ситромон68 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 обратка должнану не знаю, мне вот тоже говорят ,что льется на коммон рейл, а на этих не должна, ну ав чем проблема может быть, фильтры и егр,дмрв отметаем? судя по началу темы вроде как у меня признаки Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 "а в чем проблема может быть" Опережение в тнвд зависит от давления. Если давления нет, то опережение не работает. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Если давления нетто не заводился бы,правильно? Всякие потенциометры и прочие клапана так не болеют? Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 мне вот тоже говорят ,что льется на коммон рейл, а на этих не должна,Спрашивайте их дальше. то не заводился бы,правильно? Не льется, клапан не заклинен, значит недостаточное давление. Смотрите резинки на перепускном клапане подкачивающего насоса тнвд. Первоначальные положения клапанов, резьб фиксируйте. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Возможно глупая реплика . Может просто топливо плохое? извиняйте. Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 топливо плохоедругое заправил, тот же эффект, топливо нет, заводил без воздушного фильтра,тоже ничего Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Я не сталкивался с дизелем с ситроеном , ДМРВ может барахлить , на ауди бывает на шестеренки коленвала шпонку срывает и нарушается зажигание , по меткам все нормально , а на самом деле все сбито. Клапан прогорел (давление в цилиндрах), на русских тнвд рейки подачи зависают , регулятор оборотов в тнвд может навертнуться. прокладку пробило .Форсунки льют (Это у нас в гаражах миниконсилиум организовали). Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 заводится идеально на холостом вообще не дымит, не похоже на форсунки клапан регулировки опережения как себя ведёт при неисправности ? Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 У вас не клапан опережения, а резинки на возможно перепускном клапане. У вас не течет с обратки. Возможно для пуска давления хватает, а дальше оно должно повышаться. для нормальной работы опережения. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 @bahh,я не точно выразился, с обратки ТНВД течет прилично, с форсунок не течёт почти, еле пузырится Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Вчера по дороге домой решил ещё потестить, включаю вторую, газ в пол, идет в набор, валит дым, 3,4, 4.5тыс об валит, 4750 дым изчез, еду на 4750 не дыма вообще, снимаю фишку с расходомера, ноль реакции, глушу, завожу, еду , проделываю на второй тот же трюк, симптомы те же, до 4750 валит, после нет. Чек не горит. С утра чек загорелся, с отключенным ДМРВ, на трассу, признаки те же, больше 110 не разгоняется и то еле еле. Давлю в пол на месте, черный, потом синий, держу до отсечки, держу держу, бац дым пропал, вставляю фишку расходомера, пробую тоже самое, симптомы те же, но чек у же не гаснет. Я как то снимал фишку с расходомера раньше, вроде менялась работа двигателя,сейчас никак. Буду копать в сторону расходомера, какие показатели на контактах, если мультиметром проверить ? Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) @ситромон68, с украинского форума : Всім привіт! Шкода,що за весь час ніхто не відповів.Після заміни свого ДМРВ зробив заміри,може комусь пригодиться.ДМРВ SIEMENS 5WK9 621При включенном зажигании.1- +2.24V в зависимости от температуры воздуха!2- +12V3- gnd4- x5- out 0.62v6- gndПри рабочем двигателе.1- +2.37v в зависимости от температуры воздуха!2- +12v3- gnd4-x5- out при 1050 об.+2.16v,+2.19v - при 900 об.+1.98v,+2.00v6- gndИзмерение проводились при +28 гр.на улице.При отключенном разьеме ДМРВ на 1 ноге +5v. и еще оттуда же : Личное мнение: отключение подключение расходомера воздуха никак не влияет на работу 1.9 д. не знаю можно тут ссылки давать нет. Изменено 20 апреля, 2018 пользователем ВПН Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 @ВПН,м 49 это одно, а м59 это уже другое Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) С дмрв мимо, проверили он вроде рабочий, скинули ошибку, больше не появлялась Изменено 20 апреля, 2018 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 График ЕГРа "нарисуй". Может он только на 4750 закрывается? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 График ЕГРа "нарисуй"это как?Кстати, сейчас на подключенном ДМРВ стоя на месте при газе до отсечки синева не прекращается. Как его отключают? Я скидывал вакуумные шланги и разъем с него, этого достаточно? Симптомы были прежними Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 это как? У тебя фото в предыдущем сообщении откуда? Из Лексии? Вот там и включить - "рисовать график". И мосмотришь на каких оборотах как работает ЕГР. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Лексиине. то был ELM, им можно это сделать? Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Не знаю... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 а как его на время обойти, отключая разъем и вакуумные шланги, не дают не чего? Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Короче, куда обращался, говорят вези форсунки, снимай насос,а один одаренный даже упомянул маслосъемные кольца Пока в поиске Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) говорят вези форсунки, снимай насос Они правы. Идти простым, стандартным и проверенным путем. А напрягать извилины по скудной партизанской информации страдающего водителя желающих нет. Изменено 20 апреля, 2018 пользователем bahh ВПН 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 @bahh,спасибо, заодно вспомни как ведут себя сущие форсунки Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 @ситромон68, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17902&page=22&do=findComment&comment=1379898 Про равномерность работы ты промолчал или растерялся. Если форсунки, то выключай по очереди и газуй. Смотри с какой будет дымить. Бес 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) @bahh,мои испытания проходят постепенно , поэтому пороть горячку не спешу, мне вот с форума "Дизелист" посоветовали тнвд снимать Вчера испытания проходили таким способом, постепенное,плавное прибавление оборотов до отсечки на месте, дало отсутствие дыма, а еще километров тридцать ехал со скоростью 90 на 3 передаче, дыма тоже нет, пока в поиске , особенно волнует дерганье на ходу, на определенных оборотах и передаче одни словом, я не волшебник,я только учусь ) Изменено 21 апреля, 2018 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти