Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

НЕ включается вентилятор


Рекомендуемые сообщения

По силе тока не скажу. Надо знать мощность карлсона и значение сопротивления спирали в нагретом состоянии, тогда стоковую силу тока при работе 1 скорости вычислим.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

провести стандартную процедуру активации 1 скорости карлсона

В общем так: довел двигатель до 99 град - вентилятор запустился. Выключил двигатель - продолжает молотить. Упала температура до 97 град - остановился..

Два раза запускал его температурой двигателя - два раза нормально запускался на 99 град. Все нормально работает - это у меня в голове надо было что-то поправить :) .

Ссылка на комментарий

 

 

при активации выключать движок надо после остановки 1 скорости

Это я только сейчас понял, когда двигатель больше 300 тыс. прошёл. Поздновато мне его уже беречь, на будущее буду знать, спасибо.

Я когда проверял, выключал двигатель, ждал 2-3 минуты пока вентилятор молотит, потом включал его буквально на 30 секунд (температура уже выше 100 град). Холодная жидкость из радиатора выбрасывается в двигатель и он моментально остываетдо 90 град.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Доброго времени суток подскажи . Отключается вентилятор охлаждения радиатора . Остановишься двигатель остынет  начинает работать . Как опять в пробку попадаю раз 5 срабатывает и перестаёт работать 

Ссылка на комментарий

@Хас База не важно. Тут главное мотор. У вас обычный TU5JP4 . Очень надёжный мотор. По вашему вопросу, без чтения ошибок, это или датчик температуры, или релюхи включения вентилятора дурят. Скорее датчик температуры.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Всем привет 👋! А подскажите, где находится предохранитель этот самый, на 50А ?.... Я оба блока облазил, и в салоне и под капотом, не увидел. Может, он снизу где-то? 

Ссылка на комментарий

Блок под капотом поддеваешь отвёрткой вверх. Там 2-3защелки по бокам. И под ним увидишь ряд мощных предохранителей.

 

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt спасибо, сегодня разобрался. Термопредохранитель помер. При прогреве до100 градусов примерно, при замыкание фишки этой самой, вентилятор включается. Соответственно замена. 

Ссылка на комментарий

Его отремонтировать 30 рублей денег за термопредохранитель и два раза паяльником ткнуть. 

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Да. Термопредохранитель 10 ампер, 192 градуса. Прошлым летом 30 рублей стоил. Нынче ещё не покупал. 

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Наконец собрался менять предохранитель. Но вот вопрос, как его оттуда вытащить? Он там как-то обжат... А разжать не получается. Кто что знает? 

Ссылка на комментарий

Чего это нельзя? До фига уже припаял. Перегревать нельзя при пайке, это да. 

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...