dima37 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Помогите! Как поменять жидкость в гидроподвеске и фильтра? Фильтра вообще есть во всех гидроподвесках или нет? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 На Ксю просто: 1. Ручкой перевести машину в нижнее положение. Но лучше сначала в самый верх, потом вниз. 2. Открутить болт на регуляторе давления для стравливания. Послышится шипение. 3. Снять крышку бачка со всеми шлангами обраток и фильтрами, отвести ее в сторону. Снять с нее фильтры, обернуть в пакет чтоб не капало. 4. Отвернуть болты, снять бачок и слить старую жижу. 5. Промыть бачок и фильтры в керосине. 6. Собрать все в обратной последовательности. Залить 3л свежей жижи. 7. Запустить мотор и закрутить болт на регуляторе. 8. Поднять машину в самый верх и долить жижу до уровня по поплавку. Если насос не засосет, то залить жижу прямо в всасывающий шланг насоса. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dima37 Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Спосибо, а фильтра надо менять или просто промыть. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Фильтры отдельно не продаются, надо мыть, там просто тонкая сетка С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dima37 Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Спосибо еще вопрос по сферам. стала ездить как трактор(жестко) зубы высыпаются решил поменять сферы. пошол по магазинам у всех разные попытался прочесть свои, перед получелось(все-3) зад-нет. помогите!!! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Какого года машинка? Сколько сфер? Какое давление передних? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dima37 Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 1.1995 2.6 сфер 3. безпонятия, проверить здесь негде. могу только их прописать: перед две сфери 96169316.3-345DF и одна 96154588.4-106CW. две задних 961одна цифра не видна 9314.3-294DH, и одна сфера настолько соржавел корпус что прочесть ничего нельзя. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Скорее всего передние по 55 бар, задние по 30 бар Давление выбито на каждой сфере. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 ИС-Xantia, когда жижу сливаете рулем из стороны в сторону до упора хорошо еще прогнать, чтобы из усилителя выгнать жижу. Ссылка на комментарий
dima37 Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 [когда жижу сливаете рулем из стороны в сторону до упора хорошо еще прогнать, чтобы из усилителя выгнать жижу.] машина должна работать или нет? [Скорее всего передние по 55 бар, задние по 30 бар] сфери подбираются по давлению или по резьбам, и что за сфери "комфорт". Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) машина должна работать или нет? Со снятым бачком и слитой жижей? :rolleyes: сфери подбираются по давлению или по резьбам, и что за сфери "комфорт". Резьба у всех одинаковая. Кроме давления есть еще диаметры жиклеров, но, как правило, с нужным давлением будут и с нужными жиклерами. Сферы комфорт - это "более мягкий амортизатор" для вальяжной езды. Изменено 1 июля, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dima37 Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 А сколько примерно стоят эти сфери "комфорт" и где их можно найти. Ссылка на комментарий
dima37 Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Объясните почему подняв в третье положение машина поднимается переводишь в четвертое-без изменения. подняв в четвертое, переводишь в третье без изменения. Зад вообще не работает заводишь секунд 5-зад падает через секунд 15-20 поднимается в рабочее положение, при переводе в верх или в низ зад без изменения. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 почему подняв в третье положение машина поднимается переводишь в четвертое-без изменения. подняв в четвертое, переводишь в третье без изменения. На Ксантии вообще разница между 3 и 4 невнятная по жизни. Износ привода корректоров, появляются люфты, что усугубляет. заводишь секунд 5-зад падает через секунд 15-20 поднимается Сфера антипросадки или его клапан. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dima37 Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (Сфера антипросадки или его клапан.) Эта та что посредине? А что за клапан, где он стоит? А почему не работает ручной подъём-опускание зада? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 А что за клапан, где он стоит? На этой сфере А почему не работает ручной подъём-опускание зада? Смотреть корректор и его привод С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dima37 Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 А фотки нету коректора, он ремонтируется или надо менять. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Надо его просто почистить и отрегулировать. По принципу действия напоминает клапан в унитазном бачке. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Ага там все просто,снял почистил площадку разработал корректор разобрал почистил и все на место поставил. Главное трубки не перепутать :) А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
dima37 Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Коректор это та х..рень которая соединяется через косточку с поперечной тягой? Когдаоткручиваеш трубки они не ломаются? Что именно там чистить и как? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Там накидные штуцеры и резинка внутри. Чистить чем угодно: бензином, керосином, соляркой и т.д. Но, скорее всего, надо просто отрегулировать клиренс хомутом на стабилизаторе и проверить чтоб все легко ходило. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Где то слышал, что берут баллон для чистки карбюратора и пшикают на площадку и она очищается. Но сам так не делал. А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
dima37 Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Клиренс отрегулирован при работе вроде все нормально а вот ручное не работает. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Сначала регулируется автоклиренс, потом ручной. Делов-то. Купи книжку или диск, там все написано. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 На Ксю просто: 1. Ручкой перевести машину в нижнее положение. Но лучше сначала в самый верх, потом вниз. 2. Открутить болт на регуляторе давления для стравливания. Послышится шипение. 3. Снять крышку бачка со всеми шлангами обраток и фильтрами, отвести ее в сторону. Снять с нее фильтры, обернуть в пакет чтоб не капало. 4. Отвернуть болты, снять бачок и слить старую жижу. 5. Промыть бачок и фильтры в керосине. 6. Собрать все в обратной последовательности. Залить 3л свежей жижи. 7. Запустить мотор и закрутить болт на регуляторе. 8. Поднять машину в самый верх и долить жижу до уровня по поплавку. Если насос не засосет, то залить жижу прямо в всасывающий шланг насоса. А как же выгнать старое масло из гидроблоков, из магистралей, из клапанов, из коректоров? Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти