Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

глохнет при разгоне


grad72101h

Рекомендуемые сообщения

всем привет. недавно появилась интересная штука на моем с4. иногда после переключения ручки в режим D или R, где то под торпедой пачинае что то щелкать, похоже на какое то реле и при этом если не трогать педаль газа то машина медленно едет, но если нажать на газ то она тут же глохнет. потом заводиш авто и может снова такое быть а может и пропасть. авто 2007 года акпп. может кто что подскажет, что это может быть??????? спасибо заранее...

Ссылка на комментарий

Интересно, ни разу не сталкивался с таким. А что в сервисе говорят? Просто аж самому интересно.

Думаю проблема с электрикой. Все ж электронное, даже педаль газа. Что то где то замыкает или плохо работает.

Ссылка на комментарий

Я бы посоветовал еще промыть форсунки и почистить дросельную заслонку.

я уже обсждал на форуме свою проблему. Разгонялся до 130 и вдруг включался аварийный режим и машина дергалась все, вообще не ехала, пока не перезаведу. Я в сервисе промыл заслонку и форсунки - заплатил за все с работой 3800. С тех пор все прошло, расход бенза на пару литров аж упал и разгонял до 160 - ничего не проявлялось, все отлично.

В любом случае советую промыть. Раз авто себя так вел, по любому там засорилось.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кто подскажет, у меня новая проблема появилась. Странный звук от двигателя. Если стоять лицом к авто с поднятым капотом, ощущение, как будто слева от меня (где омывающая жидкость) в двигателе что то булькает. В сервисе у меня двигатель с той стороны разобрали, точнее все, что прикручено к двигателю. Сказали что что то сместилось, повернули назад. Сказали что странно почему сместилось, но это не страшно.

В общем звук двигателя стал нормальным, но дня на 3. Потом снова появился этот раздражающий звук. Сидя в машине ощущение как будто ремень поёт.

А на днях ехал на море и на скорости 120 просто так загорелся ЧЕК и включился аварийный режим. Ошибку никакую не высвечивал. Я перезапустил авто, все пропало. Уже тыщу километров проехал и все нормально, только звук двигателя напрягает. Вот хочу снова поехать в сервис, заодно масло поменять.

Но охота варианты тут узнать. Не может же без причины авто перейти в аварийный режим? что то по любому не так?! Есть мнения? Могу добавить, что несмотря на то, что пробег авто всего 41000, двигатель (109 л.с.) у меня ест масло, примерно 2,5-3 литра на 10000 км. Возможно это как то связано.

Ссылка на комментарий

В общем съездил в сервис, проверили двигатель.

1. То что ест масло - посоветовали когда приеду масло к ним менять, купить пол литра керосина, они накануне свечи выкрутят, зальют, чтобы машинка всю ночь стояла. Сказали что то там у меня может западать, кольца или еще что то (не припомню), а потом сольют и масло поменяют.

2. То что машина перешла в аварийный режим, возможно уровень масла маловат был, двигатель перенапрягся, вот и перешел. Накануне помню высвечивал маленький уровень, я проверял - было между серединой и минимумом, решил пока не доливать.

3. Странный звук в двигателе. Смещалась метка ремня ГРМ. Разобрали, а там подушатался ролик этого ремня. Плохо крутился и смещал метки. Хотя ролик менялся год и 3 месяца назад, сказали гарантия не катит, надо покупать. В общем стоит 2600, мне продали за 2000, поменяли. За работу вообще ничего не взяли. Пока двигатель работает тихо, без посторонних звуков.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...