Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с проводкой


Andreix7

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем читающим!

Возникла токая проблема, В начале месяца помыл машину (кёрхером) после этого при включении зажигания загорается ближний свет и периодически срабатывают дворники, а через несколько минут загорелась S и * , но машина ехала не глючила, загнал её в гараж отключил аккумулятор с надеждой что просохнет, но через неделю сушки она вообще не заводится.

При подключении Lexia , программа не видет подрулевой комутационный блок и блок АКПП. Подскажите знающие люди счего начать копать , какая масса отвечает за эти два блока?

В сервис ехать не охота там разбираться некто не будет скажут менять всё.

Автомобиль. С3 2003г, 1,4i коробка AL4.

Ссылка на комментарий

Вот есть книжки. В одной из них видел схему масс, но сейчас найти не могу :( По схемам можно сообразить, где щупать :)

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41249&st=0#entry700694

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий

Похоже умер блок BSI, как вариант залили его водой, также посмотрите блок BCM на предмет попадания влаги(блок предов под капотом).Авто не запустить пока подрулевой блок не будет виден.

Ссылка на комментарий

Правый блок под капотом который с предохранителями сухой, я его впервую очередь проверил как только возникла проблема.

Сегодня выходной, с час пойду дальше копать.

Изменено пользователем Andreix7
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

подскажите, а если появляется проблема с блоками , они ремонтопригодны или замена блока целиком?? и примерно ценник ремонта ?? у меня проблема в том что постоянно загораются знаки ЕСП и ручника  при этом проваливается педаль газа кратковременно иногда руль не поворитлив( как будто нет ГУРа)..намекнули мне что проблема с элктроникой надо лезть в блоки управления или коммутации..вот мне интересно серьезно ли это и дорого ли?? и еще вчера коробка AL4  ушла в аварий режим...свзанно ли это? так как ремонт коробки и замена масла была 2 месяца назад, менял клапан

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Я вообще не понимаю, проблема у меня с проводкой, или с приборкой.. или вообще с чем... машинке завтра только 2 месяца будет((( а уже посыпалось...

в общем, сначала на дисплее (у руля который) периодически не показывалась скорость, соответственно, расход и километраж, также тупил термодатчик. глючить так стало всё чаще и чаще. потом совсем отключилось(( машина начала дрыгаться на 1 скорости, и загорелся чек движка.

сегодня просканировали, выдал 1- Fuel Level Sensor Circuit High Input

PO463 FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень

2 - Vehicle Speed Sensor Range/ Perfomance

PO501 VSS SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика скорости автомобиля выходит за доп. пределы
Ссылка на комментарий

Везите в сервис по гарантии.... вполне возможно где-то массу плохо закрутили. 

не не не)))) машина то не новая, в смысле я её купила только в июле! а так она 2003 года. =(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...