Ramirez812 Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Тему уже создовал зимой... Проблема опять всплыла, габариты включаються сами когда захотят! Если включились, щелакаю на переключателе ВКЛ и ВЫКЛ габариты раз 5, они вырубаются...Потом скажем через 2 часа сами включились) Опять раз 5 вкл выкл и они тухнут. Куда смотреть ? Я думаю либо РЕЛЕ либо Подрулевое. Как проверить? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Тему уже создавал зимойЛетом нужно создавать новую? Ищите свою тему и задавайте вопросы там Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Тему уже создовал зимой... Проблема опять всплыла, габариты включаються сами когда захотят! Если включились, щелакаю на переключателе ВКЛ и ВЫКЛ габариты раз 5, они вырубаются...Потом скажем через 2 часа сами включились) Опять раз 5 вкл выкл и они тухнут. Куда смотреть ? Я думаю либо РЕЛЕ либо Подрулевое. Как проверить? На вазах проблемма всегда в подрулевом переключателе Ссылка на комментарий
glebpl Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Проблема в подрулевом переключателе, а точнее в переключателе габаритов, ближнего света. Когда вращаешь переключатель то ламельки замыкают соответствующий контакт. В выключеном состоянии ламель устанавливается на определенный контакт, это есть проверка связи с выключателем. Если этот контакт плохой, то по алгоритму работы должен включаться ближний свет. Надо разобрать именно этот переключатель, не снимая весь блок, и зачистить контакты. Хуже если ламелька надломана. Чтобы разобрать выключатель, нужно вытянуть на себя торцевую кнопку, а дальше я не помню, но было просто, я справился за 15 минут. Удачи. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 glebpl, спасибо за совет, буду разбирать на выходных. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Ramirez812, а случайно ближний свет сам не включается? У меня такая штука. Иногда когда еду, сам по себе включается ближний свет. Днем езжу без габаритов и ближнего света, поставил на днях DRL. Но почему ближний включается сам? Причем включится, а потом через несколько секунд сам гаснет. Раньше также было, т.е. DRL не влияют на работу ближнего света. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Ramirez812, а случайно ближний свет сам не включается? У меня такая штука. Иногда когда еду, сам по себе включается ближний свет. Днем езжу без габаритов и ближнего света, поставил на днях DRL. Но почему ближний включается сам? Причем включится, а потом через несколько секунд сам гаснет. Раньше также было, т.е. DRL не влияют на работу ближнего света. Нет у меня только габариты, очень склонен к подрулевому, все времени разобрать нет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 У меня такая штука. Иногда когда еду, сам по себе включается ближний свет. Днем езжу без габаритов и ближнего света, поставил на днях DRL. Но почему ближний включается сам? Причем включится, а потом через несколько секунд сам гаснет. Раньше также было, т.е. DRL не влияют на работу ближнего света. У тебя случайно автосвет не активирован? Если в комплектации есть датчик освещённости можно активировать данную функцию, тогда ближний будет включаться при недостатке света(сумерки,тоннели), либо при непрерывной работе стеклоочистителей(дождь) Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Я вот что подумал: а не может это спецом включаться? Ну типа как скандинавский свет? Или датчики света какие стоят? Ссылка на комментарий
valik Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 у меня тоже самое, ближ.свет включается сам по себе, датчик света не активирован. он просто накрылся. вот и вся проблема. Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 хочу частично ответить на ваш вопрос. На подрулевом переключателе, та часть которая вращается, имеются дорожки на шлейфе и латунное кольцо которое вращется замыкая контакты на шлейфе включая выбранный режим. Т.к. данный переключатель большую часть времени находиться в положении отключенного света, то мы каждый раз когда включаем указатели поворота заставляем латунное кольцо не вращаться по шлейфу а тереться вверх - вниз по нему. Тем самым стирая металлизированный слой проводника шлейфа. В дальнейшем контакт пропадает мозг машины фиксирует отсутствие контакта и включает свет в аварийном режиме. Свет у вас в основном включается при отщелкивании поворотников либо их включении. лечиться данная болезнь наплавлением тонкого слоя олова или токопроводяшим клеем. Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 мои траблы Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Сегодня отключил лексией "Датчик освещенности". Так что днем поезжу, посмотрю что будет. А ближний свет у меня на поворотах не включался. Чаще когда в тени деревьев проезжал. Сегодня прокатился на другом С5, так там при повороте действительно хаотически включался ближний свет. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Поездил, все равно свет сам включается. И причем да, на поворотах.))) так что буду лечить подрулевой переключатель. Ссылка на комментарий
1978 Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Я в свой ситр хотел заколхозить в габариты диоды , включаешь горят ярко выключаешь остаются гореть(днем не видно а вот вечером маленько видно как будто какая-то наводка на габариты идет) может подскажите как быть или совет дадите :thank_you: Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 mix_mix, а где именно находится то место с траблами? В самой ручке? В ее основании? Что нужно сделать чтобы туда добраться? Я сегодня снял двойной кожух этих переключателей. Затем выкрутил болт из хомута, что обтягивает какие-то пдастмасски. А дальше как-то боязно стало. Вдруг не туда копаю... 1978, можно попробовать другие диоды. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Разобрал я сегодня этот переключатель и пролудил оловом контакты. Ну и напряжно было потом все это засовывать обратно! Нужно было запихнуть одновременно две пружинки, ось и два конца движущегося контакта. Сегодня ездил, ближний свет вроде не глючит. Надеюсь проблема решена. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 1978, в нашей ветке есть тема про евросвет, там найдете ответ почему диоды остаются гореть, после выключения зажигания Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 1978, в нашей ветке есть тема про евросвет, там найдете ответ почему диоды остаются гореть, после выключения зажигания Искал..не нашел, можно ссылку ?Таже проболема до сих пор не решил!!! Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) По поводу мигания габаритов...только что выяснил При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании и ГАБАРИТОВ, на габариты перед+зад приходит постоянное напряжение 2.5-2.7В все время прыгает от 2.5 до 2.7, отключил провода от подрулевого ситуация не изменилась, замерил на предах F22 и F12 напряжение есть! Вытаскиваю пред F12, и на преде F22 напряжения НЕТ! Значит где-то в цепи передних габаритов идет замыкание... Сейчас вытащил вообще F12. Вопрос, откдуа может приходить на пред F12 при вык. зажигании напряжение 2.5-2.7В ? Изменено 13 августа, 2012 пользователем Ramirez812 Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Разобрался в схемах... Походу дела BSI клинит, из за этого думаю и расход показывает 0.5 на 100 Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 (изменено) У меня интересный глюк - при включенном ближнем поворот налево работает странно. Включаешь, он моргает 3 раза и перестаёт. Если держать его включенным, не переключая - работает. При этом если выключить свет, но включить габариты - работает нормально. Хотя иногда в этом положении, при включенном повороте, может перестать моргать поворот, и одновременно с этим включается ближний свет. Глюк плавающий, появляется почти всегда, но всё-таки не всегда - иногда всё работает нормально. Если шевелить выключатель ближнего света/габаритов - это проявляет/снимает глюк. И еще, одновременно с тем, как появился этот глюк, перестал работать датчик дождя. Что делать, куда обращаться? Менять переключатель целиком? Изменено 10 декабря, 2018 пользователем huh? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Как вариант разбирать подрулевой, чистить дорожки, прозванивать шлейфы. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти