Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

как поменять жидкость в гидроподвеске?


dima37

Рекомендуемые сообщения

Прикольный вариант!:-) ну из обраток можно наверное зжатым воздухом выдуть, а вот из магистралей как? Дунуть в в магистраль, так клапана не дадут...

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

А разве когда меняют моторное масло, то тоже снимают поддон, ЦПГ, масляный насос и прочее или продувают? :smile3:

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Масло поменял, фильтра промыл, Всем спосибо, ИС-Xantia-отдельное большое спосибо, действительно очень легко когда знаеш как.

Возникла новая проблема нужен топливный бак, кто знает баки в бинзин и дизель одинаковые?

Изменено пользователем dima37
Ссылка на комментарий

Сегодня впервые выехал после ремонта, нет слов просто КЛАСС! Я даже не ожидал что машина может так мягко ехать, по проселочной дороге едит как по асфальту- очень, очень мягко. По асфальту на поваротах появился немножко крен, но при столь комфортной езде к нему быстро привыкаеш и не замечаеш.

Ссылка на комментарий

На Ксю просто:

1. Ручкой перевести машину в нижнее положение. Но лучше сначала в самый верх, потом вниз.

2. Открутить болт на регуляторе давления для стравливания. Послышится шипение.

3. Снять крышку бачка со всеми шлангами обраток и фильтрами, отвести ее в сторону. Снять с нее фильтры, обернуть в пакет чтоб не капало.

4. Отвернуть болты, снять бачок и слить старую жижу.

5. Промыть бачок и фильтры в керосине.

6. Собрать все в обратной последовательности. Залить 3л свежей жижи.

7. Запустить мотор и закрутить болт на регуляторе.

8. Поднять машину в самый верх и долить жижу до уровня по поплавку. Если насос не засосет, то залить жижу прямо в всасывающий шланг насоса.

 

C пунктом 2 не понял , поясните где болт для стравливания (Xantia 1996г 1.8 v16)

 

dima37 ты сразу все 6 сфер менял,я так понял.

Изменено пользователем smogrom
Ссылка на комментарий

[dima37 ты сразу все 6 сфер менял,я так понял.]

Да, уменя и перед и зад был очень жесткий. Задние две и одна передняя сфери были заполнены маслом.

 

[C пунктом 2 не понял , поясните где болт для стравливания]

Посмотри внимательно на переднюю центральную сферу 7-10см правее от места куда она закручивается болт под ключ на 10-12. Но не отворачивай до конца.

Ссылка на комментарий

[dima37 ты сразу все 6 сфер менял,я так понял.]

Да, уменя и перед и зад был очень жесткий. Задние две и одна передняя сфери были заполнены маслом.

 

[C пунктом 2 не понял , поясните где болт для стравливания]

Посмотри внимательно на переднюю центральную сферу 7-10см правее от места куда она закручивается болт под ключ на 10-12. Но не отворачивай до конца.

 

Ну ка просвети темного,те которые заполнены это верный признак что им хана.А центральные тоже менять?ну нет у меня возможности проверить рабочие они или нет.

Дело вот в чём очень скачет,еле в седле сежу :) ,вот думаю толи масло просто поменять , толи сразу и масло и все сферы.

Ссылка на комментарий

[Ну ка просвети темного,те которые заполнены это верный признак что им хана.А центральные тоже менять?ну нет у меня возможности проверить рабочие они или нет.

Дело вот в чём очень скачет,еле в седле сежу :) ,вот думаю толи масло просто поменять , толи сразу и масло и все сферы.]

Можно проверить метотом "научного тыка", просто последовательно меняя одну за другой пока не найдеш нужную.

Я заменил все 6, трем причем хана и три-хочу где-небудь проверить и заправить, набудущее. Если скачет это полюбому сфери. Масло необходимо менять 1 в 2 года.

Изменено пользователем dima37
Ссылка на комментарий

Кароче говоря масло поменял ,страного цвета было,зеленое с краснецой ... давненько его наверное не меняли.

Так сферы еще осталось .

перед зад

55 30

65 ??

55 30

Я так понимаю?

Xsantia 1996 1.8 v16

Чёто нашол мли не?

400CM3 55BARS

аккумуляторная

400CM3 62 BARS

задние сто ечные 400CM3 30 BARS

противоусадка

400CM3 50 BARS

_________________

Изменено пользователем smogrom
Ссылка на комментарий

Для того, чтобы точно узнать какие стоят, надо смотреть, что стоит у тебя в настоящее время, давление выбито на сферах. в остальном они все одинаковые, отличие только в давлении. Будешь заказывать себе сферы посмотри внимательно на заднию центральную (стояночную) - у меня данная сфера немного отличается от всех, кроме того, что она сама вварачивается, в неё вкручивается еще и штуцер. А покаталогу на данные машины идут сферы две 55, две 30, и по одной 62 и 50.Если хочешь более мягкую машину можно поискать сферы с чуть меньшим давлением, они прописываются как сферы комфорт, но у нас в Беларусии я их не встречал.

Ссылка на комментарий

- у меня данная сфера немного отличается от всех, кроме того, что она сама вварачивается, в неё вкручивается еще и штуцер.

 

Во во я на неё смотрел минут 10ть и думал как её вообще снять,штуцер ржавый и в помине не видно граней для ключа.Она ж только за просадку отвечает чтоб жопа не падала на стоянке ,насколько я понял.Сначало наверно штуцер выкручивается а потом сама сфера,так я предположил.
Ссылка на комментарий

Полей ВДшкой на ночь пускай постоит, потом бери ключ на 9 для тормазных трубок (разрезанный) и вперед. сперва штуцер затем сфера. Удачи. Будиш откручивать задние сфери смотри осторожно они крутятся вместе с цилиндроми.

Ссылка на комментарий

Какой поршень? Там стоит мембрана разделяющая сферу на две полости в одной газ, в другой масло вот и всё. smogrom ты сам откуда? Закажи сфери в любом автомогазине, с Минска привезут сразу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поменяли таки задние боковые(стоечные),с клапаном на 30 . А вот задняя центральная так и не могу не заказать (марку незнаю) не выкрутить,там этот штуцер(шланжик) врос ,чем его отмачивать?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Полей ВДшкой пускай постоит, берёш ключ для трубок-разрезной и откручивай но осторожно не скрути трубку.

Возникла проблема:

Уходит тосол. Течи нигде не видно, все сухое. Через открытую крышку разширительного бачка когда газанешь видно бурление как будто пробита пракладка под головой. Разобрал шлифанул голову поменял прокладку, помпу. Вроде все нормально но бурление осталось, незнаю должно быть так или нет.

Ссылка на комментарий

Полей ВДшкой пускай постоит, берёш ключ для трубок-разрезной и откручивай но осторожно не скрути трубку.

Возникла проблема:

Уходит тосол. Течи нигде не видно, все сухое. Через открытую крышку разширительного бачка когда газанешь видно бурление как будто пробита пракладка под головой. Разобрал шлифанул голову поменял прокладку, помпу. Вроде все нормально но бурление осталось, незнаю должно быть так или нет.

 

должно, жидкость то циркулирует по системе!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...