V@V@N Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Доброго всем дня . После замены сцепления появилась следующая проблема - спидометр переодически то нормально работает , то лежит на нуле ... Грешу на контакты , но где искать сам датчик - не знаю , в "умной" книге по ремонту пытался найти ...не нашел . У кого были такие проблемы ? и как их решили ? у меня движок 1.4 ... С ув. ко всем :hi: Ссылка на комментарий
kirovir Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 я поменял датчик,находится он где привод правого колеса входит в коробку, Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 V@V@N, Приезжайте , решим вашу проблему . Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 возможно и шестеренка они бывают двух видов причем по ВИНу на французком сайте тоже выдает два с разным кол-вом зубов. у меня тоже бывает пропадает ненадолго при этом ехать как-то слабее начинает подтормаживать... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
V@V@N Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Спасибо Вам за приглашение , но пока подьехать не получиться - работа , дела и т. д. .... да и живу в Чертаново :hi: Спасибо Вам за рис. и внимание к моей проблеме :hi: ... но у меня при нуле на спидометре других проблем замечено не было . :sorry: Спасибо Вам за ответ :hi: ! я так понимаю - датчик расположен под воздушным фильтром ? Изменено 1 июля, 2012 пользователем V@V@N Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 на дифференциале у правого привода, скорее под стартером Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 живу в Чертаново К нам приезжают из Иваново , Липецка , Твери , Владимира , Тулы , Вязьмы , Воронежа и т.д. , так что Чертаново это соседний подъезд !:friends: Ссылка на комментарий
V@V@N Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) К нам приезжают из Иваново , Липецка , Твери , Владимира , Тулы , Вязьмы , Воронежа и т.д. , так что Чертаново это соседний подъезд !:friends: Спасибо Вам за ответ , но График выходных расписан на весь июль , и как выкроить пол дня - пока не знаю ... А что касаемо моего поста - пока попробую решить вопрос самостоятельно ( благо есть богатый опыт по ремонту отеч. автопрома ) , собственно по этому и решил задать вопрос форумчанам = ведь опыт - дело наживное ! Если сам не справлюсь - придется выкраивать время на сервис ... :hi: на дифференциале у правого привода, скорее под стартером Спасибо Вам за ответ ... только мож НАД стартером ? там как то логичнее !!! :hi: В связи с проблемой , ну и на будущее - дайте пож. адреса \ и если есть инетадреса \ специализированных магазов по продаже запчастей по вменяемым ценам на Бегемота территориально расположенных в ЮАО , ЮВАО , ЮЗАО Москвы ( лучше в личку ) . С ув. :tnx_smile: Изменено 2 июля, 2012 пользователем V@V@N Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Подскажите пожалуйста, при замене датчика масло из коробки должно вытекать или у меня уровень высокий? и еще вопрос может ли быть ситуация когда причиной падения стрелки при движении может быть не датчик и шестеренка, а ШРУСы (реально ли чтобы например колеса и лев. привод крутились, а правый от дифференциала до гранаты например нет?) когда стрелка лежит при движении происходят рывки (то ускорение, то торможение) на нейтралке катится как обычно. происходит кратковременно пару раз в день, датчик снимал вроде нормальный и клеммы и шестеренка... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Вероятнее всего дифференциал.Так чтобы правое колесо крутилось,а промежуточный вал нет-нереально.Шрусы должны в порошок стереться.Шлицы есть только на валу который втыкается в коробку.Так что искать надо там. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Это я теоретически хотел просчитать, на что грешить если замена датчика не поможет...Дифф врядли т.к. ведущая шестерня прямо на валу правом по ходу Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти