arturuss Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Парни привет! Не включается вентилятор. 2003г.1,4бензин. Подскажите- как действовать. Проверить датчик(и где он, и как), или реостат?вентилятор? дайте совет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 arturuss, Проверить : сам вентилятор , резистор за решёткой на телевизоре , релюхи там же ! Ссылка на комментарий
arturuss Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 спасибо Ссылка на комментарий
:MeMpHiS: Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 имею аналогичную проблему с невключением вентилятора охлаждения радиатора. Машина partner m59 2005 2.0hdi. Перечислю что было сделано: - изначально при вскрытии блока реле оказалось что от одной релюхи перегнил и отвалился плюс (красный провод, идущий далее к реостату), припаял обратно. - прозвонил все контакты реостата (и спиральку нихромовую и тот самый термоплавкий предохранитель, как везде его описывают) - все в норме, обрывов нет - проверил обе релюхи на работоспособность, замыкаются нормально, к обеим на 86 контакт подходит 12В - при обходе реле (закорачивании проводов вентилятора 86-87) вентилятор начинает крутиться (даже на заглушенной машине и без ключа) - предохранитель на 50а тоже целый в блоке предов - прозвонил провода от места соединения серых фишек рядом с левой фарой (до самого блока реле соответственно), правда не понял что там еще за один тонкий красный провод в жгуте, ибо его со стороны релюшек не наблюдал. Отсюда вывод и вопрос, по какой причине на реле не подается напряжение для замыкания контактов включения вентилятора? возможности подключить лексию для принудительной проверки исполнения механизма включения вентилятора пока нет, так бы хоть замерил еще управляющее напряжение на релюхах... peugeot partner M59 2.0HDI 2005 Ссылка на комментарий
Inday Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Приветствую Форум! Приобрел Берлинго 1.6 2002г. Спустя некоторое время обнаружил незамеченные при покупке дефекты. Один из них - левый вентилятор радиатора мотора болтается на оси, а крыльчатка клинит за обойму. Раньше с этой техникой не встречался, поэтому вопрос: подлежит ли этот дефект ремонту или искать новый вент.? Если возможность снять этот вент. не снимая передний бампер? За добрый совет - заранее благодарен. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Inday, На машинах с кондеем только через съём бампера , ремонту вент не подлежит , только замена . Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 В колхозной ветке вроде кто-то писал что от Нивы вставил вентилятор. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Berlin-go, Вставить -то можно , но бампер снимать . Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 arturuss, Проверить : сам вентилятор , резистор за решёткой на телевизоре , релюхи там же ! + предохранитель силовой у меня на 50А стоит в блоке предохранителей в моторном отсеке снизу под маленькими. А к релюшкам доступ с моторного отсека по ходу машины правее от радиатора :blush2: ...а датчика включения вентилятора там нету, вентилятор включается блоком управления... Inday 1 Ссылка на комментарий
Inday Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Спасибо за подсказки, а дальше было, как говориться больше... Поездили с одним вентилятором по городу в пробках, пошла вверх температура масла, чего раньше не было (но до красного сектора стрелка не дошла). Потом машина постояла часа 2, потом снова по городу с выездом на шоссе, а там на скорости 120 и выше. Пошла температура и заработали венты, неисправный тоже крутился, но кряхтел. Когда прибыли на парковку и выключили сеть замком зажигания, то венты все равно продолжали крутиться. Поднял капот чтобы остыть, через некоторое время венты остановились. Наверно, так и должно быть, ведь один вент не исправен. А через полчаса снова включил движок, венты не крутятся, а температура масла сразу прыгнула. Может не только вент, но и автоматика глючит? На следующее утро завел машину и даже прокатился, как ничего не было: температура в норме, венты не вращаются. Вообщем, чертовщина какая-то. Что скажут эксперты? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Inday, Что значит пошла вверх температура масла ? Чек горел ? Ссылка на комментарий
Inday Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Спасибо за подсказки, а дальше было, как говориться больше... Поездили с одним вентилятором по городу в пробках, пошла вверх температура воды, чего раньше не было (но до красного сектора стрелка не дошла). Потом машина постояла часа 2, потом снова по городу с выездом на шоссе, а там на скорости 120 и выше. Пошла температура и заработали венты, неисправный тоже крутился, но кряхтел. Когда прибыли на парковку и выключили сеть замком зажигания, то венты все равно продолжали крутиться. Поднял капот чтобы остыть, через некоторое время венты остановились. Наверно, так и должно быть, ведь один вент не исправен. А через полчаса снова включил движок, венты не крутятся, а температура воды (антифриса) сразу прыгнула. Может не только вент, но и автоматика глючит? На следующее утро завел машину и даже прокатился, как ничего не было: температура в норме, венты не вращаются. Вообщем, чертовщина какая-то. Что скажут эксперты? Изменено 26 октября, 2012 пользователем Inday Ссылка на комментарий
Inday Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 температура воды (антифриза) в системе охлаждения Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Зимой забился снегом вентилятор ( дурацкая схема установки его перед радиатором).Снег подтаял, потом замёрз, заклиним напрочь крыльчатку. Потом загорелся STOP по перегреву, когда буксовал в сугробе.А теперь уже весна и вентилятор нужен, а он не работает. Сегодня даже снимал его, чтоб проверить от аккумулятора - работает. Лексия тоже показывает что вкл 1скорость и потом 2скорость, а он ни гу-гу. Предохранитель на 50а был сгоревший , заменил - не помогло. Куда дальше? Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) А он пальцем прокручивается (точнее - раскручивается)? Без заеданий? Добавил: была бяка с ВАЗовским вентилятором весьма похожая - не включался после зимы, ездил к ребятам, говорят всё нормально, должен, а он - ну ни в какую! Купил новый, перекинул - всё отлично. Разобрал ради интереса старый: подшипник чуть перекосило и подклинивало на "старте", он не мог стартовать без принудительной помощи в виде пальца или отвёртки... Кстати, предохранитель тоже горел от перегрева при старте охлаждения... Изменено 17 апреля, 2013 пользователем сашик rechitsa 1 Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Я ж его снимал и от аккумулятора крутил. Т.е. прямо к аккумулятору подключал. Ток там , кстати , огромный пусковой. И вентилятор работает. И ещё: Снимается без снятия бампера. 4 самореза откручиваются - два сверху. А два нижних - если отверткой снять с защелок нижнюю часть решётки и отжать её вовнутрь. И максимально сдвинув радиаторы ( у мну с кондеем), вентилятор вынимается, если чо. Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Чудеса, однако... Ток на контактах есть в момент включения вентилятора (реле рабочее)? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 У меня была такая же хрень.Попал снег,лопасти замерзли.Предохранитель сгорел.Поменял-не крутит.Напрямую работает.Реле проверял.Добрался до резистора.Все цело.НО...! Резистор на клеммах не прозванивается.Вычистил насколько мог.Оказывается пропал контакт между нихромом и клеммой разъема.Нихром не паяется.Хочу приклепадь перемычку между нихромом и клеммой.После подробно напишу.А пока перемкнул провода,подходящие к резистору. Недостаток-вентилятор включается сразу на больших оборотах.Зато можно ездить до ремонта или замены. Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Так, господа! Помимо резистора нашёл ещё 2 зелёненьких релюшки там же. Как там их проверить? Помогите, а то движок греется, а с печкой ездить уже невмоготу стало. Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Вероятно по логике - в момент когда должно вентилировать - ток выходит с них (они - срабатывают?)? Если выходит - по цепи дальше проверяйте. Смелее тестером тыкайте - там всего 12В! :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 вытаскиваете обе релюшки.По схеме которая нарисована на корпусе находите нормально разомкнутые контакты(которые замкнутся при срабатывании.Замыкаете их прямо в разъеме двумя проволочками.Этим Вы отключаете мозги.Заводите двигатель.Вентилятор должен сразу включиться.Этим Вы проверяете саму проводку,предохранитель и мотор. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Чтобы проверить и мозги вытаскиваете разъем датчика температуры над термостатом двухконтактный, и подключаете сопритивление 100 ом (спасибо форуму тут есть тема про охлаждение), от себя добавлю что обычная лампа накаливания на 220в 40ватт имеет примерно такое сопротивление....стрелка уйдет в красную зону и должна включится максимальная скорость... для первой скорости вроде пишут надо ом 140 Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Сергей Вовк Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Добрый день. Имеется такая ситуация, при покупке машины не работал вентилятор, после его замены на моторчик от мазды 626, (кстати встал в родное место без доработок). последний включается с бешеной скоростью и звуком реактивного истребителя. Стрелка температуры, при этом, приближается к отметке, следующей за горизонтальной. Я грешил на то, что моторчик от мазды такой резвый, но почитав этот форум у меня появилось подозрение, что у вентилятора имеется ещё одна пониженная скорость, которая в моём случае не работает. Авто 2004 года 1,4 бенз, без кондёра. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 у меня вот тоже проблемма, при повышении темп. охлаждающей жидкости вентилятор не включается, пришлось, до устранения проблеммы, попросить одного самоделкина сделать напрямую, при включении зажигания включается ветилятор, дак вот хотелось бы узнать, кто сталкивался, какой именно датчик влияет на его включение? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Датчик температуры передает данные в мозг двигателя, а он включает вентиляторы с нужной скоростью. Смотреть надо реле рядом с вентилятором, резистор на малую скорость, предохранитель. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти