Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

тормоза


Рекомендуемые сообщения

заметил в тишине еще одну фишку.Если при нажатии на педаль слышно шипение,то машина остановится,если нет,то...Такое же шипение раздается,когда выкручиваешь руль до упора и держишь.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

слышишь шипение это нормально, хотя в идеале его не должно быть. Шипение это обратка с ГТЦ, (прокладки скорей всего прохудились)

а вот когда нажимаешь и не тормозит и не шипит, скороей всего клапан не срабатывает на цилиндре.

Лампочка STOP и (!) не загораются случайно? и вибрация какая? часто бъёт по педали или не очень?

 

а у меня при торможении колбасит и тормозит. сломал мозг

 

а руль не колбасит? или только педаль?

 

А кто какие тормозные колодки ставит ? Чтоб не свистели(пищали)?

 

какиеб не поставил пищат при попадании пыли грязи( когда пищат намочи водой и убедись что пищать перестали) Изменено пользователем Gerik79

ксюха 2000г 2.0 hdi 90лс, ксюха 1999г 2.0 hdi 110лс

Ссылка на комментарий

По порядку.Прокладки все в норме тк снимал ГТЦ ,перебирал,полировал плунжера.На какое-то время все стало ОК.Затем все вернулось.Поменялмасло ЛШМ_то же самое.И вот когда температура воздуха(окружающего)перестала быть высокой 25 и выше проблема исчезла также как и возникла.По поводу вибрации.Руль ОК.Лампочки гаснут через 2-4 сек после заводки.Вибрация такая была что колотилсь машина.Супорта перебирал.Сейчс тормоза выше всяких похвал(есть с чем сравнивать)оттормаживаюсь с любой скорости,но все же хотелось бы поставить диагноз почему были такие тормоза и что этому виной.Буду ждать Ваших мыслей

Ссылка на комментарий

снимал ГТЦ ,перебирал,полировал плунжера

Последнее делать категорически нельзя! :diablo: Вы только приблизили его окончательную смерть. В тормозном можно менять на новые только резиновые детали и пружинки, но не в них корень проблемы. Ищите новый дозатор
Ссылка на комментарий

Я почему-то не уверен что дело в дозаторе.До его смерти еще долеко/все технологии восстановления бу запчастей такого плана основаны на нанесении напыления и последующей полировке\показала практика.Если Вы снимали дозатор то могли увидеть,что вывести из строя резинки и пружинки,которые продаются как ремкомплект нужно ОЧЕНЬ постораться.У меня складывалось впечатление что ЛШМ где-то дроссилировала и закипала.А в более прохладную погоду она не доходила до такой температуры.

Ссылка на комментарий

все технологии восстановления бу запчастей такого плана основаны на нанесении напыления и последующей полировке

 

Вы предварительно (перед полировкой) напыляли?

У меня складывалось впечатление что ЛШМ где-то дроссилировала

 

ЛШМ как раз может дросселировать через увеличившиеся вследствии износа рабочие зазоры. Полировка без напыления может их только увеличить
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

SOS!!! нужна помощь. citroen xantia X2 1.9TD. 1998 г.в  при нажатии на педали тормоза пропадает интенсивность торможения и срабатывает ABS. ничего ни делал. 

просканируй через автосканер,что-то с датчиками вращения колес (abs) или контакт на разъеме или сам датчик.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...