Serg_bv Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Завел однажды свой автомобиль, заметил плохой подъем оборотов и посторонний звук. Потихоньку поехал. Машина отказывалась нормально двигаться. Еле еле. Доехал до района, сходил в магазин. После чего машина совсем не завелась) Отвез с помощью ситроен асистанс в автомир, поставили неисправность турбины ошибку 1385. Менят турбину по гарантии. Пробег 38660 Ссылка на комментарий
George_ Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) А вы не забывали ждать перед отключением зажигания после поездки? Изменено 28 июня, 2012 пользователем George_ Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 George_, зачем? На нашем моторе этого не требуется. Ссылка на комментарий
George_ Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) В инструкции написано, перед отключением мотора дать ему поработать на холостых некоторое время. После поездки, турбина работает на повышенных оборотах, ей надо время чтобы перейти в режим работы когда мотор можно отключать. Именно для этого придумали турботаймеры (мотор отключается сам через 2 мин, при установленном турботаймере). Чтобы сохранить работоспособность турбины, лучше давать мотору поработать на холостых секунд 20-30. Собирать вещи, убрать регистратор, осмотреться и только потом выключать мотор. Изменено 29 июня, 2012 пользователем George_ Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 У нас есть системы, предотвращающие перегрев. И в Мануале я этого не видел. Лично я этим не загоняюсь, глушу сразу, почти 50 тыс. пробег, больше 2-х лет, мотор работает как часы и масло не ест. Ссылка на комментарий
George_ Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) У нас есть системы, предотвращающие перегрев.Есть. И в Мануале я этого не видел. http://service.citroen.com/dtt/ddb/modeles/c5/c5_c5/ed01-11/ru_ru/contenu/AC-C5_01_2011_RU.pdf Страница 72. Изменено 30 июня, 2012 пользователем George_ Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 А, это по С5... Для С4П такого нет, странно. Ссылка на комментарий
George_ Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Проблемы с движком 150 THPтурбомотор, на с4 тоже с турбиной? Изменено 30 июня, 2012 пользователем George_ Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 На С4 Пикассо такой же точно ТНР150. Ссылка на комментарий
norrell Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) У меня на 16000 растянулась цепь. Ошибку не выдавала, но периодически падала мощность в самый ответственный момент. Ремонт по гарантии, но обидно... Есть турбо таймер на 1 минуту. Следовательно не от ожидания перед выклюключением происходит неисправность. Проблема немецких двигателей в том, что натяжитель цепи находится вверху двигателя и когда заводищь, то к нему масло помадает через несколько секунд... похожая проблема бывает у турбоауди... Изменено 5 июля, 2012 пользователем norrell Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 У нас есть системы, предотвращающие перегрев. Путаете теплое с мягким! Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти