citroenA Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Всем доброго! Помогайте, вчера отвез на эвакуаторе в Самарский сервис свою машину. Загорелся "стоп", значек температуры, сообщение компа "высокая температура масла" - как то так. Ну я так подумал, ну вот и у не моей термостату конец пришел(пробег 2500км всего, супруга ездит). Оставил в общем в сервисе, сегодня звонок. У вас, говорят, заклинило, при попадания постороннего предмета, куском пластмассового защитного корпуса натяжной ролик ремня навесного оборудования, который поджимает ремень к помпе, и вот она не крутилась, пошел перегрев. Я еще не видел авто, но что то мне с трудом верится в это. Может ли такое случиться, при такой аккуратной езде в городе? Как вести себя завтра у дилера? На что обратить внимание? Спасибо! Изменено 25 июня, 2012 пользователем citroenA Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 с трудом верится, что плод капот могло что-то попасть чтоб разрушить защиту ремня, это раз. если предположить, что это все же правда то: просить продемонстрировать ремень (должны быть следы истирания). осмотреть кожух на предмет того с какой стороны разрушился и на месте мозговать могло ли в него там что-то попасть. если ремень оборван то возможно что черезмерное его натяжение в следствии брака или еще чего вызвало обрыв а он уже разрушил защитный кожух (тоесть не разрушение кожуха вызвало обрыв ремня а наоборот). При проскальзывании ремня должен был быть характерный свист, супруга на этот счет ничего не говорит? Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Спасибо за подсказки. Из разговора с инженером по гарантии, я понял что ремень не порвался. Свиста никакого не было, тем более, что когда это случилось за рулем был я сам, и прекрасно знаю как свитят ролики. По поводу потертости ремня это идея, буду его внимательно смотреть Да, еще интересный момент. Может ли пусть заклиненный ролик быть виновником невращения помпы? Генератор ведь вращался? Изменено 25 июня, 2012 пользователем citroenA Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 теоретически может если натяжение ремня не позволит осколку пройти между ним и роликом так что ремень будет скользить по осколку. я так понимаю двигатель не стуканул так что в любом случает отделаетесь малой кровью. обидно. попросите кстати показать виновника торжества (осколок) Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Осколок обязательно попрошу предъявить. Возьму с собой хороший фотоаппарат и все буду документировать. Буду внимательно обследовать сам ролик, как сточены его пластиковые края. Ведь если был брак и его поставили с перекосом или перетянули, боковина ремня и соответсвенно ролика истончаться в одном месте. Что то мне кажется, развести пытаются. Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Так вроде помпа приводится не ремнем, а фрикционом. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) ТС расскажете чем закончилось в итоге Изменено 26 июня, 2012 пользователем Angry Engineer Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Может ли пусть заклиненный ролик быть виновником невращения помпы? Генератор ведь вращался?Может. Только это не натяжной ролик, а прижимной ролик. Смотри сюда. Речь про тот ролик, который на моих фото (и под цифрой 7 на схеме). помпа приводится не ремнем, а фрикционом.Бинго! :biggrin: Изменено 26 июня, 2012 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Все верно имеенно этот прижимной ролик. Продолжение. Посмотрел и пощупал сегодня утром данный механизм. Сломалась часть пластиковой оболочки возле прижима к коленвалу и застопорился ролик. Ок, говорю, пластик вытащили, ролик крутится, ставим на место, я поехал. НО Тут мастер (не гарантийщик) диагност, говорит, что электрическая часть не работает :megashok: Так, говорю, а это уже интересно. Вы не допускаете что выход эл части мог спровоцировать сильный прижим к маховику коленвала и впоследствии поломки? На что гарантийщик упрямо показывая мех повреждение стоял на своем. Спорить не стал, оставил в ремонт. Забрал оф отказ от гарантии. Дальше все буду писать претензию в Ситроен с требованием провести экспертизу узла, так как не понятно что в итоге было причиной поломки. Как заберу машину выложу фотки. PS Кто может подсказать в какую сторону происходит вращение, если посмотреть на схему по ссылке выше? Изменено 26 июня, 2012 пользователем citroenA Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) лучше бы было забрать данный узел и провести экспертизу самостоятельно если хотите добиваться справедливости мне кажется судя по описанию ролик против часовой а сам привод насоса как и коленвал по часовой всеже мне дико интересно как что-то могло попасть под капот и разрушить пластиковую защиту ролика? вспомнилось как мне термостат меняли: - приезжайте пожалуйста у вас тут сломано крепление диффузора воздушного фильтра - сейчас приеду ... - вот (показывает мне оторванное крепление со следами пайки) но это не мы сломали! - а кто? - не знаю, но это не гарантия мы это менять не будем - а что тут делает колокол сирены? (показываю на колокол прикрученный к рейке на которую надевается диффузор) - установщик туда поставил - установщик был ваш. - да. но это не мы сломали - ребята вы тут все частники что ли или автосалон? - может спаяем обратно? - а может лучше скотчем? автомобиль новый, хочу все целое претензия на имя директора с полным описанием ситуации и на следующий день меня известили о том что деталь заказана установка будет бесплатной. это я к чему собственно, там следов криворукого вмешательства не было? и вдогонку вопрос к знающим: а куда попадает штанга капота если при закрытом капоте она выпадет из своего хлипкого держателя? я кстати с той стороны моторного отсека не нашел ничего что могло бы попасть в ремень, со стороны стекла там уплотнитель нормально закрывает. Еще как вариант есть отзывная по протяжке креплений крышки капота и ДВС (как то так вроде бы) так вот а могла ли какая то гайка открутиться от вибраций (такое возможно) и попасть в ремень? Изменено 26 июня, 2012 пользователем Angry Engineer Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Цена вопроса какая? Независимая экспертиза если есть смысл. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Деталь я конечно забираю и еще попытаюсь в отказе от гарантийного ремонта указать, что эл часть ролика по результатам диагностики неисправна. Если вращение как вы пишете, то тогда да, гипотетически, камешем могло затянуть. Цена вопроса 8012руб(диагнистика, замена - ремня и узла ролика+долив антифриза) Прошу штангу. Когда это случилось, капот открывая я сам, штанга была на месте Изменено 26 июня, 2012 пользователем citroenA Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) :bye: дико интересно как что-то могло попасть под капот и разрушить пластиковую защиту ролика? так вот а могла ли какая то гайка открутиться от вибраций (такое возможно) и попасть в ремень? Предположение близкое к истине...КлаЦ citroenA, я после таких "чудес" и попадалова на 8 тыщ, осмотрел бы всё подкапотное.... Не дай то Бог ещё чё отвалится! Изменено 26 июня, 2012 пользователем VaLeO 9-1 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Если бы что то упало сверху, то "это" ремнем откинуло бы как раз вверх, так как ремень движется по часовой стрелке, а тут поломка пластика именно снизу. Получается "что то" снизу залетело в моторный отсек и по инерции "засосало" между роликом и ремнем Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 не верю в сказанное ОД развод 100% ONE*LIFE Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Поеду завтра после обеда забирать машину. К вечеру отпишу результат и как обещал приложу фотки. То Бес Стоит связываться за 8тр с экспертизой? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Экспертиза - это если идти в суд. А так, ты им свою экспертизу, а они тебе свою. :dntknw: Надо раздолбить их через Горячую линию, ПСА, через Францию в конце концов. Чтобы они сами признали случай гарантийным. Через суд, понятно затраты возместят, но беготню по судам "моральным вредом" не отобьешь. Хотя можно обратиться к адвокату и пусть он ведет дело. Но... Есть уверенность что действительно не было камня который разбил кожух, осколок которого заклинил ремень? Даже если так, то надо с юристами и экспертами обсуждать дальнейшую судебную перспективу дела. В смысле уже судиться за то что из-за попадания камушка машине/двигателю мог быть нанесен существенный ущерб. Я бы посоветовался с адвокатом, специализирующимся на "автоделах". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Тут мастер (не гарантийщик) диагност, говорит, что электрическая часть не работает Минуточку, про электрическую часть ЧЕГО речь? Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Эл часть этого механизма. Как об'яснил мастер при пуске двигателя помпа не вращается, ролик вне зацепления, как только поднимется температура включается типа шагового двигателя привода ролика, он как бы втягивается, и происходит сцепление ремень-ролик-помпа. Поэтому говорят машина быстро прогревается. Идея коассная, но вот реализация.... Посмотрите картинку по ссылке в собщениях выше То Бес Спасибо за подробный ответ. Судиться вряд ли буду, но горячую линию помучаю. Глядишь и признают гарантией Изменено 26 июня, 2012 пользователем citroenA Ссылка на комментарий
Implex82 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Интересный рассказ,это же как сделано технически (я про отсек двигла) ,что туда ,что то залетает ?Должны же делать так что бы не залетало(хотя конечно пока это единственный случай). А если они какой либо провод не за изолировали и на него вода попала и каратнуло ,то это тоже наши проблемы?Блин ОД жлобы какие то ,им же этот ремонт в 3 копейки встанет ,за то репутацию и уважение сохранили бы .Вечно ОД валят на погоду,плохие дороги и инопланетян ...citroenA, сочувствую вашей неприятности,пусть будет самой большой неприятностью связанной с Ситроеном,а дальше только позитив. Изменено 26 июня, 2012 пользователем Implex82 Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Посмотрите картинку по ссылке в собщениях вышеЯ этот ролик снимал и живьём в руках держал и я же фото делал. Три болта откручиваешь - и он свободен, никаких разъемов, а значит никакого электричества в нём нет. Вот дальше, между шкивом №8 и собственно насосом может быть и есть электромуфта.По крайней мере у меня так. Может французы чаво изменили?.. Изменено 26 июня, 2012 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Работает этот механизм именно так как я и написал ранее.Вобщем машину забрал. Узел заменен.Как обещал прикладываю фото этого безобразия. Пообщался дополнительно с инженером по гарантии. Он спросил куда я собираюсь писать, в Москву говорю.Видимо возможно засомневавшись в своем решении, попросил написать сначала дилеру в Самаре, может и здесь вопрос решится. Ну что ж, думаю здраво, если в Самаре будет отказ, пойдем выше. Сам механизм, в желтом круге разъем питания стройства, в прямоугольнике сама поломка(пластиковый кожух) На втором фото сам разъем питания На третьем повреждения На четверном и пятом повреждение ремня На шестом отметил место откуда гипотетически погло что то залететь Просьба к админам. Дабы не вводить в заблуждение людей, надо изменить тему. Например так "Инерционный ролик привода помпы, отказывают в гарантии" Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Забыл отметить одну деталь. Обычно, если что то ломается оооочень редко или ни разу, то запчасти как правило приходится ждать не одну неделю в регионах. А тут сразу в наличии. Может совпадение, а может, мягко говоря, лукавят. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Ну если гипотетически... То камушек мог влететь и не там, а в другом месте, более реальном... А далее - рикошет. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Ну если честно, то что то действительно могло залететь. Там есть небольшое незащищенное пространство и при повороте колеса направо, от него мог отскочить камушек или кусочек асфальта, не важно, далее рекошет по какой то балке, ну а здесь и ролик. К сожалению на телефон не получилось хорошо снять это место, но можете сами посмотреть при случае. Всем большое спасибо за поддержку, начинаю "войну" с дилером. По ходу буду держать в курсе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти