Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы со спидометром .


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня . После замены сцепления появилась следующая проблема - спидометр переодически то нормально работает , то лежит на нуле ... Грешу на контакты , но где искать сам датчик - не знаю , в "умной" книге по ремонту пытался найти ...не нашел . У кого были такие проблемы ? и как их решили ? у меня движок 1.4 ... С ув. ко всем :hi:

Ссылка на комментарий

возможно и шестеренка

они бывают двух видов причем по ВИНу на французком сайте тоже выдает два с разным кол-вом зубов.

у меня тоже бывает пропадает ненадолго при этом ехать как-то слабее начинает подтормаживать...

post-20760-0-55490400-1341166001_thumb.jpg

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Спасибо Вам за приглашение , но пока подьехать не получиться - работа , дела и т. д. .... да и живу в Чертаново :hi:

 

 

Спасибо Вам за рис. и внимание к моей проблеме :hi: ... но у меня при нуле на спидометре других проблем замечено не было . :sorry:

 

Спасибо Вам за ответ :hi: ! я так понимаю - датчик расположен под воздушным фильтром ?

Изменено пользователем V@V@N
Ссылка на комментарий

К нам приезжают из Иваново , Липецка , Твери , Владимира , Тулы , Вязьмы , Воронежа и т.д. , так что Чертаново это соседний подъезд !:friends:

 

Спасибо Вам за ответ , но График выходных расписан на весь июль , и как выкроить пол дня - пока не знаю ... А что касаемо моего поста - пока попробую решить вопрос самостоятельно ( благо есть богатый опыт по ремонту отеч. автопрома ) , собственно по этому и решил задать вопрос форумчанам = ведь опыт - дело наживное ! Если сам не справлюсь - придется выкраивать время на сервис ... :hi:

 

на дифференциале у правого привода, скорее под стартером

 

Спасибо Вам за ответ ... только мож НАД стартером ? там как то логичнее !!! :hi:

 

В связи с проблемой , ну и на будущее - дайте пож. адреса \ и если есть инетадреса \ специализированных магазов по продаже запчастей по вменяемым ценам на Бегемота территориально расположенных в ЮАО , ЮВАО , ЮЗАО Москвы ( лучше в личку ) . С ув. :tnx_smile:

Изменено пользователем V@V@N
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста, при замене датчика масло из коробки должно вытекать или у меня уровень высокий?

и еще вопрос может ли быть ситуация когда причиной падения стрелки при движении может быть не датчик и шестеренка, а ШРУСы (реально ли чтобы например колеса и лев. привод крутились, а правый от дифференциала до гранаты например нет?)

когда стрелка лежит при движении происходят рывки (то ускорение, то торможение) на нейтралке катится как обычно. происходит кратковременно пару раз в день, датчик снимал вроде нормальный и клеммы и шестеренка...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Вероятнее всего дифференциал.Так чтобы правое колесо крутилось,а промежуточный вал нет-нереально.Шрусы должны в порошок стереться.Шлицы есть только на валу который втыкается в коробку.Так что искать надо там.

Ссылка на комментарий

Это я теоретически хотел просчитать, на что грешить если замена датчика не поможет...Дифф врядли т.к. ведущая шестерня прямо на валу правом по ходу

post-20760-0-81619200-1345839742_thumb.jpg

post-20760-0-05688500-1345839777_thumb.jpg

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...