angelesmix Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Доброго времени суток. У меня остро стал вопрос в необходимости сливать солярку желательно под 0 с бака. Суть проблемы в том что никак шлангом слить не получается. 1 Пробывал ставить набок машину 1л вылился и всё с целого бака 2 Брал шланг метра 2 поднимал машину гидроактивом, то что то было похожее если шланг кинуть на землю, т.к. чуть подняв и кинув в канистру высасывало всё назад в бак 3 Выше описаные действия пробывал с заведённой машиной т.к. есть подозрения на вакум в баке результат тот же 4 Брал шланг 6 мм внутренего диаметрасунул в бак набрирало 1 литр минут 10 и то не выдержал и достал. 5 (этот способ понравился по началу) опракинул сзади сиденье долез до крышки бака там где бензонасос, отсоеденил шланг обратки и вставил в него этот 6мм диаметром шлаг. Включил зажигание стандартных 5-6 секунд поработал насос и всё, завёл машину. Помпавало достаточно быстро 10 литров за 3 мин около того. Набрал литров 40 может больше - заглохла машина(испугался) прикинул что там литров 20 быть должно ещё по-любому и снял клему с акума и одел заного, включил зажигание и завёл машину, докачал ещё литров 5 и давление солярки в шланге упало после ещё 1-2 литров начало пузырить добрал до 10 литров и закончил это дело. 6 пробывал насосом, как только шланг в канистру - 100гр по назначению, остальное в бак=( вообщем 5-ый способ не лучший вариант. Если не спалю мозги машине то насос в баке точно спалю. может кто подскажет как слить эту солярку? естественно без вреда для машины сливать надо часто - вариант открутить крышку под сиденьем и слить не совсем подходит(не смогу залить полный бак и рано или поздно сломаю насос туда сюда тоская его) Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 angelesmix, соляровоз? Ссылка на комментарий
angelesmix Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 какой я соряравоз если даже солярку с бака слить не могу=) Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 может кто подскажет как слить эту солярку? естественно без вреда для машины сливать надо часто Зачем её сливать часто? Ссылка на комментарий
EvgenG Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Может воровать будет с территории :diablo: Ссылка на комментарий
angelesmix Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Кому не задаю свой вопрос все отвечают таким вопросом (зачем, для чего???) Ну работаю я машина служебная заправляюсь по чипу, начальник сказал лишнее сливай мне пофигу, но на заправке только в бак. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 angelesmix, Так сними шланг на вход фильтра с насоса под капотом или под сиденьем и подай 12 в на F2 пред под капотом не заводя машину и даже не вкл зажигания и сиди жди, пока насос выкачает что сможет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
angelesmix Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) А таким образом я систему не завоздушу? так и насос работать будет всё равно пару секунд. или я ошибаюсь F2 я так понимаю это предохранитель и как подать 12в Вынуть его и от аккамулятора проводом (+)кинуть туда где стоял предохраниель?=)) Изменено 1 июля, 2012 пользователем angelesmix Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 angelesmix, не завоздушишь, для этого подкачивающий насос и сделан. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 angelesmix, F2 это пред насоса. И если на него подать 12В то и насос будет работать пока питание на него подано. Да, желательно пред достать, что бы не питать клапана и тыды. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Какой-то бред, сливать, сливай, но заправляйся как положено :crazy_pilot: Ну заешь на заправку наполет бак, слей его, вырули с заправки и возвращайся снова, т.к. Бак пустой и так пока депозит на карте не закончится или еще круче, в бак так в бак, где там мой КАМАЗ? :crazy: Привари к баку сливную пробку открутил и слился, я еще подумал про форсунки, но это не вариант, короче умом белорусских братьев наших не понять, аршином общим не измерить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти