sund3vi1 Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Мда, у меня большая часть указанных "претензий" отсутвует. И едет достаточно динамично и ничего этому не мешает в различных режим. Можно посоветовать сменить машину, где будет акпп-норм. Уже заказал! Ссылка на комментарий
sund3vi1 Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Все гавно! Коробка говно, водитель не приспособившейся к ней, не лучше.Я не собираюсь приспосабливаться под механизм, машина это машина. Ты как первый день на форуме.о чем речь? Изменено 8 сентября, 2013 пользователем sund3vi1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Это моя фраза. @maus75 процитировал предыдущего соклубня, что делать не нужно - и так понятно что ответ ему. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Чёт не подстроилась за 60 тык :( может ты просто ездишь одинаково всегда? я вот когда езжу агрессивно, довольно быстро коробка начинает задерживать на высоких оборотах и переключает чуть позже, а когда пытаюсь экономить и езжу как пенсионер - коробка работает соответсвтенно :) много букаф вижу есть претензии, совет Вам дали правильный - меняйте машину. Сколько знаю народу ездящего на ДС 4, Вы первый, у кого есть претензии к коробке. Ссылка на комментарий
aviatorl Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 по вашему получается, что пофигу какую передачу выбрала АКПП лишь бы ехала. Претензий много мелких: - короткая первая передача - слишком рано переключает передачи, тем самым "скидывая" обороты до 1200-1400, когда турбина не работает и "тяги" нет - "любит" высокие, экономичные передачи, цепляется за них до последнего - спорт режим "залипает" на 1-ой передаче, раскручивая двигатель до 5тыщ, а на последующий передачах переключается в районе 3-3,5 тыщ при 1/3-1/2 "педали" - пинок при ПЛАВНОМ торможении, т.е. в момент полной остановки авто(когда ты легонько держишь авто тормозом) включается КОРОТКАЯ первая передача и начинает тянуть машину снова, ты должен зажать сильнее тормоза и киваешь носом - вот такой эффект "пинка" - вибрации на педали газа после переключения - ПАРКИГ-ДРАЙВ - кикдаун задумчивый - сначала включит одну передачу вниз, а только потом еще одну - гидротрансформатор (отдельно заслуживает внимания) - при обычном режиме он блокируется на скорости 17-20км/ч, так вот при разблокировке происходит заметный "рывок". и я не путаю это с переключением кпп. Как отловить этот рывок: Полностью останавливаемся, переключаемся в ручной режим и выбираем вторую передачу, плавно разгоняемся до 30-35 км/ч, просто отпускаем педаль газа, смотрим на скорость и "слушаем" авто. Если хотите удостовериться в том, что гидротрансформатор заблокировался, в районе 25 кмч поиграйте легонько педалью газа, вы почувствуете отзывчивость машины на газ сразу. У гидротрансформатора, похоже, алгоритм работы зависит от режима акпп, потому как в режиме "зима" блокировка происходит гораздо позже, в районе 30-35 кмч, а то и позже. В нормальном режиме можно ездить наслаждаясь всем перечисленным выше, в спорте - пугать соседей по потоку изображая стрит-рейсера, в "зиме" трогаемся как КАМАЗ груженый 20тоннами арбуза. И что в итоге имеем: АКПП - гавно! Ну да конечно гавно, и порше кайеен гавно, туда ведь тоже айсин ставят)); спорт режим на то и спорт чтобы быстро ускоряться, ни разу никаких залипаний не было; и зимний режим работает отлично, при глубоком снеге авто без проблем трогается с места, а не стоит на месте проворачивая колесами и ЕСП двигатель не душит; в режиме кик-даун переключаются сразу на 2 или на 3 передачи вниз. Ссылка на комментарий
AGEM Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Ну да конечно гавно, и порше кайеен гавно, туда ведь тоже айсин ставят)); спорт режим на то и спорт чтобы быстро ускоряться, ни разу никаких залипаний не было; и зимний режим работает отлично, при глубоком снеге авто без проблем трогается с места, а не стоит на месте проворачивая колесами и ЕСП двигатель не душит; в режиме кик-даун переключаются сразу на 2 или на 3 передачи вниз. Полностью поддерживаю! Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Особо не вникая в вышенаписанное обсуждение И не споря ни с кем, выскажу лишь своё скромное мнение Претензии к коробке были в самом начале эксплуатации, год назад. Из-за непривычного демпфирования электроникой педали газа в самом начале хода педали. Евро-5, однако... Но уже давно этого не замечаю. Быстро притёрся. Все мои малейшие желания коробка выполняет так, как я их и задумываю. Хочу тошнить в вялотекущей пробке - тошню. Хочу моментально ускориться и нырнуть в образовашееся окно - ныряю. Никаких проблем. Управление этой коробкой могу сравнить с игрой на тонко настроенном инструменте. Да, забыл сказать - режимом "спорт" не пользуюсь 90% времени. Ибо в спокойной езде по городу (а это как раз и есть 90% эксплуатации машины) для динамичного ускорения хватает и кик-дауна, а режим "спорт" спокойно потошнить на даст. Использую его лишь на трассе для для уверенного маневрирования и обгонов без запаздываний. И иногда в городе, очень редко. P,S. До этого ездил 12 лет на 4-ступенчатых АКПП (Тойота РАВ4, Субару Форестер, Тойота Витц). Ссылка на комментарий
ds-man Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 а режим "спорт" спокойно потошнить на даст Ну не знаю. Регулярно забываю его выключить, когда к пробке подъезжаю... Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Ну не знаю. Регулярно забываю его выключить, когда к пробке подъезжаю... В этом режиме машина становится очень чувствительной к малейшему нажатию на педаль газа. Как бы "нервной". Готовой сорваться в старт при малейшем нажатии на педаль. И мгновенно тормозящей двигателем при ПРИотпускании педали газа. Мне не нравится такое поведение в плотной и вялотекущей пробке. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) кстати, а кто-нибудь знает, насколько вредно переключение между режимами D и М при движении? Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Darkcyber Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Совсем не вредно. Darkcyber 1 Ссылка на комментарий
meloman Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) На спорт режиме расход бензина увеличивается? и как долго на нем можно ездить? Изменено 8 ноября, 2013 пользователем meloman Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Увеличивается если зажигать, я по настроению и день езжу. Ссылка на комментарий
meloman Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 я просто замечал что на 100-200 мл расход падает на спорт режиме) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Возможно я не присматривался Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 в спорте расход не должен падать, у меня по факту литра на 2 больше, потому что обороты стабильно держатся выше, чем в обычном режиме. Если так еду 80-100 на 6-й передаче, то в спорте под это работает 5-я. Ссылка на комментарий
Sandra177 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Доброго времени суток, дорогие форумчане! Тема давно не поднималась, но проблемы, в ней поднятые, коснулись и меня. DS4 2013г. автомат 150. Зависает коробка чаще на 2-й, реже на 3-й скорости, причем обороты двигателя доходят до 5000-6000. Да, стиль вождения у меня резковат, авто способствует быстрой азартной езде. Но "залипание" передач происходит как раз не в моменты резкого ускорения, а скорее в период плавного разгона. При первой замене масла у официалов сделали диагностику, после чего заменили контролер АБС предположив, что это может быть взаимосвязано. Проблема не ушла. Скоро первое ТО и хотелось бы более конкретно решить вопрос с зависанием коробки, т.к. те же официалы сказали, что это не должно происходить. За два года с момента создания темы у кого-нибудь получилось выяснить - в чем же проблема и как ее лечить? P.S. Да, стаж 25, машина уже даже не из первого десятка, опыт на автоматах также есть, с таким сталкиваюсь впервые. Очень надеюсь на конструктивный ответ. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Sandra177 Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 залипают обороты если резко отпустить газ? Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) DS4 2013г. автомат 150. Зависает коробка чаще на 2-й, реже на 3-й скорости, Это можно считать нормальным явлением ))) На С4 седан с той же связкой THP150 + Aisin AT6 те же симптомы. При чем повально. Многие седановоды ездили к ОД, им сбрасывали адаптацию, проверяли АКПП - ничего не выявили и как бороться никто не знает. Я как понимаю что залипла - сразу в ручной режим перевожу. Иначе так и буду висеть на 2-й. Сбрасывания газа не помогают. Если не переходить в ручной режим - двигатель коробка будет висеть на 2-й пока обороты не дойдут до отсечки (и еще сек. 5-10 повисят в красной зоне). Я как впервые испытал это явление - чуть под фуру не влетел. С разгонной полосы втопил газ и перестроился в правый ряд. Запас до сзади идущей фуры был. Но ... Она ехала 80-90, а я на 2 завис и разгон дальше не идет. Двигатель ревет, обороты в красной зоне, а ускорения нет. Фура уже дальним мне моргает. В последний момент коробка образумилась, переключилась на 3 и пошел разгон ... ОД только руками разводят. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Ну это уже реально не здоровая фигня. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sandra177 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Друзья, завал на работе, завтра все отпишу, извините. Ссылка на комментарий
Sandra177 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 залипают обороты если резко отпустить газ? Обороты очень медленно снижаются, но номер передачи не меняется. При нажатии на газ симптомы, аналогичные описанным @max-fantom. Это можно считать нормальным явлением ))) На С4 седан с той же связкой THP150 + Aisin AT6 те же симптомы. Не могу считать это нормальным. Я как впервые испытал это явление - чуть под фуру не влетел. И это подтверждает сказанное. Надо лечить. Но с какими доводами идти к официалам? Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Не могу считать это нормальным. Я имел ввиду не то, что в этом нет ничего страшного, а то, что на седанах с THP150 у всех так (на форуме С4 седана долго обсуждалось это явление), и официалы пока ничего так и не смогли сделать. Мне, да и многим другим, ОД сказали что это программный глюк управления АКПП, а новой прошивки АКПП6 от Ситроена пока нет и не предвидится. По механической части АКПП исправно. С технической точки зрения согласен - явление не нормальное. Пока выход только в переходе на ручной режим АКПП. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Sandra177 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Понятно. Ручной режим как вариант, но для меня - крайний. Попробую все-таки добить диллера, напишу письменную претензию что-ли... Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 О странных каких-то залипаниях тут пишут. Пробег 50.000. Часто езжу, отжигая со светофоров или на трассе. С кик-дауном, ессно. Никакого залипания до отсечки не было ни разу. Бывает часто, что обороты на 2-й или 3-й держатся очень долго после резкого старта и отпускании педали газа. Но оно и понятно. Адаптивная АКПП посредством кик-дауна получила сигнал об энергичной езде и работает в соответствии с этим алгоритмом. Стоит только отпустить педаль газа, как повышенные обороты держаться около 5 - 6 секунд, а затем происходит переключение на повышенную и обороты падают. Ни о каком ред-лайне речи в таком режиме речи не шло. Ред-лайн достигался исключительно при утопленной педали газа. Но ни разу - при отпущенной. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти