Pianist Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Датчик температуры вообще менял где-то год назад на оригинал. На кондее не трогал. На приборке температура растёт как положено, сбоев никаких не показывает. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Я не помню как работает датчик температуры кондея, чтобы на "земле" проверить тестером. Релюхи на вентилятор у М49 кажется стоят отдельно? (извините у меня машина другая). Могу подсказать в какую сторону надо копать. Если отдельно, смотрим управляющее напряжение приходит или нет. Если нет - виновата релюшка, если Да - подкапотный блок. Хотя могло и проводку коротнуть. Схему запросить по вашему вин и проверять. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Смотреть ошибки лексией. Вентиляторы крутятся скорее всего из-за какой-то серьёзной ошибки. Датчик температуры кондиционера не ищи, не бывает таких. Машина 99года? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Я по аналогии со своей, в системе кодиц. стоит датчик давления, по нему смотрится перегрев контура. если этот датчик сработал вентилятор включается на полную, для охлаждения. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Походу на диагностику. Да, 99 года. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Сейчас посмотрел схему, в 99 годе ЭБУ двигателя не управляло вентиляторами. Вентилятор М49.pdf На этой схеме смотри №8010 расшифровывается как 8010 : модуль температуры жидкости. На третьей странице есть место расположения. Pianist 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Сейчас посмотрел схему, в 99 годе ЭБУ двигателя не управляло вентиляторами. А по схеме "отопления и кондиционирования"? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Спасибо, есть чего пощупать. Завтра при свете дня пойду шевелить/звонить проводку и коробочку. Заодно датчик температуры "сварю" в кастрюльке. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Немного не по теме, но не захотелось создавать новую тему: из бардачка засосался внутрь мелкий полиэтиленовый пакетик. При включении вентилятора на любой скорости, слышно как он шелестит где то со стороны пассажира. При этом тяга воздуха в воздушных каналах на лицевой панели очень малая, практически не ощущается ни в одном канале. Попутно меняли салонный фильтр, светили внутрь - ничего не видно. За бардачком светили - тоже не заметно ничего. Где искать, что надо разбирать, куда лезть? А то скоро лето, а без обдува как-то не ахти. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 снимите салонный фильтр, снимите наружную пластмассу из-под дворников и закройте картонкой наружный воздухо-забор, возьмите в руки обычный пылесос... либо включите пылесос в реверс(выдувание) и прислоните к воздухо-забору снаружи... как маленький, честное слово... .... когда снимал наружные накладки у себя после 4 лет эксплуатации - так под ними столько всего интересного нашлось! Еле отмыл и вычистил эти кучи фекалий... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 А как из бардачка и куда засосать может? Шелестит однозначно вентилятор. Под бардачком снимаете ковролин (он на клипсах). Нутипа как фильтр меняешь. Отворачиваешь пару винтов и вытаскиваешь мотор.Руками залазишь внутрь и вытаскиваешь всяку "каку" которая там попалась. Дальше все на место. А пылесосом неизвестно куда чего задуешь. Я например просто не понимаю как туда из бардачка что-то попасть может. Там должно быть все герметично. Мне кажется что-то попало снаружи. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 как что, откуда и куда именно попадает - вечная загадка Писал же уже ранее - как может оказаться здоровенная шишка прямо между двух радиаторов? Не иначе белочки там себе гнездо свили и запасы делали .... Приезжал же я в сервис с жалобой "двигатель колбасит с лязгом, он жутко дребезжит и в нём всё разваливается - что хорошо слышно даже в салоне", сняли защиту - на голову упало несколько здоровенных булыжников. Ни у кого их там не оказывалось до меня... карма вероятно убогая... Ссылка на комментарий
AutoElectricPRO Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Если у вас не работает вентилятор Пежо, Ситроен с электронными мозгами, а как правило начиная с 2002 года почти все вентиляторы идут с электронным блоком управления. То есть весьма приемлемое решение данной проблемы: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64811 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 По-моему "колхоз" вентиляторов с русских машин дешевле выходит. Ссылка на комментарий
AutoElectricPRO Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) По-моему "колхоз" вентиляторов с русских машин дешевле выходит. А при "колхозе" отстаётся возможность плавных изменений оборотов? В вентиляторах с ЭБУ скоростей может быт более 100, так как скорость устанавливается прямо пропорционально импульсному ШИМ сигналу на управляющем проводе, который может иметь множество значений. Плавно изменяя, управляющий ШИМ сигнал, можно так же плавно изменять скорость вращения вентилятора, подобно тому, как регулятор громкости плавно меняет громкость звука. Здесь подробнее расписано: http://autoelectric.pro/FanPSA_CheckAdapter.html Изменено 18 апреля, 2016 пользователем AutoElectricPRO Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Я не знаю про плавную скорость, у меня их две через добавочный резистор. Авто 2006 года. Может в других моделях и есть такое . Ссылка на комментарий
AutoElectricPRO Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Я не знаю про плавную скорость, у меня их две через добавочный резистор. Авто 2006 года. Может в других моделях и есть такое . Во всех вентиляторах с электронными мозгами используется скоростей намного больше чем 2 или 3. ШИМ сигнал на управляющем проводе может задать более 100 различных скоростей в зависимости от давления фриона для кондиционера и температуры двигателя, создавая тем самым плавный баланс между оборотами вентилятора и этими параметрами. Такое плавное изменение оборотов позволяет существенно снизить нагрузку на генератор, так как нет необходимости включать максимальную скорость вентилятора, когда достаточно и 60% его мощности, к примеру, а так же, при плавном изменений скорости, увеличивает срок службы вентилятора и снижается шумность. А ещё оригинальные вентиляторы бывают на 420 и 560 Ватт., а вентилятор для русских машин выдаёт такую мощность? Если нет, то в жару и в пробке он может и не справиться с перегревом радиаторов. Так что оригинальный вентилятор с электронным блоком гораздо лучше... Изменено 18 апреля, 2016 пользователем AutoElectricPRO Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 че за реклама? Ссылка на комментарий
AutoElectricPRO Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 че за реклама? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64811 Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 уберите это Wizman 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Это почему? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 В берлингах нет этой шняги. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Ну так можно поставить? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Степан, нет нельзя. Практически ничего, что написано в этом рекламном сообщении не применимо ни к одному виду берлинги с бензиновым движком. А некоторые факты, скажем так, притянуты за уши. К тому же -- явно не по теме топика. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Да нет проблем. Но я считаю, что это не повод говорить : "уберите это". Грубовато-хамовато что ли.... Вот ты, @defekt, объяснили мне, что такого на этих машинах не бывает. Всё ясно и понятно. Но... "уберите это"... "Поднимите мне веки". (Вий) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти