сашик Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Хорошая новость! ))) По количеству фриона - главное не переборщите, где-то была ссылка на форуме по нужному объёму его залива, если больше - будут проблемы по включению кондея! Ссылка на комментарий
Pin-in Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 А вот за это отдельное спасибо! Буду рыть про объем. Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 А вот за это отдельное спасибо! Буду рыть про объем. на любой нормальной заправочной станции есть база данных по объемам заправки на все автомобили, если конечно не заправляться у знакомого холодильщика прямо из баллона. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Сгорел термопредохранитель в резисторе управления вентелятором охлаждения, 1 скорость соот-но не работает. Номинал термо-ля - 185 град.С, 10А, 250V. Кто знает скажите будет ли лучше или хуже если я поставлю 15А предохранитель? Просто и полугода не прошло как сгорел. Может 15А послужит подольше? Изменено 21 января, 2015 пользователем Carib Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 "если я поставлю 15А предохранитель." Предохранитель или термопредохранитель? Это две разных вещи. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 @afanyr, сори...- если я поставлю 185 град.С, 15А, 250V? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Термопредохранитель горит не от тока ,а от температуры добавочного резистора. Термопредохранитель защищает Вас от пожара. Если поставить повышенный ток, то не факт, что он защитит.Хотя я думаю это не очень и критично. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) При этом термопред срабатывает на обесточивание по достижению одного из параметров. Либо ток в 15А(исходя из того же распространенного TZ D-184) либо температура. Изменено 23 января, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
arturuss Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Кстати, вентилятор починил.Моторчик был заклинившим. Заменил на похожий б/у от Ксары или Ксантии (на разборке купил за 20 у.е.). Подошёл идеально, только просверлил 3 отверстя под моё крепление. И был перегоревший предохранитель на 50а. Заменил и его. Ссылка на комментарий
янин петр Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 уважаемые берлинговоды!!! подскажите мне пожалуйста!!!у меня берлинго 2005 года с кондеем! стоя в пробках температура ОЖ поднимается выше 90 градусов и на 97 включается вентилятор!!! но на сколько я понял из всех ваших переписок у меня должно быть две скорости вентилятора, и первая должна включаться примерно на 92. Я так понял что первая у меня не работает! подскажите как это проверить и в чем может быть причина!??? читал что это может быть резистор?!как его проверить и где он находиться? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Первая скорость вентилятор работает на небольших оборотах.Его почти не слышно. Вторая скорость - на максимальных оборотах( как турбина самолета) Где находится резистор- читайте форум.Все разжевано.Он находится под бампером. Ссылка на комментарий
dulesin Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня пежо партнер м59 дв 1.4 с кондеем. Проблемма такая. Ехал летом в Сочи, и в ростовской области была температура на улице 42. Ехал 110км.ч со включенным кондеем, пока на улице было 30 это ночь то все вроде как в пределах, а в жару такая картина. Температура не доходила до красной зоны пол деления это я так понял уже 115 градусов при этом вентилятор визуально работает, но его было не слышно. приходилось спасать за печкой. в январе вылезла такая картина масло попало в систему охлаждения пробило прокладку, пришлось менять, друг моторист сказал что могло произойти из за того что перегревался тут я стал проверять датчик который находится над термостатом, снял с него фишку на работающем двигателе вентилятор завыл как бешеный но при этом стрелка была на красной зоне и горел стоп до этого я не слышал чтобы вентилятор так сильно и шумно работал. тут я задался вопросом почему не работает вторая скорость. снял бампер вынул термореле вижу такую картину: это первый вопрос! термо реле 3 контактное а на фишке два провода оба по краям. два крайних контакта на термо реле проходит через большую спираль средний контакт и крайний через мленький резистор визуально термореле в норме обрывов нет, не понимаю 3 жила должна быть или нет в фишке даже клеймы нет. далее снял вентилятор подключил его напрямую к аккумулятору воет как бешеный не могу понять почему не работает вторая скорость вентилятора. нашел еще две релюшки на обоих написано одинаковые значения 12v 35A- 03531 / 30 - 87a 87 / 86-85.теле ли стоят, или они должны стоять разные. хочу решить проблему до лета иначе опять попорчу двс Изменено 4 марта, 2015 пользователем dulesin Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 1.По первому вопросу. Данный режим движения довольно экстремален. Радиатор кондиционера стоит перед радиатором охлаждения. Поэтому при включении кондиционера температура ОЖ растет т.к. радиатор обдувается горячим воздухом от радиатора кондиционера. Плюс температура 42 гр. плюс скорость 110. Для "бегемота" это достаточно тяжело. 2. Т.к. при снятии разъема вентилятор включился на 2-й скорости ,плюс он работоспособен на 1-й скорости говорит что цепи включения вентилятора рабочие. Вывод: вероятнее всего проблема в датчике температуры. Хотя на панели приборов температура показывается правильно. Но не факт. Прокладку могло пробить и по другой причине ,а все остальное случайность. Ссылка на комментарий
dulesin Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 1.По первому вопросу. Данный режим движения довольно экстремален. Радиатор кондиционера стоит перед радиатором охлаждения. Поэтому при включении кондиционера температура ОЖ растет т.к. радиатор обдувается горячим воздухом от радиатора кондиционера. Плюс температура 42 гр. плюс скорость 110. Для "бегемота" это достаточно тяжело. 2. Т.к. при снятии разъема вентилятор включился на 2-й скорости ,плюс он работоспособен на 1-й скорости говорит что цепи включения вентилятора рабочие. Вывод: вероятнее всего проблема в датчике температуры. Хотя на панели приборов температура показывается правильно. Но не факт. Прокладку могло пробить и по другой причине ,а все остальное случайность. На счет прокладки я согласен, может просто подошло время, может еще что повлияло, так как мотор уже был вспотевший из под головки слева где ремни, как оказалось в итоге я увидел что там маслянный канал. А вот на счет тяжести для бегемота не соглашусь, так как что делать тогда людям живущим на юге где такая темперетура не редкость, думаю это не конструктивная особенность. Так же не получил ответ о проводах на термореле, и о реле. И как может быть это из за датчика температуры? Значения он показывает отдает дальше, первая скорость работает а вторая нет. Вторая начинает работать только когда стрелка заходит на красную зону это аварийный режим на сколько я знаю. Может и ошибаюсь. Я почему о проводах спрашиваю потому что до меня авто было слегка тюкнуто в нос, вот я и думаю может ини там нахимичили чего Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 термо реле 3 контактное а на фишке два провода оба по краям. два крайних контакта на термо реле проходит через большую спираль средний контакт и крайний через мленький резистор визуально термореле в норме обрывов нет, не понимаю 3 жила должна быть или нет в фишке даже клеймы нет. Вот этот "маленький резистор" - это термопредохранитель. У тебя он скорее всего сгорел, отсюда и проблемы со второй скоростью. Визуально выглядит так, что спираль и термопредохранитель подключены параллельно, но на самом деле они включены последовательно, при сгоревшем термопредохранителе те контакты к которым подходят два провода с фишки не звонятся, т.к. цепь оборвана. Метод ремонта: купить на радиорынке новый термопредохранитель немного большего номинала, чем "родной"(градусов на 30-50). В качестве быстрого ремонта можно параллельно сгоревшему термопредохранителю подцепить кусок проволоки(в этом случае увеличивается риск пожара, хотя товарищ на ксаре ездит так и не парится) Ссылка на комментарий
dulesin Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Я так понял что по вашим словам дожно быть 2 провода? Я правильно понял? Если я наматаю проволку как проверить мне включается ли 2 скорость? И по поводу релюшек! На хсаре ездит это тоже такая же проблемма была? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Да, правильно. Вторая скорость( пониженная) как правило включается при включении кондиционера, или лексией провести тест исполнительных механизмов системы охлаждения. На ксаре была такая же проблема - перегревался в городе, после "ремонта" всё работает. Я на С5 решил поставить новый термопредохранитель, также всё работает без замечаний, единственная сложность - невозможность пайки термопредохранителя, аккуратно развальцевал контакты Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Вы все перепутали.1-я скорость это пониженая,2-я это большая.По крайней мере я так считаю.Ведь у Вас на печке 1-я это малый обдув. Теперь теория.У машины есть компьютер ,который включает вентилятор.Сигнал на компьютер подается с датчика температуры.Теперь при температуре 90-92 гр.компьютер дает команду на включение первой(маленькой) скорости.При температуре с датчика 102-105 градусов компьютер включает большую скорость. Чтобы все это проверить нужно отключить кондиционер.И греть двигатель контролируя температуру по приборам.Дело в том что при включеном кондиционере вентилятор работает на первой(малой) скорости независимо от температуры двигателя. Это теория.Теперь практика.Скинув клемму с датчика Вы проверили исправность цепи от аккумулятора до вентилятора через компьютер.Т.е.компьютер при этом посчитал что тепература превысила пороговую и включил вентилятор на полную мощность.Следовательно здесь у Вас все в порядке.Вы подали сигнал ,сняв разъем.На практике это должен был сделать датчик температуры.Следовательно вероятнее всего он неисправен. Теперь про добавочный резистор.Термопредохранитель включен последовательно с ним и иногда он перегорает и пропадает первая(малая)скорость.Но вторая (большая) скорость включится по любому.Т.е перегрева двигателя из-за него не может быть.Двигатель прогреется чуть больше (до105-108 градусов)и сразу включится вторая скорость.Неприятно но не смертельно. Тот факт что при включеном кондиционере первая скорость (малая) работает подтверждает что термопредохранитель исправен. 99,9 процентов неисправен датчик температуры. Разжевал как мог .Подробнее некуда.Так что смотрите сами. Ссылка на комментарий
dulesin Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Да именно не работает мощная тоесть 2 скорость я тоже так считаю что 1 это малая, при включении кондея венттлятор крутит все норм, но вот вторая увЫ. Я только нн пойму он же показыаает мне что температура то растет, я думал что он работает, се он сигнал не передает получается? И скажите наконец с релюшками зелеными они одинакового значения должны стоять? Или разные ? Амперы там как то влияет? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Когда я свой "геморой" искал я их менял местами.Никакой разницы не было. То что температуру прибор показывает говорит что он вроде бы работает.И сигнал на компьютер поступает. Т.е. обрывов нет. Но он просто врет.Хотя кто его знает.С другой стороны сняв клемму Вы съимитировали перегрев и вентилятор тут же включился. Когда прибор подошел к красной метке у Вас что-то в машине изменилось? При этом обычно из расширительного бачка через клапан в пробке антифриз уже хлестать должен, т.к. при этой температуре он вскипает. Ссылка на комментарий
dulesin Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 А по поводу датчика темперетуры поменяю, закрою рартонкой радиатор тогда и буду смотреть. Результат отпишу! За ранее спасибо всем за помощь! Если будут вопросы по замене, прокладки гбц, ремонта насоса гура, ремонта балки, промывки сис охлаждения, все подскажу так как делаю все сам, выучился на автосесаря моторист 4 разряда, но всю жизнь работаю на стройке И поэтому что то забывается, а часто просто совет необходим:) Вот и именно что за всю дорогу он не разу не закипел, жидкость через верх не шла, одтн раз залезла сама на красную когла я по серпантину шел, и тогда я остановился не глуша смотрел что с бачком но все было в норме а когда я пытался открыть жидкость естественно от расширения набиралась до самого верха. Но я побоялся и всю дорогу жарился с печкой и не давал залазить накрасную зону Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Обычно при реальном перегреве внутри все бурлит,антифриз из бачка давит. А у Вас просто датчик обманул.Это конечно мое мнение, но я бы начал с датчика. Ссылка на комментарий
dulesin Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Ок спасибо за совет, отпишусь как попробую. Изменено 4 марта, 2015 пользователем dulesin Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 @afanyr, правильно написал, большая скорость должна работать всегда, независимо от резистора (он для 1й маленькой скорости). Я встречал ситуацию, когда на приборной панели была температура 90, а лексия в моторном видела 40, при прогретом двигателе. Нужно смотреть адекватность датчика, делать тесты обоих скоростей, но лексия нужна. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
dulesin Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Что такое лексия Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти