Carib Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Датчик температуры передает данные в мозг двигателя, а он включает вентиляторы с нужной скоростью. Смотреть надо реле рядом с вентилятором, резистор на малую скорость, предохранитель. спасибо, теперь понятно, буду разбираться Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Описание моих мытарств по сушеству: Сгорел термопредохранитель на резисторе для 1 скорости. А до температуры 2скорости я мотор не доводил, потому, что страшновато и сразу включал печку на полную. После замены термопредохранителя, провёл испытания указанным способом. Вынул реле и замкнул толстые провода - вентилятор заработал - ура. Потом вынул вторую релюшку и проверил большую скорость - вентилятор взревел, что мой парамотор на взлёте. Однако скрепка концелярская не стерпела такого тока, засветилась как лампочка и перегорела. Потом всё собрал и испытал - всё работает. Всем огромная благодарность! Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
maxunya Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 добрый день,помогите пожалуйста,не работает вентилятор менял (реле,предохронитель 50ам был сгоревший,резистр) на прямую работает,а так нет... Ссылка на комментарий
лодочник Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Почитав тему полез искать вторую скорость вентилятора.Снял решетку радиатора,вентилятор только один,реле тоже одно.Понял,что вторую скорость ждать неоткуда.Не нравится познее включение вентилятора и его выключение вместе с зажиганием.Может кто разводку проводов нарисует,а то машина была битая,с проводкой наколхожено (вентилятор один). Ссылка на комментарий
Васечкин Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Доброго дня, коллеги! Автомобиль Пежо Партнер 1,4 2007 г.в. Как и у многих не включается одна скорость вентилятора охлаждения. Ориентировочно на 82 гр. термостат открывается. Далее температура поднимается и вентилятор срабатывает примерно на 105 гр. Исходя из сообщений на форуме скорее всего виноват термопредохранитель резистора. Сегодня снял крышку, на которой располагаются два реле. Думал, что оттуда смогу добраться до резистора. Не получилось. Снял декоративную накладку Расположен ризистор за бампером и за радиаторами Вроде рядом, но я не смог догадаться, как его снять. Подскажите, без съема бампера можно как-то его достать? На фарах стоят решетки металлические, они крепятся на бампер и крыло чем-то типа клепок. Поэтому надо как-то обойтись и оставить бампер на месте... Изменено 23 мая, 2013 пользователем Васечкин Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Васечкин,радиатор крепится к пластиковой рамке. Отворачивай две гайки М6, которыми крепится рамка и наклоняй ее к двигателю. rechitsa 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Васечкин Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Васечкин,радиатор крепится к пластиковой рамке. Отворачивай две гайки М6, которыми крепится рамка и наклоняй ее к двигателю. Гайки эти видел. Тоже подумал, что можно как-то радиатор наклонить. Засомневался, хватит ли там после этого места, чтобы подлезть к резистору. А был опыт извлечения резистора таким таким способом? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Если с кондиционером ,то вряд-ли Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 На верхней панели бампера (среднее фото) откручиваешь три самореза под торкс30, оттягиваешь панель вверх. Места мало, но пролезть можно. Приготовь весь запас ненормативной лексики:-) :-) :-) Ссылка на комментарий
Васечкин Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Вот и именно, что с кондиционером. Осталось только вместе с крыльями снять бампер и решетки с фар вместе с ними :megashok:/> На верхней панели бампера (среднее фото) откручиваешь три самореза под торкс30, оттягиваешь панель вверх. Места мало, но пролезть можно. Приготовь весь запас ненормативной лексики:-) :-) :-) Попробую конечно. Это получается надо на двигатель сверху улечься и левую руку туда как-то просунуть.А сам этот узел - резистор и предохранитель чем крепятся? Саморез там или что-то другое? Не смог разглядеть. Изменено 23 мая, 2013 пользователем Васечкин Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Попробую конечно. Это получается надо на двигатель сверху улечься и левую руку туда как-то просунуть. А сам этот узел - резистор и предохранитель чем крепятся? Саморез там или что-то другое? Не смог разглядеть. Саморез, либо под "крест", либо под торкс30.На работе на двигатель не ложимся, но изгаляться приходится. Ссылка на комментарий
Васечкин Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Честно говоря, уже подзапутался от чтения форума. Вентилятор может работать в двух режимах. Первый (вращается слабо) - нормальные условия, поддерживает температуру в пределах 90 гр. Второй режим (вращается очень быстро) - т.е. на первом уже не справляется, температура должна полезть вверх, но вентилятор начинает вращаеться очень быстро и не дает ей подняться. Так правильно? Если я просто сделаю перемычку на месте термопредоохранителя, то у меня появится еще одна скорость или вентилятор будет включаться всегда на самом сильном режиме? Прощу прощения, если сумбурно изложил... Изменено 23 мая, 2013 пользователем Васечкин Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) На первой - обычное охлаждение радиатора в рабочем режиме, нагрев до 98 - остужает до 90. Вторая скорость - кондеевая, гонит воздух до 82 градусов - т.е. фактически остужает двигатель до запирания термостата (блокирует температуру двигателя на малом круге). Это - про дизель, но думается что у бензинки должно быть тоже самое... вентилятор срабатывает примерно на 105 гр. это - очень высокая температура, близкая к закипанию, такого быть не должно Изменено 23 мая, 2013 пользователем сашик Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 У меня резистор замкнут накоротко.Вентилятор включается примерно на 92-95 гр.сразу на большой скорости.В этом не было-бы большой проблемы,если бы не было кондея.Так работают все ЛАДы.Ну кроме может Приоры,Калины-не знаю.Проблема при включении кондея.Вентилятор начинает молотить сразу на больших оборотах.А это не есть хорошо. Ссылка на комментарий
Васечкин Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 вентилятор срабатывает примерно на 105 гр. это - очень высокая температура, близкая к закипанию, такого быть не должно Если печку включить, то температура в норме, т.е. не хватает отвода горячего воздуха, нет одной скорости. О чем и спрашиваю, если перемычку поставить то будет еще одна скорость или будет включаться раньше (по температуре), но сразу на предельной? И еще вопрос, что за предохранитель на 50А (тоже к этой системе относится). Он располагается в блоке предохранителей, который под капотом? У меня резистор замкнут накоротко.Вентилятор включается примерно на 92-95 гр.сразу на большой скорости.В этом не было-бы большой проблемы,если бы не было кондея.Так работают все ЛАДы.Ну кроме может Приоры,Калины-не знаю.Проблема при включении кондея.Вентилятор начинает молотить сразу на больших оборотах.А это не есть хорошо. Мне в этом случае чуть проще. Почти все машины у меня были с кондиционером, но никогда им не пользовался. Почему..не знаю. т.о.буду пытаться добраться до блока "резистор-предохранитель" и закорачивать. В экзисте резистор (видимо весь блок) стоит порядка 600-700 руб. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Вот вроде подешевле, вроде подойдет 1267E3 У меня тоже вторая включается на 105 и выключается на 95, и поидее должна первая скорость остаться... Само сопротивление не перегорает, там встроенный термопредохранитель (я пока закоротил) На фото разъем два проводка, но там три контакта, если правый проводок переставить в середину, то получится через сопротивление но минуя неисправный термопредохранитель Да и заметил при выключеном кондее температура около 95 держится, при включенном 89 примерно... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Васечкин Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Вот вроде подешевле, вроде подойдет 1267E3 У меня тоже вторая включается на 105 и выключается на 95, и поидее должна первая скорость остаться... Само сопротивление не перегорает, там встроенный термопредохранитель (я пока закоротил) На фото разъем два проводка, но там три контакта, если правый проводок переставить в середину, то получится через сопротивление но минуя неисправный термопредохранитель Да и заметил при выключеном кондее температура около 95 держится, при включенном 89 примерно... т.е. закоротил, а температура срабатывания все равно 105? Или все же стал вентилятор срабатывать на 95? Извини, на каком фото? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Температурой срабатывания управляют мозги.Вентилятор должен срабатывать при теипературе 92-95 гр.,но сразу на больших оборотах(при закороченом резисторе).А ногда у Вас резистор перегорает,то мозги дают команду включить первую скорость,но мотор не включается.Поэтому температура растет уже до 105 гр. и включается вторая скорость. Резистор представляет обычную спираль.Там нет никаких термопредохранителей. Термопредохранитель есть в резисторе вентилятора печки. Ссылка на комментарий
Васечкин Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Температурой срабатывания управляют мозги.Вентилятор должен срабатывать при теипературе 92-95 гр.,но сразу на больших оборотах(при закороченом резисторе).А ногда у Вас резистор перегорает,то мозги дают команду включить первую скорость,но мотор не включается.Поэтому температура растет уже до 105 гр. и включается вторая скорость. Резистор представляет обычную спираль.Там нет никаких термопредохранителей. Термопредохранитель есть в резисторе вентилятора печки. Спасибо, что так терпеливо отвечаете на мои, возможно глупые вопросы. Попытаюсь вытащить этот блок и осмотреть... Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Извиняюсь, что в тему влезаю. У меня не Берлинго, но проблема та же. Релюшку новую уже купил, осталось выбрать время и поменять (на С4 тоже придется бампер снимать, чтобы до нее добраться). Хотел спросить, выскакивают ли у Вас какие-нибудь ошибки в связи с неработающей малой скоростью? Если да, то после утсановки нового реле, исчезнет ли ошибка сама без вмешательства в память извне? Или нужно будет ехать на сервис, чтобы ее стереть? Или здесь все зависит от специфики конкретного авто? Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Спасибо, что так терпеливо отвечаете на мои, возможно глупые вопросы. Попытаюсь вытащить этот блок и осмотреть... Вот на этом фото между проводков бежевая резиночка, это вход для третьего контакта котооый минует термопредохранитель...у меня он и сгорел, подходящий не нашел (только на 125град, 10А, которые сгорали в первый же день) просто закоротил его, т.е. через сопротивление осталось. Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Васечкин Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Вытащил я все же резистор. Как-то слишком легко у меня это получилось. Ни бампер не снимал, ни радиаторы не отгибал. Ставить будет сложнее. Вот сам... 0,54Ом Цена в экзисте 1043 руб. В Фаворит-моторс - 1000 руб. т.е. для того чтобы у меня теперь срабатывал вентилятор при 95 гр. мне нужно вырезать предохранитель, а ножки его спать-скрутить? Изменено 24 мая, 2013 пользователем Васечкин Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Да скрутить и проверить тестером сопротивление перед установкой....это как временный вариант. 1267E3 вот этот дешевле. И срабатывать пораньше будет чем 95, чтобы сразу проверить включить кондей, вентилятор включится через несколько секунд.... Изменено 24 мая, 2013 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Я снимал резистор.У меня нет никакого предохранителя. Ссылка на комментарий
Васечкин Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Да скрутить и проверить тестером сопротивление перед установкой....это как временный вариант. 1267E3 вот этот дешевле. И срабатывать пораньше будет чем 95, чтобы сразу проверить включить кондей, вентилятор включится через несколько секунд.... По Арт 1267.Е3 резистор с сопротивление 0.8 Ом. Вероятно он для трехскоростного режима. 1. 0.8Ом-реле 2. 0.54 Ом-реле 3. Реле напрямую без резистора (самая сильный режим) Я снимал резистор.У меня нет никакого предохранителя. У меня скорее всего резистор уже меняли, т.к. на саморезе, крепящем блок "резистор-предохранитель" была намотана изолента (чтобы можно было закрутить его не снимая бампера - саморез примотали к отвертке). По VIN на экзисте выскакиевает и 1267.Е3 и 1267.А9. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти