Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

НЕ включается вентилятор


Рекомендуемые сообщения

А если завтра опять термопредохранитель сгорит ? И так уже езжу и одним глазом постоянно за температурой слежу....Я хоть и новичок тут , но понял что эта штука надежностью не блещет ?

Ссылка на комментарий

 

 

А если завтра опять термопредохранитель сгорит ?
если поставить оный с разумным запасом, он машину переживет. Смотрим по мурзилке амперы на предохранителе в цепи питания (подбираем термопред с таким же "амперажом" или выше на 5А), температуру плавления 185-190 град.

У меня больше 5 лет стоит, уже опасаться забываю :smile:    

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А чем тогда мой "колхоз" хуже ? Хотя я просто идеей поделился ... Просто в жару по городу особенно температура 100 и вентилятор почти постоянно работает, а когда заглушил и минут через 5-10 заводить начинаешь то температура за 110 уходит...Чет мне это совсем не нравиться....

Ссылка на комментарий

 

 

А чем тогда мой "колхоз" хуже ?
не хуже и не лучше.

 есть одна особенность в проводке. Жгут проводки в салон из моторного отсека проходит за левым крылом.

- Уже Не один десяток владельцев пострадал после протаскивания дополнительных проводов из моторного отсека в салон. у кого то залило BSI,....или салон при дожде.

- народ колхозит свою проводку в случае невозможности ремонта или доступа к запчастям

- штатная проводка в моторном сделана довольно грамотно, редко перетирается изоляция проводов (в большинстве случаев это машины после аварии). системы пожаротушения под капотом увы нет. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Так там -же минусовой провод, как он коротнуть может ? Грамотно протащить под панель провод с моторного отсека -тоже не проблема. К тому-же я как раз предложил не в салон тащить а к мотору, к термостату... А вот,к слову, температуру открывания термостата не подскажешь ?

Ссылка на комментарий

 

 

А вот,к слову, температуру открывания термостата не подскажешь ?
если двигатель EPшка не подскажу. у него термостат с искусственным подогревом. И двигатель горячей чем моя TUшка.

мозги открытие термостата корректируют в зависимости от нагрузки Этим подогревом. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

На наших бегемотах EPшей нет, это на новом. Открытие термостата на 89 градусов. Очень полезно периодически мыть радиатор снаружи. Там между радиаторами охлаждения и кондея столько всего набивается! Пух, листья, короче валенок там.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@Crazy21Lion, @Алексей622, а зачем вам эти извращённые изыски. Кнопки в салон и прочее, это же не таз. Чем не устраивает штатная система? Может один раз нормально её отремонтировать и забыть?

Я русский человек и к бусурманской технике отношусь с осторожностью и все подстраиваю так, чтобы чинилось все на коленке и меньше зависело от бусурманской автоматики в наших условиях она не внушает доверия. В опережение вопроса про то, что купил бы тогда ваз, отвечу так: делали бы вазовцы такие каблучки и вопросов бы не было.

Ну и плюс ко всему у меня выбора то и особо не было, поэтому лепил из того, что было. Получилось по итогу не плохо.

не хуже и не лучше.

есть одна особенность в проводке. Жгут проводки в салон из моторного отсека проходит за левым крылом.

- Уже Не один десяток владельцев пострадал после протаскивания дополнительных проводов из моторного отсека в салон. у кого то залило BSI,....или салон при дожде.

- народ колхозит свою проводку в случае невозможности ремонта или доступа к запчастям

- штатная проводка в моторном сделана довольно грамотно, редко перетирается изоляция проводов (в большинстве случаев это машины после аварии). системы пожаротушения под капотом увы нет.

У меня плюсовой провод кинут напрямую из подкапотного пространства. Заглушка резиновая возле бочка тормозной жидкости. Соответственно ничего заливать не будет и изолированы провода очень аккуратно, чтобы ничего не случилось плюс к плюсовому поставил предохранитель, на всякий случай. Изменено пользователем Crazy21Lion
Ссылка на комментарий

Потом не забыт о введенных новшествах, когда лет через несколько......

Новый хозяин может и не сказать "спасибо".

ПРОВОД проложен В ЗАЩИТЕ?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

Естественно, к стати капсом не пишите, пожалуйста. Раздражает глаза, как то. И состояние этого провода я отслеживаю.

А машинку я планирую использовать до убоя. Мне она нравится и менять ее даже мысли не было. Так что делается это для себя, а не ради мифического дядички. Даже если допустить возможность продажи, то мне как то параллельно, если мифический дядечка будет говорить спасибо или проклинать. Купил, значит понравилась. Тем более, что обо всех косяках будет рассказанно и показанно.

Изменено пользователем Crazy21Lion
Ссылка на комментарий

Не хочу никого обидеть,но....

 

ПРОВОД проложен В ЗАЩИТЕ?

 

И состояние этого провода я отслеживаю
Это что? Сильно сложно кинуть провод в салон ? Я сам с электрикой на "вы", для меня два провода -уже много...Но уж с такой задачей справлюсь. И что с ним может быть, чтоб его состояние "отслеживать" ??? Если честно, я после хонды ,когда машину искал, капот ситра когда открыл - мне показалось что вся проводка самопальная ! После просмотра второго "претендента" понял - всё с завода так... А вы говорите "провод в защите"... Другой вопрос -на кой оно надо?! Ну так это каждый сам решит...Не надо- так и нефиг заморачиваться. Я вот в колхоз куда-нить уеду, а там термопредохранитель сгорит, а я кнопочку нажму и дальше поеду... :smile:  А кому-то эвакуатор подавай..
Ссылка на комментарий

Термопредохранитель сгорит - большая скорость по-любому включится.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Большая скорость вентилятора включится когда ей и положено, лень искать при скольки градусах. Резистор, тот в котором термопредохранитель нужен для маленькой скорости вентилятора.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

Термопредохранитель сгорит - большая скорость по-любому включится.
С чего он должен сгореть (тот который сами поставите)

Без малой скорости компрессор кондиционера поджарите. Система смотрит чтоб двигатель не перегрелся включит вторую, это не смертельно за неделю без первой скорости карлсона двигатель не убьете.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Резистор, тот в котором термопредохранитель нужен для маленькой скорости вентилятора.

Пардон, это я попутал...всё правильно. Просто у меня было что ни первая ни вторая не включилась.Первая неработала из-за термопреда а вот вторая...непомню... Потому и заморочился с кнопкой в салон.А теперь вот еще с датчиком от ВАЗа.Но наверное не получится.Полазил по сети и выяснил что температура вкл у них 92 а выкл- 87, а у нас термостат на 89...крутиться будет постоянно. Бум морщить лоб ,кумекать.

Изменено пользователем Алексей622
Ссылка на комментарий

 

 

Бум морщить лоб ,кумекать.
"Лучшее враг хорошего"- поэтому аварийный тумблер и ставят.

мозги смотрят температуру по аналоговому датчику, датчики температуры от тазиков дискретные. и с такой тепературой их нет. А ставить какой нибудь аналоговый датчик, то к нему еще нужен будет колхоз из ТРМ с программированием оного. "Овчинка выделки не стоит".

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

=Олегович]]Надо на 15А ставить, иначе он быстрей "сгорит" чем предохранитель. селективность защиты. Есть время подобрать. А если термопред на 210-2м16 градусов поставить? Что будет,я в этом не силён?

Изменено пользователем rechitsa
Ссылка на комментарий
210-2м16 градусов поставить

не понял ничего. 2м16, это что? 216 градусов? если 210-216 градусов, это температура при которой он "сработает", т.е. перегорит. на мой взгляд высоковата, надо 180-190(5). термопред должен держать силу тока 15 ампер , не больше 20А ( в чипе их нет) . но и не меньше 15А иначе он может сработать как простой предохранитель. http://www.chipdip.ru/catalog/thermal-fuses/?p.1089=15&p.1090=185&p.1090=192&p.1090=195&p.1090=200

ВЫбирай любой

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

самопальная проводка!! да вы откройте капот у Ниссан джук, там с завода провода в изоленте. сестра джука 2015 года купила, я офигел, думал наколхозили, но посмотрев род капоты других жуков понял и офигел так у всех!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...