igor1988 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 У меня ситроен с 5 2001 года ...Ехал с Твери в Череповец ...утром смотрю !!! подвеска села..жидкости нет ....поехал в сервис ...сказали что то сферой заднея правая ....потекла ...вроде сделали опять течет ...потом появился стук в правой стороне ..кто может подсказать что делать менять сферу или что то другое ???? стук на ямках ((( на больших и такой не приятный Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Сфера течь не может по определению, может течь гидроцилиндр, в который эта сфера вкручена. Первым делом надо устранить течь, долить LDS до требуемого уровня, а потом уже искать причину стука Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Или свищ в задней трубке, что при такой старости неудивительно. Стук может быть отдельно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
igor1988 Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 у ровеь жидкости вот сейчас смотрел ....едешь по трассе все нормально ..как на яме так ударчик уровень нормалый Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Ударчик сзади, спереди, справа,слева? Только на ямках, или на буграх тоже? Ссылка на комментарий
igor1988 Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 только сзади с права обычно на ямах Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Проверь крепление штанги поперечной устойчивости к правому заднему рычагу, крепление заднего тормозного суппорта, крепление щитка заднего правого колеса. Тебе сферу откручивали на правом цилиндре? Могли сорвать цилиндр с крепления. Ссылка на комментарий
igor1988 Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 да они ее открутили ...потом поставили и началась течь не большая Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Значит они резинку закусили,если подтекает в месте резьбового соединения.Резинку поменять,а сферу проверить на наличие давления.Если нет стенда,хоть понажимайте в этой области авто вниз на просаживание.Сравните левую и правую стороны.Конченная сфера покажет себя.Задние сферы очень недолговечные,отсюда и стуки...Меняйте сразу обе задние. Ссылка на комментарий
nickolas13th Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Я вклинюсь в разговор. У меня С5 II при проезде лежачих полицейских по звуку с переди есть стук. Скажем так в нижней фазе проезда, т.е. когда спускаешься с возвышенности. Был в "сервисе", сервисмены подергали рычаги говорят всё ОК. Где чего мона посмотреть? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Стук при проезде "ступеньки вниз" - это особенность гидроактива (вернее ГА 3 и ГА 3+, на Citroen BX такого не было). Так что успокойся, не надо нигде ничего смотреть, у тебя всё нормально с подвеской Ссылка на комментарий
nickolas13th Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 ОК. Просто потом полез по форуму, пришел к выводу, что это фитчя такая для нашего авто. В форуме очень много буков, которые повторяются в разных местах. Буду учитывать. Но, всё-же спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти