1996r Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 СКолько грузо подемность ситоен с5 универсал, а то надо 700кг вложить и провести 900км. или лучше 2 рейса. Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Какой двиг, коробка? С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
1996r Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 2.2 НDI МКПП Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 2.2 НDI МКПП Механическая коробка передач Продаваемые версии 2.2 HDI Двигатели Коробка передач DW12TED4 / ML5T Полезная нагрузка 650 Сухая масса двигателя (ЕС) 1518 Общая допустимая масса с нагрузкой (ЕС) 2168 Общая допустимая масса (PTRA) 3600 Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой : Уклон 12% 1450 Уклон 10% 1650 Уклон 8% 2000 Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой Максимальная нагрузка на буксирный крюк 75 Максимальная нагрузка на штанги багажника 100 ПРИМЕЧАНИЕ : (*) Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена до 1500 кг при условии уменьшения нагрузки автомобиля, чтобы не превышать общую допустимую массу. С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
Dimka-ko Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 думаю лучше за 2 раза, я пару раз потягал груженный прицеп 2т в сумме. в итоге защелкали задние опорные подшипники.... думаю лучше за 2 раза, я пару раз потягал груженный прицеп 2т в сумме. в итоге защелкали задние опорные подшипники.... Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 По поводу перегруза: На протяжении трех лет раз в месяц ездил на 300 км убитой дороги, груженый полный багажник и 5 седаков, в багажнике иногда полку снимал, не все вмещалось. Начитался форума, думал тыщ до 60-70 подшипники не проходят. В итоге первый скрип на 100-105, потом ремонт после 3 тыщ, подшипники просто сухие и немного поюзаные, но никаких выработок рычагов. У товарища щас 75 тыщ пробег, рычаги скрипят от души, а весь пробег машина набегала пустой, т.е. очень следил чтоб не было перегруза. (Шестым человеком он даже ребенка никогда не брал, дабы не перегрузить) Так что для себя сделал вывод, подшипники разваливаются не от нагрузки, а от износа сальников и попадания грязи. А от нагрузки умирают задние сферы, у меня 65 тыщ. проходили, щас 115 пока живые, но уже начали стучать Ссылка на комментарий
1996r Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Ребят спосибо за советы. Уже перевез из России вез Крышу Обдулин за 1 рейс. Машина плыла потрасе, С5 это отличная машина. Ссылка на комментарий
kays Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Мужики, что вы так потеете на счёт перегруза, у меня хечбек 2.0л., всё время бомбил его почти до 1т.по сути сколько влазит товара )) ну поменял опорные подшипники, так они стоят копейки. Если заскрипели , занчит подшипник рассыпался, но менять желательно сразу.... Сферы поменял на 150т., но по сути их можно было и не менять, они реально ходят до 200тыс. и более. Товарищ сделат тестирующий прибор из старого домкрата и манометра, качаешь и сразу видно пробитая сфера или нет. Сейчас на передних стойках у меня стоят сферы с давлением 45-46, поставил в итоги старые 44, чуть плавнее машина едет. По сути ходовая не убиваемая и расходники тоже не дорогие. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти