарий
eugen paris Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Ок, спасибо за помощь!!!) Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 eugen paris, не стоит благодарностей:thank_you: Ссылка на комментарий
eugen paris Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Кто знает, где у официалов сделать диагностику? Где толковые ребята? Ссылка на комментарий
михаил0 Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 подскажите пожалуйста где находится реле вентилятора охлаждения двигателя.и датчик включения вентилятора ситроен с3 Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 михаил0,начни читать отсюда Просто не ясно какой именно у тебя С3... электрические схемы можно "заказать" в соответствующем разделе..... Ссылка на комментарий
eugen paris Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Мифка, а с моей ошибкой можно по городу ездить?) Ссылка на комментарий
Lavery Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Здравствуйте! ОЧЕНЬ нужна Ваша помощь! не перестает работать вентилятор охлаждения двигателя...снимали датчик управления, разбирали вентилятор, ничего не можем найти...Скажите может ли быть проблема в реле, и если да, то где ег искать? в самом вентиляторе встроен, или же отдельно? просто везде только в сборе продают((( Ссылка на комментарий
алексей ситроен Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 всем привет!!! недавно стал владельцем ситроена С3 2009 года выпуска. и сразу же проблема с кондиционером. Заправил его потом включил сначала подул холодный воздух затем теплый и вентилятор охлаждения перестал работать а когда поехал сработал датчик температуры. не могу понять в чем дело. Подскажите? Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Если при включении кондея, не включается на постоянку вентилятор охлаждения, то беда с мозгами ветродуя. Стоя в пробке, без кондея, вентилятор иногда включается? Или спустя 20 минут шорканья в пробке у вас сразу перегрев? Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
H0l0dec Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Добрый день, уважаемые форумчане! Машина ситроен с3. 2006 г.в. Не включается вентилятор охлаждения ВООБЩЕ. При включении кондея по идее должен включаться вентилятор (если я не прав - прошу меня поправить). Итак, при включении сего охлаждающего чуда щелкает реле, но вентилятор не включается. В чем может быть дело? Ссылка на комментарий
Олег 79 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Есть еще Резисторы вентилятора они тоже выходят из строя.у меня вентилятор включается толька на малой скорости а на большу не включается.тоже читаю интернет. Ссылка на комментарий
kazanovd Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) @Олег 79, Подскажите а где они находятса? У меня аналогичная проблема, очень похоже что не включается максимальная скорость вентилятора. Суть при езде в пробке когда температура подходит к 98 градусам(смотрю по ODB) не всегда, но иногда на приборке загораются все деления датчика температуры, раздаётся 2 звуковых сигнала. При этом реальные показания датчика температуры в пределах 97-98 градусов, не скачут, но и вентилятор не крутится. (впечетление что должна включится макс. скорость а она не включается) Помогает снятие, установка серого разьёма на самом вентиляторе, под капотом. От этого вентилятор начинает крутится(на глаз средняя скорость) и температура падает, и так можно ехать минут 5-10 по пробке, а можно и неделю ездить. (заметил что такое часто бывает после езды по неровной дороге) А ещё давно не слышал чтоб вентилятор после остановки ещё крутил, хотя так как показания температуры сейчас контролирую жестко, то почти никогда температура ОЖ не превышает 98-100 градусов после остановки, а где то читал что такое бывает если температура больше чем 105. Ранее, до замены термостата/датчика температуры/и промывки радиаторов включался очень часто вентилятор после остановки Форум курил, читал, как то вентилятор менять со всей требухой не охота, думаю может где то что то отходит. Все разьёмы что на вентиляторе уже и смазывал и поджимал. Можете что то посоветовать? Изменено 16 сентября, 2015 пользователем kazanovd Ссылка на комментарий
KUNIZZA Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) Подниму темку: С3 1,4 Вентилятор может включиться, а может и нет (как правило, при загорании перегрева на приборке) Запускаем кондей: не включается, или включается на секунд 30 и останавливается. А однажды включили и он на максимуме шарашил некоторое время, пока не заглушили. Манипуляции с клеммой датчика: полностью повторяют истории с запуском кондея.... Во время движения иногда помогает вернуть стандартные температуры по приборке включение печки на тепло. Подозрение падает на хиленькие мозги ветродуя. так как: Раз он включается, значит предохранитель в норме (не знаю , правда где он находится) Термостат открывается ( патрубок от него горячий, радиатор тоже, в расширительный бачок трубка горячая) Датчик новый Реле включения (серое) новое. Течи нет, охлаждайка не уходит. Так что, надо менять ветродуй в сборе? Изменено 26 июня, 2017 пользователем KUNIZZA Ссылка на комментарий
kazanovd Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) @KUNIZZA, Меняйте вентилятор в сборе, свою проблему именно так и решил. Долго копался на форумах, нашел паренька в белорусии который занимается мозгами этих вентиляторов http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64811 суть такая что когда туда попадает вода(а это бывает после зимы, или штурма водных преград) электроника помирает, и вентилятор начинает себя не предсказуемо вести. Мозги там простые, двигатель управляется по ШИМ, есть управляюший синал от ЭБУ автомобиля, и есть диагностический провод, по которому мозги вентилятора сообщают что с ними всё ОК(0 - ОК, и 12В - не ок). Так вот, если отсоиденить этот провод(диагностический), в "маленьком" разьеме, средний вроде(но могу ошибатся). Со стороны вентилятора я просто его разрезал. То мозги автомобиля будут думать что вентилятор исправен, и начнут им снова управлять. Но это панацея на короткое время(пока плата окончательно не умрёт), у меня где то месяц так прожило, пока не нашел по приемлемой цене новый вентилятор. И да не покупайте бу, потому что умирание электроники блока управления вентилятором это частая проблема, и вероятность наткнутся на такой же "проблемный" очень велика. Изменено 27 июня, 2017 пользователем Бес KUNIZZA 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Я ссылку поправил. Представители есть в Москве. KUNIZZA 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
KUNIZZA Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Всем откликнувшимся огромное СПАСИБО! Подтвердили мои подозрения насчёт слабости мозга вентилятора. Сегодя с утра заказал, к обеду привезли. поменял вентилятор на аналогичный, не оригинал PSA. Пробек 20 км по пробкам, ол райт ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти