bookkeeper Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Никогда больше не поеду в Ситроен Отрадное и другим не рекомендую. Дело было в 2011г: Как то на панели приборов загорелась лампочка отсутствия заряда АКБ. Приехал в Ситроен Отрадное, они провели якобы диагностику и выявили что умер генератор - это в течение 3х часов!! не снимая при этом генератор !!. Генераторов у них на замену не было, да и цена на новый кусалась (сказали около 16 тыс.руб). Сами они генераторы не ремонтируют ... чего возиться то ... Кстати, генератор не такой уж сложный узел. Из своих дилетантских познаний знаю, что в нем может либо диодный мост перегореть, либо сточиться щетки, либо отпаяться какой-нибудь проводок или просто-напросто контакты могут окислиться. Отремонтировать всё это не трудно. Тогда поехал к спецам, которые ремонтируют генераторы и стартеры для всех авто, чтоб либо отремонтировали, либо заменили. Повторная диагностика на диагностическом стенде показала, что гена жив и здоров !! Когда поставили гену обратно, питание АКБ восстановилось. Ну, я тогда предъявил претензию в ОД, потом иск, чтоб деньги за диагностику вернули. К сожалению, суд я проиграл, уж очень хорошие юристы у Ситроен Отрадное, это, наверное, единственное, что у них хорошее. Но по существу они проиграли, т.к. во-первых потеряли клиента и всем кого я знаю я не советую обслуживаться в Ситроен Отрадное, т.к. гонят халтуру !! да еще и не несут ответственность за это ! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Интересно как был аргументирован ваш проигрыш. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
bookkeeper Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Главный аргумент ОД был тем, что диагностика была проведена в соответствии с правилам Пежо/Ситроен. Еще на суд они явились целой делегацией, юрист, инженер по сервису и механик. С моей стороны, к сожалению, не было специалиста по автомобилям, а официальное письмо от той конторы которая мне после ОД генератор снимала-устанавливала и повторно диагностировала судья к рассмотрению вообще не принял, типа я не их представитель. Еще юрист ОД заявила, что раз я утверждаю, что генератор потом снимался-устанавливался, то значит он подвергся ремонту. На самом деле совершенно глупый был аргумент, т.к. гена снимался после посещения ОД и к тому же неразбирался и недефектовался. Тем не менее судья не особо разбираясь в устройстве генератора и технологии проведения ремонта и диагностики электрооборудования решил дело в пользу ОД. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 даже не удивлюсь! смысл было судится? потерять деньги? такие дела решают в частном порядке с ОД (например вам сделают ТО бесплатно (за работу не возьмут денег). а по гене ИМХО они не обманули (внутренности они не ремонтируют т к это время, а оно не расценено - нет такого в перечне работ так же как и ГУР и многое другое что ремонтируют частники или сами владельцы) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
bookkeeper Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 дело было не в деньгах, а в принципе. Я добивался того, чтобы была признана их ошибка. Вот кстати еще один случай с ними вспомнился: В 2010 году приезжаю к ним, перед тем как ехать на гос техосмотр. Специально попросил - ребята проверьте всё, что спотрят на ПГТО, особенно куда светят фары. Сказали - не волнуйся, всё будет ок ! Ага, как бы не так. Поехал проходить техосмотр где-то через месяц, в итоге на ПГТО меня "завернули" из-за фар. Приезжаю в Отрадное, говорю: как так ...??? а мне приемщик отвечает: типа они у тебя за тот самый месяц и разрегулировались ))), но мы тебе в качестве исключения всё исправим .... Замечу, что не одна фара, а обе были плохо отрегулированы. Нормально, да? сами недосмотрели а теперь в качестве "исключения"... Это гриппом все вместе болеют, а вот фары одновременно одинаково разрегулироваться за месяц после ТО никак не могут! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Тем не менее судья не особо разбираясь в устройстве Тётя-судья? А в чём они "особо" разбираются? Ситуация с этим ОД легко могла произойти в другом таком же. Не фиг у них вообще делать, если не по гарантии. Если только зап.части купить.... Ссылка на комментарий
bookkeeper Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Не, судья - мужик. Вот с тех пор я только по острой необходимости в Ситроен Центр Москва заезжаю, что бывает крайне редко. Впрочем, пор ним тоже есть что рассказать. Изменено 28 июня, 2012 пользователем bookkeeper Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 судья - мужик не доводилось сталкиваться, вообще Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 bookkeeper, нафига туда вообще ездить, когда рядом 2-3 км (не поморка) есть вменяемые неофициалы 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
norrell Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) уже 2 авто обслуживаю в данном салоне.. скажу только одно- до проверки авто не подписывать документы... в 2010 был случай с моим С4 приехал 19 числа, а 21 истекала гарантия... при повороте руля были шелчки- рывки... после диагностики сказали, что грязь в подшипниках, помыли... отдали авто, я поездил проблему не устранили... приехал 22 чаисла и указал на то, что поломка не была устранена... попытались отморозится истечением срока гарантии... я написал притензию на имя генерального и в книгу жалоб... авто забрали и поменяли подшипники... отдали авто... я на парковке покрутил руль, проблема осталась... авто сдал... итог- замена подшипников, рулевой рейки и какого-то датчика после истечения срока гарантии... Просто не надо тупить, а надо ко всему придираться и задавать неудобные вопросы, т.к. обслуживание ситроен не дёшево и за мои деньги будь добр работать... на С5 что-то перегорело в генераторе- заменили за 2,5 часа+ замена аккумулятора всё по гарантии и без проблем, единственный косяк- долго всё делают... но ПЛЮС- наличие недогогого кафе и возможность покататься на любом авто.... Теперь на С5 гоняет жена, проехал с ней и услышал хруст спереди в подвеске на кочках... отправил в сервис- замена чего- то на 8 тысяч, 2,5 часа... проблем у жены не возникло... В наччале июля показалось, что коробка подёргивается- приехал в в эльву... сдал... на следующий день забрал автомобиль, со мной и технический эксперт ездил, распечатку дали... в этот раз облизали везде... я даже удивился... все такие добрые и услужливые... раньше такого не было... Изменено 17 июля, 2012 пользователем norrell Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти