DERINY Опубликовано 19 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 Кто подскажет ,почему аккумуляторная батарея в Ситроене С6 в багажнике? С чем это связано? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 связано с оптимизацией развесовки по осям... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 19 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 связано с оптимизацией развесовки по осям... а на безопасность это не влияет? И как переживает зиму в багажнике? Не замерзает? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 (изменено) DERINY, да что ж ты такой мнительный-то? Такой конструктив применил ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не какой-нить 'дядя Вася'. У тебя есть сомнения в концерне PSA ?! Изменено 19 августа, 2007 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 19 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 DERINY, да что ж ты такой мнительный-то? Такой конструктив применил ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не какой-нить 'дядя Вася'. У тебя есть сомнения в концерне PSA ?! ))))))Улёт Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 19 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 а на безопасность это не влияет? И как переживает зиму в багажнике? Не замерзает? А под капотом зимой ночью кто ее греет? Ссылка на комментарий
Diablo Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 (изменено) А под капотом зимой ночью кто ее греет? Ещё неостывший двигатель. В 30-тиградусный мороз шансы завести автомобиль с утра с АКБ в багажнике после стоянки на открытом воздухе ночью начнут резко падать уже после остановки полностью прогретого двигателя около пяти часов (при скорости ветра не более 4 м/сек.). АКБ замёрзнет гораздо быстрее мотора. Багажники обычно не отапливаются, а выделение тепла от АКБ мизерное. Изменено 20 августа, 2007 пользователем Diablo Сделанное добро не останется безнаказанным. С уважением, Diablo. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 что-то мне кажется, что недалеко от местаразмещения АКБ должна быть "банка" глушителя в качестве "грелки".... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Nord, вот знания то, ты там С7 в гараже не собираешь случаем для PSA? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Rattlemouse, дык логику ещё никто не отменял ))) зыЖ а гаража у меня нету ((( Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 а че...в бмв тож дураки?! акб назад ставят?!!!! развесовкаа ) сказалиж...сперди итак в6 стоит тяжеленный бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Spl Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Я так думал, что просто под капотом места не нашлось для батарейки) Ссылка на комментарий
смарт Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Прикольно послушать! Это доп акб и он литевый.Ставится для питания салонных потребителей(в основном) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 смарт, в багажнике стоит акб, от которого питаются все потребители, под капотом батареи нет. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 На вольво XC90 так же! Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 туту прям комедия ))) в мерсах, и прочих танках акб стоит позади а у порше да же двигло и то в заду ))), кстати касаемо остывания багажный отсек в отличии от моторного боле герметичем, а касаемо холода то глянте тесты по аккумам!!! если все исправно то запуск двигла в -30 не вопрос а факт... Ссылка на комментарий
And001 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Угу, важно не где он установлен, а какой он заряд имеет...Другой вопрос он там место не занимает??? Ссылка на комментарий
SZS Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Он за обшивкой и занимает место полочки для мелочей, которая сделана с другой стороны багажника. Зато под капотом на месте аккумулятора просто ниша, в которой тоже можно хранить много полезных вещей, которые иначе бы валялись в багажнике. У меня там лежат трос, насос и бутылка с водой. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Здравствуйте! Возник вопрос с заменой АКБ, которая предсказуемо не пережила морозов и длительного простоя, связанного с отпуском и каникулами. Какой посоветуете? Интернет, говорит, что нужно что-то вроде: Емкость: 72 А/ч Пусковой ток: 680 А Полярность: Обратная [- +] Габариты: 278x175x175. Правильно? Что касается модели, то "знатоки" хвалят бош и варту. Например: Varta Blue E43 72R 680A 278x175x175 Bosch S4 007 72R 680A 278x175x175 Кто что думает? И еще. Поскольку машина на улице, аккум почти в ноль, багажник не открывается. Поэтому планирую сначала завести машину от свежекупленной АКБ с целью открытия багажника с последующей его туда установкой. Какие в процессе могут быть подводные камни и нюансы, кроме тех, что описаны в инструкции? Машина бензин 3.0 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 ВИН? Варту уже давно не хвалят. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 ВИН? VF7TDXFVJ78018568 Варту уже давно не хвалят. Значит, мне пора менять "знатоков"). Ну бош то хоть нормальный? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Я давно не менял АКБ, не сталкивался близко, просто в память врезалось : Варта 1,5-2 года сейчас и выкинуть, а я её ставил и на семерку и на четверку и она была супер... Да, Варта уже не торт )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 а что означает 5600 ТК L5600 EN950? в графе АКБ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 95 А/ч Пусковой 600 А Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 А интересно, размер посадочного гнезда там какой? Те, которые на 95 Ач больше 300 мм в длину... И в сочетании с такой емкостью пусковой ток от 800 А... Опять французы что-то начудили) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти