Nibellin Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Добрый день, супруга недавно вернулась с морей на всеми нами любимом колобке и сразу жаловаться - мол двигатель на ХХ работает нестабильно. НУ первая мысль сразу - свечи, заслонка, воздушный, забитые форсунки, хреновое топливо. Ну и пошел поэтапно (то что советуют в соседних ветках): - чистка форсунок (химией) - смена заправки и октанового числа - замена воздушного, топливного фильтра - замена свечей (старые оказались в прекрасном состоянии, отложений нет, цвет одинаковый, но с чем черт не шутит) - снятие и тщательная чистка заслонки. Результат - как работал неровно, так и работает. Плюс к этому подергивание при начале разгоне на 1, чуть слабее на 2 передаче. Форсунка так подыхает или что-то еще может быть ? Особенно сильно симптомы проявляются если просто выжать и отпустить сцепление. Обороты тогда секунд 5 плавают +- 150. P.S> Вот только что заметил, что если газануть на нейтралке, то разок стуканет палец, а потом все опять тихо становится. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 может не палец стучит, а подушку порвало? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Nibellin Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 внешне подушка выглядит нормально, да и на 18 тырах раздолбать еще не должно. Звук появляется однократно при резком нажатии на педель газа на нейтралке и на 1 передаче. Ссылка на комментарий
Nibellin Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Значит продолжение: загнал на диагностику к неофициалам, показало сильно плавающее напряжение на одном проводе кислородного датчика. Датчику хана или что-то еще может влиять ? и вопрос в догонку: заменка кислородного на с3 сильно муторная процедура ? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Там и должны быть плавающие показания. Надо смотреть всё в целом. Гони к ОД. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
evgen3341975 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Привет ещё раз.Сегодня пробывал обучать заслонку не помогло,вчера забыл написать что после заводки загорается на бортовом компе "eng man system faulty",Что это значит помогите без машины уже 2-ю неделю.Горит(SERV) и чек с чего всё началось(поработав минут пять заглохла пробую заводить завелась но держит 2000тысячи оборотов и сразу включает вентилятор на повышенные обороты . А при нажатии на педаль газа обороты начинают плавать.) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти