Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

НЕ включается вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Датчик температуры вообще менял где-то год назад на оригинал. На кондее не трогал. На приборке температура растёт как положено, сбоев никаких не показывает.

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

Я не помню как работает датчик температуры кондея, чтобы на "земле" проверить тестером. Релюхи на вентилятор у М49 кажется стоят отдельно? (извините у меня машина другая). Могу подсказать в какую сторону надо копать. Если отдельно, смотрим управляющее напряжение приходит или нет. Если нет - виновата релюшка, если Да - подкапотный блок. Хотя могло и проводку коротнуть. Схему запросить по вашему вин и проверять.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Смотреть ошибки лексией. Вентиляторы крутятся скорее всего из-за какой-то серьёзной ошибки. Датчик температуры кондиционера не ищи, не бывает таких. Машина 99года?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Я по аналогии со своей, в системе кодиц. стоит датчик давления, по нему смотрится перегрев контура. если этот датчик сработал вентилятор включается на полную, для охлаждения. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Сейчас посмотрел схему, в 99 годе ЭБУ двигателя не управляло вентиляторами.

Вентилятор М49.pdf

На этой схеме смотри №8010 расшифровывается как 8010 : модуль температуры жидкости. На третьей странице есть место расположения.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

Сейчас посмотрел схему, в 99 годе ЭБУ двигателя не управляло вентиляторами.

А по схеме "отопления и кондиционирования"?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, есть чего пощупать. Завтра при свете дня пойду шевелить/звонить проводку и коробочку. Заодно датчик температуры "сварю" в кастрюльке.

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Немного не по теме, но не захотелось создавать новую тему:

из бардачка засосался внутрь мелкий полиэтиленовый пакетик. При включении вентилятора на любой скорости, слышно как он шелестит где то со стороны пассажира. При этом тяга воздуха в воздушных каналах на лицевой панели очень малая, практически не ощущается ни в одном канале. Попутно меняли салонный фильтр, светили внутрь - ничего не видно. За бардачком светили - тоже не заметно ничего.

Где искать, что надо разбирать, куда лезть? А то скоро лето, а без обдува как-то не ахти. 

Ссылка на комментарий

снимите салонный фильтр, снимите наружную пластмассу из-под дворников и закройте картонкой наружный воздухо-забор,

возьмите в руки обычный пылесос... либо включите пылесос в реверс(выдувание) и прислоните к воздухо-забору снаружи... как маленький, честное слово... :facepalm:

....

когда снимал наружные накладки у себя после 4 лет эксплуатации - так под ними столько всего интересного нашлось! :smile57: Еле отмыл и вычистил эти кучи фекалий...

Ссылка на комментарий

А как из бардачка и куда засосать может? Шелестит однозначно вентилятор. Под бардачком снимаете ковролин (он на клипсах). Нутипа как фильтр меняешь. Отворачиваешь пару винтов и вытаскиваешь мотор.Руками залазишь внутрь и вытаскиваешь всяку "каку" которая там попалась. Дальше все на место. А пылесосом неизвестно куда чего задуешь. Я например просто не понимаю как туда из бардачка что-то попасть может. Там должно быть все герметично. Мне кажется что-то попало снаружи. 

Ссылка на комментарий

как что, откуда и куда именно попадает - вечная загадка :smile420:

Писал же уже ранее - как может оказаться здоровенная шишка прямо между двух радиаторов? :facepalm:

Не иначе белочки там себе гнездо свили и запасы делали :smile11:

....

Приезжал же я в сервис с жалобой "двигатель колбасит с лязгом, он жутко дребезжит и в нём всё разваливается - что хорошо слышно даже в салоне",

сняли защиту - на голову упало несколько здоровенных булыжников. Ни у кого их там не оказывалось до меня... карма вероятно убогая... :smile57:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Если у вас не работает вентилятор Пежо, Ситроен с электронными мозгами, а как правило начиная с 2002 года почти все вентиляторы идут с электронным блоком управления. То есть весьма приемлемое решение данной проблемы: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64811

Ссылка на комментарий
По-моему "колхоз" вентиляторов с русских машин дешевле выходит.

 

А при "колхозе" отстаётся возможность плавных изменений оборотов?

 

В вентиляторах с ЭБУ скоростей может быт более 100, так как скорость устанавливается

прямо пропорционально импульсному ШИМ сигналу на управляющем проводе, который может иметь
множество значений. Плавно изменяя, управляющий ШИМ сигнал, можно так же плавно изменять
скорость вращения вентилятора, подобно тому, как регулятор громкости плавно меняет громкость
звука.
 
Здесь подробнее расписано:  http://autoelectric.pro/FanPSA_CheckAdapter.html
Изменено пользователем AutoElectricPRO
Ссылка на комментарий
Я не знаю про плавную скорость, у меня их две через добавочный резистор. Авто 2006 года. Может в других моделях и есть такое .

 

Во всех вентиляторах с электронными мозгами используется скоростей намного больше чем 2 или 3. ШИМ сигнал на управляющем проводе может задать более 100 различных скоростей в зависимости от давления фриона для кондиционера и температуры двигателя, создавая тем самым плавный баланс между оборотами вентилятора и этими параметрами. Такое плавное изменение оборотов позволяет существенно снизить нагрузку на генератор, так как нет необходимости включать максимальную скорость вентилятора, когда достаточно и 60% его мощности, к примеру, а так же, при плавном изменений скорости, увеличивает срок службы вентилятора и снижается шумность. А ещё оригинальные вентиляторы бывают на 420 и 560 Ватт., а вентилятор для русских машин выдаёт такую мощность? Если нет, то в жару и в пробке он может и не справиться с перегревом радиаторов. Так что оригинальный вентилятор с электронным блоком гораздо лучше...

Изменено пользователем AutoElectricPRO
Ссылка на комментарий

Это почему?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В берлингах нет этой шняги.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Ну так можно поставить?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Степан, нет нельзя.

Практически ничего, что написано в этом рекламном сообщении не применимо ни к одному виду берлинги с бензиновым движком. А некоторые факты, скажем так, притянуты за уши.

К тому же -- явно не по теме топика.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Да нет проблем. Но я считаю, что это не повод говорить : "уберите это".

Грубовато-хамовато что ли....

Вот ты, @defekt, объяснили мне, что такого на этих машинах не бывает. Всё ясно и понятно.

Но... "уберите это"... 

"Поднимите мне веки". (Вий)  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...