Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Крыша и капот


clif

  

123 пользователя проголосовало

  1. 1. Есть ли вмятины на крыше и капоте?

    • Да (Динамик)
      0
    • Да (Тенденс)
      7
    • Да (Эксклюзив)
      0
    • Нет
      116


Рекомендуемые сообщения

Проблему с крышой решил проклейкой ее виброй+шумкой. Теперь она не прогибается и по ней приятно постукивать. За работу с меня взяли 1300 руб., а материалы я с собой привез (купил на рынке там дешевле) главное не говорить что крыша приклеена, а то могут ценник сразу другой озвучить. Ох вспотел паренек, который ее отрывал. Я сам не рискнул ее отрывать, а когда кто то отрывает вроде как то не так тяжело)) Тяжело ее отрывать только в начале, если дело пошло то потом вообщ е просто, руку в щель просовываешь и рукой обшивку вниз дергаешь она сама потихоньху отходит. Обшивка хоть и заламывается, но потом встает нормально никаких следов. Обратно я ее не стал приклеивать она итак отлично держится. Я так думаю французы решили тупо на виброизоляции сэкономить и приклеить обшивку к крыше чтобы та хоть чуть-чуть жестче стала. Ну и результат конечно очень порадует, во первых если музыка стоит мощнее чем штатная эффект сразу заметен звук становится лучше, во вторых по кочкам стало приятнее ездить, по трассе тише ну и последний штрих в дождь проехался ни одной капли не услышал, только как по стеклам стукали. В эти выходные завибрировал заднюю дверь и завершил на этом все операции по шумо-виброизоляции наконец-то. В итоге зашумил все двери, полностью багажник задние арки, пол под задним сиденьем, крышу и крышку багажника. До пола руки не дошли)) Всем советую если есть саб. Особенно заметно было прибавление бассов после шумки крыши, пола под задним сиденьеи и крышки багажника.

T636XH102.png
Ссылка на комментарий

Можно смеяться над ТС, можно сомневаться в его словах, но факт остаётся фактом: металл у наших машинок чуть толще фольги. В сильный дождь и правда страшно за машину, а уж если пальцем, не дай Бог надавить слегка, вмятина считай обеспечена. Съэкономили французы, очень сильно съэкономили. Интересно это только у ситроена, или у других производителей также?

 

P.S. Вот и ответ на вопрос, о заманчивой стоимости наших авто

Изменено пользователем maximus2000s
Ссылка на комментарий

не правда)) есть у нас и голуби и воробьи. Вы наверно где то на полях и городских свалках были))) В черте города дофига голубей

 

июнь 2010, на свалках и помойках не был, покатался днём с обзорной по всему городу и в Барнаул.

Голубь в перевозе с вроде старого французкого "летающая крыса"

 

Можно смеяться над ТС, можно сомневаться в его словах, но факт остаётся фактом: металл у наших машинок чуть толще фольги. В сильный дождь и правда страшно за машину, а уж если пальцем, не дай Бог надавить слегка, вмятина считай обеспечена. Съэкономили французы, очень сильно съэкономили. Интересно это только у ситроена, или у других производителей также?

 

P.S. Вот и ответ на вопрос, о заманчивой стоимости наших авто

 

Капот спецом мягкий для прохода по требованиям о защите пешеходов, крыша так просто не несёт особой силовой нагрузки т.к. там конструкторами и стекло предусмотрено вот и в основном вся нагрузка на боковины кузова ложится.

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Ссылка на комментарий

romanonline, пусть капот мягкий в целях безопасности пешеходов, а крыша не несёт особой силовой нагрузки, но ведь боковины кузова и задница из того же металла ( "а ля" консервная банка ). Кроме того, что металл тонкий, он ещё и по всей видимости мягкий какой-то ( на мой взгляд хоть пальцами гни ). Даже на ВАЗах металл хоть и не намного толще, но он намного жёстче и соответственно прочнее. Вот отсюда и получается очень слабая жёсткость всего кузова наших с4 ( особенно заметно при проезде препятствий по диагонали, кузов трещит как будто шас развалится ). На салоне французы не экономили, зато по максимуму съэкономили на кузовщине и это бесспорный факт.

Ссылка на комментарий

.... зато по максимуму съэкономили на кузовщине и это бесспорный факт.

 

Беспорный факт, это 5 звёзд у С4!!! Остальное - сугубо личное мнение!!! Жёскость кузова держится не на толщине жести, как в ТАЗах, а на силовом каркасе (клетке) автомобиля. Читаем, гуглимся и не путаем хрен с пальцем! "Консервной банкой" так можно назвать любой легковой автомобиль, в том числе и автобус). Если жёсткость или жеесть(!) не нравится, при покупке нужно было обратить внимание на изделия автотракторной, военной, инкасаторной или другой спецтехники, или, уже по средствам: любимую приору, ладу-гранату. На койх покупать за 700 тыр автомобиль и заниматься прилюдно мазохизмом!??? :dntknw: Продай, обменяй ...!!! :crazy: Желаю успеха!

Извини, ежели абидел.)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

FreeTiller, свои советы оставьте при себе, без вас разберусь, что и как мне делать. Я писал не про краш-тесты, а про "нежность" кузова для повседневной эксплуатации, так что не надо умничать и лезть со своими глупыми советами. Выше написал, так как есть на самом деле ( без оглядки на краш-тест ). Вы попробуйте припакроваться допустим, на тротуар у дома, заехав по диагонали ( это только в качестве примера, чтобы избежать ваших "наимудрейших" умозаключений))) ) и поймёте о чём я говорил. На наших с4 реально страшно ездить по неровностям и дорогам отличным от асфальта, например на рыбалку. Напомню ( спец. для FreeTiller ), что это мой личный вывод из эксплуатации авто и я его никому не навязываю.

 

P.S. А машинку свою я люблю ( любовь с первого взгляда , как говорится)) ) и не на какие тазовазы и т.п. не променяю.

Изменено пользователем maximus2000s
Ссылка на комментарий

FreeTiller, полностью согласен с твоими выкладками по жесткости кузова. Самый простой способ проверить кузов на кручение - поддонтратить его и пооткрывать двери.Недавно снимал по очереди все колеса (занимался шумкой) и вывешивал машину под разными углами. Результат - все двери открывались без малейших проблем.(На предыдущей "жесткой" калине возникали некоторые затруднения :biggrin: ). Еще что касается жекткости ситроенов - года 3 назад был свидетелем последствий аварии: С4 пикасо догнал камаз. Хорошо так догнал, морда в хлам и на этом из видимых повреждений все. Зазоры по кузову ровные, крыша не волной, может быть там и было чего, но я этого не заметил (правда особо и не разглявывал).

maximus200s - что касается скрипа кузова - это уплотнители дверей от перемещения их в проемах скрипят и в этом нет ничего удивительного, ведь они (двери) крепятся всего в 3-х точках причем не жестко. Так везде. Все кузова имеют кручение (ну кроме монолитного :biggrin: ).

Что касается тонкости металла панелей, то прикладываю фото своего "конфуза" и причины вызвавшей его :biggrin: (надеюсь всем видно.) ИМХО это тенденция производства современных авто, ведь по мнению производителе не в этом счкастье.

И еще. Недавно моя знакомая на 10-м лансере (седане) попала под небольшой град, на который я на своей предыдущей калине даже внимания бы не обратил (про ситроен уже так не скажу :smile3: ). Итог - капот, крыша, багажник. Ремонта на 80 килорублей. Так что мы не одиноки в этом мире.

post-48486-0-98040400-1342544547_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

P.S. А машинку свою я люблю ( любовь с первого взгляда , как говорится)) ) и не на какие тазовазы и т.п. не променяю.

 

Ну, вот и люби!!! "Беспорный факт" при себе оставь!))) Никто ещё не жаловался здесь на хлипкость кузова и "экономию"!

Ну и важное, если не понятно: НЕ ЛЮБЛЮ когда нашу машину гумном необдуманно поливают!!!! Такая вот моя реакция!!! Была и будет!!!!

Успехов в эксплуатации, приятель! Феличита!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Myzer, спасибо успокоил, что мы не одиноки))). И за то, что спокойно и по сути, ответил на раннее заданный мной вопрос, в отличии от FreeTiller, с его сарказмом и детскими советами о выборе и смене авто))). FreeTiller, проехали. Взаимно успехов!

 

Кстати, Myzer,ты ещё легко отделался))

Изменено пользователем maximus2000s
Ссылка на комментарий

maximus2000s отделался то может и легко, но страху от грохота натерпелся. Думал детишки с болкона камни метають :blink: . А оказалось нет. Кстати в подтверждение своих слов по поводу резинок советую тебе обработать их силиконом из балончика. Особенно обрати внимание на жесткие углы резинок. День тишины тебе гарантирую :smile3: Есть мысль как от этого избавится, но об этом напишу в другой ветке. Правда сделаю это немного позже. нужно сначало проверить свою гипотизу

Изменено пользователем Myzer
Ссылка на комментарий

Myzer, я тебя понимаю, сам бы обделался от страха за машинку). За совет, спасибо от души, только хотелось бы побольше, чем 1 день тишины)). Желаю, чтобы твоя гипотеза сработала, будем ждать результатов. Насчёт уплотнителей в курсе что трут ЛКП, у меня уже заметно протёрло, хотя месяца нет как купил. Просто не хочется зм плёнку клеить, но если так дальше пойдёт то придётся. Кстати, на силикон пыль мне кажется ещё сильней липнет, а то получится как наждак ( Астрахань то у нас, город очень пыльный).

Изменено пользователем maximus2000s
Ссылка на комментарий

Видимо только у тебя трещит кузов у меня отлично и никаких звуков нет. Япония тихо курит встороне.

Карска после зимы блестит как новая.

Пробег за год 40 тыщ.

Штатная шумка радует даж делать ничего не хочу.

Ссылка на комментарий

FreeTiller сказал:

Выложи фото ущерба!

VaLeO 9-1 1 сказал:

А фотьки интересно бы глянуть,clif.

Vfirs сказал:

посмотреть бы фото воронок.

 

 

В лице целых трёх человек, общественность хочет видеть вмятины

 

Фото кратеров после дождя так и не дождемся. :dirol:

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

соственно фотографии ... мыть машину не стал ... у нас неделя дожей намечается ... ловил блики так что глубину можно оценить

 

крыша усеяна мелкими *тычками* крупные на капоте и на богажнике

post-44069-0-30596000-1343564198_thumb.jpg

post-44069-0-63572600-1343564212_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

крыша усеяна мелкими *тычками* крупные на капоте и на богажнике

 

Первая фотография - это фрагмент чего? Не могу определить такое место на кузове. :unknw:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

багажник ... металлический элемент между крышей и пластиковым *крылом* (иначе как то тяжело назвать)

 

град , может быть ... но пока я был в в командировке ... гис метео не показал град ... мне даже нечего страховой предъявить

 

я хочу завернуть топик в сторону *товар не надлежащего качества* ... я не думаю что это моя вина ... так как на стоянке разные марки машин ... а пострадала моя и 1 китаец какой то ... и как то обидно что новая машина а уже после дробеструйки ...

 

я не парюсь за продажу машины , так как не для этого покупал ее ... так, из-за эстетики беспокоюсь )

Изменено пользователем clif
Ссылка на комментарий

 

град , может быть ... но пока я был в в командировке ...

 

Хня какая-то! Так, если ты отсутствовал, зачем утверждать что это дождь? С твоей машиной могло произойти всё что угодно! Мне кажется, что по кузову просто чем-то ударили. Может, мля, сравнивали на прочность с кетайцем?)
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Сдается мне ты знатный троль ...

1) Стоянка охраняемая с хорошей репутацией

1.1) Они поставили видео наблюдение, только из-за того, что кто-то чиркнул машину паркуясь, что бы в предь прецеденты не повторялись

2) Град если и был то мелкий, на что не обратили внимание охранники

3) Гис метео тоже града не показывал

4) Ладно крыша - барабан, но капот-то ... у него и профиль изогнутый и ребра жесткости

 

Дело не в том кому верить ... а что делать с последствиями или почему так могло получиться ... если у тебя железо хорошо держит град / шишки / камни то я очень за тебя рад, и не надо засорять топик

Ссылка на комментарий

Может кто из воздушного ружья побаловался?

 

У нас года 2 назад такой чудик объявился. Месяца 2 покоя не было, то в фару выстрелит, то в машину, кстати по стеклам не стрелял. сосед ставил видеонаблюдение не помогло. Через 2 месяца перестал.

 

Может у Вас именно такой случай? И качество машины тут не причем.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...