Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Есть вопросы по коробке передач


XMbIPb

Рекомендуемые сообщения

В общем, являюсь обладателем ds4 (автомат/150). В ходе эксплуатации, возникли два вопроса, не знаю нормально это или нет, но по сравнению с предыдущем авто непривычно (предыдущее авто honda civic 4d). Хочется выслушать владельцев.

1) Когда только завел машину и начинаешь движение в первые переключения коробки (а может и не при переключении, трудно точно установить) в районе педали газа происходят небольшие щелчки (чувствуется стопой), обычно 1-2 раза, а потом все норм, пропадают.

2) При очень плавном торможении, когда машина почти остановилась при переключении с 2 на 1 передачу происходит небольшой толчок, в общем переключение именно со 2 на 1 происходит не так плавно как все остальные переключения. Если тормозишь чуть реще, машина останавливается еще на 2 передачи а затем уже включается 1 никаких рывков и толчков не проиходит.

Ну и вопрос общий: у всех 1 передача очень "короткая" при разгоне уже км. на 7 переключается на 2, а при торможении почти всегда 1 включается уже после остановки( тогда как раз все плавно происходит).

Хочется узнать нормально ли это и стоит обращаться к дилеру.Всем заранее, большое спасибо!

ps проехал 1000 км. В остальном все супер! Но эти две вещи немного напрягают.

 

[notice]5.3.1 Название темы должно быть информативным. Заголовки типа «Подскажите», «Помогите», «Есть вопрос», «Вопрос по ремонту" и подобные лишь демонстрируют Ваше неуважение к остальным участникам. Подобные темы редактируются (или удаляются) без предупреждений[/notice]

Ссылка на комментарий

DS4,прошёл 8500.В основном по городу и в пробках.До сих пор замечаю,коробка работает странно.Если на ходу нажать педаль в пол,складывается такое впечатление,что передачи залипают.Т.е.обороты высокие,а передачи не переключаются.Вот такую особенность я заметил.Кто ещё что отметил для себя?

Ссылка на комментарий

а у меня достаточно сильный удар до сих пор при включении задней передачи

 

+1. Особенно с P на R с D или N на R практически бесшумно Изменено пользователем XMbIPb
Ссылка на комментарий

Значит я не один такой) это успокаивает)). Предлагаю всем владельцам ds 4 сюда выкладывать свои наблюдения по коробке. У меня пока что переход с P на R с небольшим ударом (и звуком соответственно) и непонятки с переключением с 2 на 1 при плавном торможении (рывок). У всех 1 передача очень короткая?

Ссылка на комментарий

А у меня механика, при нажатии газа и удерживая рычаг переключения чувствуешь как он будто двигается, отпускаешь педаль газа он как бы обратно встает) Такие небольшие движение) СТранно)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а у меня достаточно сильный удар до сих пор при включении задней передачи

 

Возможно при включении передачи машина стоит под уклоном.

1. Попробуйте на горизонтальной поверхности переключить передачи.

2. При парковке на уклоне ставте сначало ручник потом на паркинг, и наоборот, при трогании сначало переключаете передачу потом снимаете ручник.

Если ничего неизменится в поведении коробки значит КОСЯК, к ОФИЦИАЛАМ.

Р.S. У меня тоже такое бывает иногда, когда паркуюсь и не ставлю на ручник.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

DS4,прошёл 8500.В основном по городу и в пробках.До сих пор замечаю,коробка работает странно.Если на ходу нажать педаль в пол,складывается такое впечатление,что передачи залипают.Т.е.обороты высокие,а передачи не переключаются.Вот такую особенность я заметил.Кто ещё что отметил для себя?

 

они и залипают ) возможно коробка адаптируется к динамичному стилю езди и придерживает слегка пониженную передачу.

 

пинки при переключении с драйва бывают. НО не всегда. судя по всему это из за стояния машины на уклоне. если продавливать тормоз посильнее, пинка не ощущается.

Изменено пользователем toni
Ссылка на комментарий

По коробке.Я как не пробовал и на уклоне и на ровной поверхности,и с ручникоми без него.Временами всё равно коробка пинается.В инструкции есть такой пункт.И говорится про этот момент.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А моя ещё и шуршит секунд 10–15 после удара при переключении с Р на R или на D. Такой же удар, если глушишь двигло, а коробка на D.

Зависания оборотов жуткие, за 13500 км нифига не адаптировалось. 5000 висит секунд 7–8.

 

И истчо интересненько: антифриз уходит, масло ДВС уходит, а у АКПП нет щупа, чтоб контролировать уровень. Наверняка ж то же уходит?!

Ссылка на комментарий

При начале движения есть небольшие удары в педаль газа. Я склоняюсь к тому что опоры ДВС мягкие. Удар D на R нет. В драйве коробас с 1 на вторую рано переключается, на S позже. И еще у нас есть режим суперспорт, мануал, на нем валит огого :biggrin:

Ссылка на комментарий

В общем, являюсь обладателем ds4 (автомат/150). В ходе эксплуатации, возникли два вопроса, не знаю нормально это или нет, но по сравнению с предыдущем авто непривычно (предыдущее авто honda civic 4d). Хочется выслушать владельцев.

1) Когда только завел машину и начинаешь движение в первые переключения коробки (а может и не при переключении, трудно точно установить) в районе педали газа происходят небольшие щелчки (чувствуется стопой), обычно 1-2 раза, а потом все норм, пропадают.

 

 

 

При начале движения есть небольшие удары в педаль газа. Я склоняюсь к тому что опоры ДВС мягкие.

 

Господа таже хрень, на шике 150 лс.

Обратился к ОД сказали таких проблем не было, но это точно не нормально. Доеду до первой замены масла и отдам им тачку пусть слушают.

Ссылка на комментарий

пусть слушают.

 

Никто ничего слушать не будет. Нет ошибки– нет проблемы. А наша умная коробка ошибки не выдаёт.

 

таких проблем не было

 

Дежурная фраза ОД при любом обращении. «Вы первый», «никогда раньше», «никто не жаловался»...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...