Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

НЕ включается вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Степа, я тоже частенько выражаюсь грубовато и прямолинейно ...

Слава богу на форуме можно спокойно посидеть, поразмыслить, при необходимости перечитать и переписать. В реальной жизни с этим гораздо сложнее! ;) Посему -- предпочитаю работать с техникой, а не с живыми людями ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

злорадная улыбка.

а если по факту, здесь люди делятся опытом и решением проблем. а в сервис ехать и отвалить кучу бабла вникуда, большого ума не надо. рекламных баннеров хватает. да нет вы не подумайте что я скупой. но это лохотрон.

Ссылка на комментарий

Просто эта фигня штатно на С2, С3, на других моделях. И когда она сгнивает, реально трудно приколхозить что либо. На разборках же карлсон в сборе. На новый цена - космос. Просто человек не в ту ветку написал.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@afanyr,

 

А как из бардачка и куда засосать может? Шелестит однозначно вентилятор. Под бардачком снимаете ковролин (он на клипсах). Нутипа как фильтр меняешь. Отворачиваешь пару винтов и вытаскиваешь мотор.Руками залазишь внутрь и вытаскиваешь всяку "каку" которая там попалась. Дальше все на место. А пылесосом неизвестно куда чего задуешь. Я например просто не понимаю как туда из бардачка что-то попасть может.

 

 

Забыли написать отчет: как и говорилось, засосало пакет мелкий, причем намотало на  вентилятор печки, и выкрутило пакет в такую  "палку", что так и не получилось его размотать обраткно. Благо что снялся вроде особо без проблем.

Но судя по всему, даром это не прошло: перегорел терморезистор (вернее предохранитель на нем), проверка на работе у электриков показала.

 

Вопросов 2: 1. напомнить, какой там термопредохранитель ставится (температура, ампертраж) - терморезистор зеленый, с пластиковым разъемом; 2. Каким образом можно его закрепить на ножках терморезистора (пайка как читали может спалить его, тем более что раньше уже так пробовали, без шансов)

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

Родной на 165 градусов , берем на 185 или 195градусов, 15 ампер.

Крепить на винтики/болтики М3 с шайбами и гроверами, гайкой и контргайкой. вступающий над гайкой болтик обкусить

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Взяли на радиорынке термопредохранитель с характеристиками: 15А, 180 град., 250В. Смущает последние 250 В. Или же надо было искать на 12?

Внешний вид вроде как от, который стоит на новом терморезисторе в машинке.

 

И вопрос крепления к ножкам не снимается также (сказано было, что родной стоит контактной сваркой, а новье просто обкретитть ножки и обжать сильно пассатижами).

Ссылка на комментарий
Смущает последние 250 В

не надо смущений :smile: . главное 15 ампер и 180 градусов

 

 

родной стоит НА контактной сваркой, а новье просто обкреутитть ножки и обжать сильно пассатижами

Я правильно догадался о смысле фразы?

На винтиках М3 делать. В один прекрасный момент эти обкрученные ножки термопреда потеряют контакт с пластинкой блочка. Это не опрессовка, одна видимость. Если уж так хочется опрессовать - подберите гильзу для опрессовки проводов, напихайте туда еще кучу огрызков для заполнения диаметра и обожмите специальными клещами, для гарантии. На винтах проще и надежнее. 5 лет работает у меня такое соединение. Кто накручивал, сколько лет отработало? Про пайку - там качественно залудить проблема, метал однако, не медь или латунь.

я просто не стал рисковать. представил процесс доставания этого блочка при неснятом бампере на своей ХР, сразу отказался. чинил тогда летом. бампер пластичный при +23. А если зимой, когда минус на улице. 

Я не агитирую по способу ремонта, решать Вам :smile:

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Подскажите конкретно по креплению, а если можно - фото в студию, хотелось бы это изобретение увидеть на деле (возможно мы говорим про разные вещи). Потому как болтики-гаечки подобраны, старый предохранитель откушен, ножки-контакты зачищены от окислов.

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

Делал более 5 лет назад, фото не сохранилось. С машины снимать не комильфо.

Фото вашего блочка в разных ракурсах?

а там общими усилиями подрисуем :smile:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@tanya84,паял недавно, хорошо получилось ничего не сгорело, главное взяться пассатижами между предохранителем и местом пайки на ножках, тогда он даже не нагреется, и если будете все таки паять не отламывайте старые ножки от контактной сварки, просто откусите от места сварки по несколько миллиметров и новый предохранитель паяйте к старым ножкам, к самому металлу резистора припаять тяжело.

Ссылка на комментарий

 

 

если будете все таки паять не отламывайте старые ножки от контактной сварки, просто откусите от места сварки по несколько миллиметров и новый предохранитель паяйте к старым ножкам, к самому металлу резистора припаять тяжело.

sprint, поддерживаю. К сожалению это был не мой случай. У меня было пару мм. этих ножек, припаять было не к чему.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Был случай, когда после паяния с травленой соляной кислотой по плате пошли утечки и потери контакта по местам пайки дорожек и ножек элементов, прибор невозможно было отрегулировать.

тот кто паял эту плату, о кислоте сказал только через год :smile3:  . пришлось выпаять все, убрать всё "олово после кислоты", промыть спиртом, залудить все заново (платы и элементы) "через" канифоль. после чего этот стерео усилитель "отстроился" и лет десять работал без потери наладки (потом школьникам был отдан в клуб).

посему сделал без пайки.

У соклубника есть проблема, сделать быстро и "навечно". 

ИХМО залезать "за бампер" и доставать очередной раз этот блок удовольствие ниже среднего. 

каждый решает сам. :smile: 

могу только предложить tanya84 разместить здесь фото состояния блока, на данный момент времени. далее на фотке укажу места отверстий под винтики. :smile:  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

про резистор печки спрашивает, а не про вентилятора радиатора, и я про него рассказывал.

 

 

Потому как болтики-гаечки подобраны, старый предохранитель откушен, ножки-контакты зачищены от окислов.
В электрике печки нет ТЕРМОПРЕДА, термопред только для карлсона

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

sprint, выходит мне надо менять машинку, чтоб узнать как другая устроена :smile3:.  я Был не прав.

ну тогда точно накрутить концы термопреда и пропаять или 1/3 длины от гильзы обжать http://electricvdome.ru/instrument-electrica/gilzy-dlya-opressovki-provodov.html    

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На обороты первой скорости вентилятора что влияет, Термопредохранитель? Что было то поставил,для интереса проверил,10А +- 192градуса. Включается при той же температуре,но крутит гораздо быстрее. В электрика не очень

Ссылка на комментарий

 

 

На обороты первой скорости вентилятора что влияет

На обороты влияет сопротивление(такая спираль из толстой проволоки), а термопредохранитель нужен, чтобы пожара не было

Ссылка на комментарий

 

 

Что было то поставил, для интереса проверил,10А +- 192градуса.
Надо на 15А ставить, иначе он быстрей "сгорит" чем предохранитель. селективность защиты. Есть время подобрать.

 

 

но крутит гораздо быстрее.
могЕт быть был на пределе, работал как "сопротивление"

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Парни привет! Не включается вентилятор. 2003г.1,4бензин. Подскажите- как действовать. Проверить датчик(и где он, и как), или реостат?вентилятор? дайте совет.

Совет прост: если вентилятор рабочий то проще всего кинуть провод на прямую в салон и включать его вручную. Я поставил вентилятор от 2108 с родной металлической рамкой в кожух от ситроеновского вентилятора. Все работает.
Ссылка на комментарий

возникла шальная мысль ! Между термостатом и датчиком на вентилятор есть пробка,кажись для удаления воздуха...Так вот если сделать переходник и воткнуть туда датчик от ВАЗа ,тот который при достижении нужной температуры замыкает контакты. И вместо кнопки в салон кинуть контакты на него ? Вот только при какой температуре у нас термостат открывается ? А то будет карлсон постоянно крутится... Кто что думает по этому поводу ???

Ссылка на комментарий

@Crazy21Lion, @Алексей622, а зачем вам эти извращённые изыски. Кнопки в салон и прочее, это же не таз. Чем не устраивает штатная система? Может один раз нормально её отремонтировать и забыть?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...