Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

как поменять жидкость в гидроподвеске?


dima37

Рекомендуемые сообщения

На Ксю просто:

1. Ручкой перевести машину в нижнее положение. Но лучше сначала в самый верх, потом вниз.

2. Открутить болт на регуляторе давления для стравливания. Послышится шипение.

3. Снять крышку бачка со всеми шлангами обраток и фильтрами, отвести ее в сторону. Снять с нее фильтры, обернуть в пакет чтоб не капало.

4. Отвернуть болты, снять бачок и слить старую жижу.

5. Промыть бачок и фильтры в керосине.

6. Собрать все в обратной последовательности. Залить 3л свежей жижи.

7. Запустить мотор и закрутить болт на регуляторе.

8. Поднять машину в самый верх и долить жижу до уровня по поплавку. Если насос не засосет, то залить жижу прямо в всасывающий шланг насоса.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Спосибо еще вопрос по сферам. стала ездить как трактор(жестко) зубы высыпаются решил поменять сферы. пошол по магазинам у всех разные попытался прочесть свои, перед получелось(все-3) зад-нет. помогите!!!

Ссылка на комментарий

1.1995

2.6 сфер

3. безпонятия, проверить здесь негде. могу только их прописать: перед две сфери 96169316.3-345DF и одна 96154588.4-106CW. две задних 961одна цифра не видна 9314.3-294DH, и одна сфера настолько соржавел корпус что прочесть ничего нельзя.

Ссылка на комментарий

[когда жижу сливаете рулем из стороны в сторону до упора хорошо еще прогнать, чтобы из усилителя выгнать жижу.]

машина должна работать или нет?

 

[Скорее всего передние по 55 бар, задние по 30 бар]

сфери подбираются по давлению или по резьбам, и что за сфери "комфорт".

Ссылка на комментарий

машина должна работать или нет?

 

Со снятым бачком и слитой жижей? :rolleyes:

 

сфери подбираются по давлению или по резьбам, и что за сфери "комфорт".

 

Резьба у всех одинаковая.

Кроме давления есть еще диаметры жиклеров, но, как правило, с нужным давлением будут и с нужными жиклерами.

Сферы комфорт - это "более мягкий амортизатор" для вальяжной езды.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Объясните почему подняв в третье положение машина поднимается переводишь в четвертое-без изменения. подняв в четвертое, переводишь в третье без изменения. Зад вообще не работает заводишь секунд 5-зад падает через секунд 15-20 поднимается в рабочее положение, при переводе в верх или в низ зад без изменения.

Ссылка на комментарий

почему подняв в третье положение машина поднимается переводишь в четвертое-без изменения. подняв в четвертое, переводишь в третье без изменения.

 

На Ксантии вообще разница между 3 и 4 невнятная по жизни. Износ привода корректоров, появляются люфты, что усугубляет.

 

заводишь секунд 5-зад падает через секунд 15-20 поднимается

 

Сфера антипросадки или его клапан.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А что за клапан, где он стоит?

 

На этой сфере

 

 

 

А почему не работает ручной подъём-опускание зада?

 

Смотреть корректор и его привод

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Надо его просто почистить и отрегулировать. По принципу действия напоминает клапан в унитазном бачке.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ага там все просто,снял почистил площадку разработал корректор разобрал почистил и все на место поставил. Главное трубки не перепутать :)

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

Там накидные штуцеры и резинка внутри. Чистить чем угодно: бензином, керосином, соляркой и т.д.

Но, скорее всего, надо просто отрегулировать клиренс хомутом на стабилизаторе и проверить чтоб все легко ходило.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Где то слышал, что берут баллон для чистки карбюратора и пшикают на площадку и она очищается. Но сам так не делал.

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

Сначала регулируется автоклиренс, потом ручной. Делов-то.

Купи книжку или диск, там все написано.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

На Ксю просто:

1. Ручкой перевести машину в нижнее положение. Но лучше сначала в самый верх, потом вниз.

2. Открутить болт на регуляторе давления для стравливания. Послышится шипение.

3. Снять крышку бачка со всеми шлангами обраток и фильтрами, отвести ее в сторону. Снять с нее фильтры, обернуть в пакет чтоб не капало.

4. Отвернуть болты, снять бачок и слить старую жижу.

5. Промыть бачок и фильтры в керосине.

6. Собрать все в обратной последовательности. Залить 3л свежей жижи.

7. Запустить мотор и закрутить болт на регуляторе.

8. Поднять машину в самый верх и долить жижу до уровня по поплавку. Если насос не засосет, то залить жижу прямо в всасывающий шланг насоса.

 

А как же выгнать старое масло из гидроблоков, из магистралей, из клапанов, из коректоров?

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...