nibo007 Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Доброго дня Ситроводам! Подскажите, плиз, кто знает ответ на мучающую меня загадку! Авто С5-1, гидрактив, полгода назад обратил внимание,что подвеска стала очень жёстко работать,- как на деревянных колёсах. Одновременно руль стал поворачиваться не так легко, как раньше, и тормозные усилия увеличились. Понятное дело, всё свелось к замене четырёх сфер. Сферы меняли официалы, как сел в машину,- не узнал её! Ямки и трещины глотает, через ж/д переезд переплывает…Чудо! Но счастье было недолгим. Постояв ночь, уже на следующее утро появились знакомые симптомы деревянных колёс… Но пока периодически мягкость появляется… На следующий день после замены сфер на светофоре раздалось громкое шипение под капотом. Я испугался, думал, что-то крякнуло, но шипенье прошло, и я решил, что это выходил воздух из бака гидросистемы. Как-то очень громко! Сейчас езжу с переменным успехом, но чаще – подвеска жёсткая… Стравить давление в сферах? Думаю, оно опять возникнет…. Бачок ЛДС заправлен, откровенной течи стоек нет…Мне непонятно, что предпринять??? Ссылка на комментарий
Dinos Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Возможно LDS больше нормы. Я когда авто покупал вычитал в инете что при покупке смотреть.Там писали что уровень жидкости в нижнем положении проверяется, я как дельный парень машину в низ,бачёк пустой,а машину до дома гнать 250км, ну естественно еду в ближайший магазин,покупаю литр LDS и весь его вливаю. После приезда домой езжу около 2х месяцев и не врубаюсь где хвалёная мягкость гидроподвески.Как узнал в последствии уровень жидкости проверяется на вывешеном авто и сбросом давления в гидросистеме,в результате литр откачал обратно,сегодня первый раз проехал,результат положительный. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 уровень жидкости проверяется на вывешеном авто и сбросом давления в гидросистеме Вот об этом я наверно года 2 говорю-а все как один "в крайне нижнем положении" без сброса давления..... Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
nibo007 Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Спасибо большое! Весьма и весьма вероятно, именно полгода назад загнался проверить уровень жижи в опущенном состоянии, мне показалось мало и я долил пол-литра... А при вывешивании подвеска в каком положении должна быть? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Машину всегда надо поднимать в верхнем Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 уровень жидкости проверяется на вывешеном авто и сбросом давления в гидросистеме Только не на вывешенном, а на опущенном со сбросом. Который раз слышу, что при сливе лишней ЛДС мягкость возвращается. В то же время не вижу никаких технических обоснований связи между уровнем жижи и мягкостью. Что это? Субъективное мнение или реальный факт? Как лишний уровень (или некритичный недолив) может влиять на мягкость? Ведь между бачком и стойками нет прямой связи, за исключением коротких моментов докачки или слива. Блок BHI подкачал или чуть слил по сигналам датчиков, далее клапаны закрылись и стойки стали изолированы от всего. Может какая связь через систему дренажа? И через бачковое давление? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Так, мнения разделились, а будет ли общий вывод? Ссылка на комментарий
nibo007 Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Так опускать или вывешивать?!?! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) мнения разделились А причем тут мнения? Берем букварь, только не переводную книжку, а блокнот механика хотя бы, и читаем как проверять уровень. А при вывешивании подвеска в каком положении должна быть? Для вывешивания, чтобы при опускании не плюхнуться на лапы, в верхнем, но это не для проверки уровня. Изменено 24 июня, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Объём жижы влияет на мягкость подвески? Жжёте!Давай ищо! :biggrin: Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Однако регулярно появляются сообщения типа: долил - стало мягко, или отсосал лишнее - опять мягко :blink: С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Склоняюсь к тому, что ощущения субъективные, типа помыл машину, резвее стала Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Объём жижы влияет на мягкость подвески? Жжёте!Давай ищо! :biggrin: Может и прикол, но уже на втором ситре это так. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Бачок ЛДС заправлен, откровенной течи стоек нет…Мне непонятно, что предпринять??? а может ЛДС через дренаж вытекает, например в момент, когда проходишь по неровностям - травит в стойках идет в обратку тут включается насос, "выравнивает" давление... На сферы уже можно уже не грешить - может стойки уже "подошли" прокладки менять нужно?А как подвеска себя ведет, если постоит в не опущенном положении например ночь, и на утро, если "разбудить"? По идее, если "дренаж балуется" то после побудки - подвеска должна из приопущенного положения вернуться в изначальное - то на кот. оставляли. Возможно-ли провести такой эксперимент, или Блок подвески будет всю ночь корректировать Положение? А как же "сон"? С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
nibo007 Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Спасибо за участие! Да нет, думаю, здесь проблем нет, как ставлю на ночь, - утром, может, чуток приспустит, н, как только снимаю с сигналки, открываю дверь, сразу включается насос, выравнивает кузов. Также, если оставлю в любом из положений. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Вы понимаете, что ведёте речь о расширительном бачке,а не о системе высокого давления? Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 утром, может, чуток приспустит, н, как только снимаю с сигналки, открываю дверь, сразу включается насос, выравнивает кузов. Также, если оставлю в любом из положений. Так может в этом и проблема, что с утра Она поднимается. Если сферы новые - значит "травит" через стойки. Это подвеска у Вас за ночь опускается, во время стоянки, а во время движения по неровностям интересно как у Вас давление в контуре прыгает?? Вам бы под Лексией проехаться - тогда точно будете знать как давление изменяется. С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Ну и как это связано с проблемой "деревянных" колёс? Допустим травят стойки, что дальше? Избыточный уровень жидкости в бачке чреват только выплёскиванием жидкости при определённых условиях и никак не связан с жёсткостью машины. На стоящей машине попробовать покачать машину, если от руки качается плавно, сферы и гидравлика ни при чём. Настораживает сообщение топикстартера про громкое шипение под капотом. Может быть дефектная сфера(сферы) стравили? Может где-то механическое заедание элементов подвески? Считаю заявления типа "после доливки (слива)жидкости вернулась былая мягкость" обыкновенным эффектом "плацебо". И что значит стравить давление в сферах? Изменено 24 июня, 2012 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Если сферы новые - значит "травит" через стойки Не зависит от состоянии сфер. будете знать как давление изменяется. А оно никак не меняется. Давление подчиняется простому школьному закону гидропресса: Р=М/S, где М - вес, приходящийся на стойку S - площадь поршня Если стойка нагружена весом 400 кГ, а площадь поршня 4 кв.см, то давление будет 400/4=100 бар. а во время движения по неровностям интересно как у Вас давление в контуре прыгает?? Прыгает вокруг этой формулы, в соответствии с мгновенной перегрузкой. Если бы оно уменьшилось постоянно, то машина просто упадет на пол. утром, может, чуток приспустит, н, как только снимаю с сигналки, открываю дверь, сразу включается насос, выравнивает кузов. Совершенно нормальное явление для передних стоек. Ранее давал выкладки, но повторюсь:При езде правая передняя сфера нагревается до 55С, а левая до 47С, измерял у себя пирометром. В среднем сферы нагревались до примерно 50С. К утру обе сферы остывали до температуры 20С (293К), т.е. перепад 30С. Объем сжатого азота в нагруженной сфере составляет примерно половину ее объема, т.е. около 200 куб.см К утру азот остывает на 30/293=0,1 или на 10%, и на столько же сжимается, что составляет около 20 куб.см. Поскольку давление к утру не изменяется, эти 20 куб.см. освободившегося пространства сферы заполнит жижа из стоек. А сами стойки упадут на 20 куб.см. / 4 кв.см = 5 см. На столько передок просто обязан упасть к утру. Если утечки, то больше.. Задние сферы почти не нагреваются в движении, поэтому падучесть задка незаметна. mabu и LEKSO 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dinos Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Ни кому доказывать ничего не буду т.к. владею данным авто пока 2 месяца и тех.часть только начинаю изучать, но разницу в поведении машины я и мой отец ощутили сразу он всю жизнь работал водителем большегрузов и что такое автомобиль знает не из интернет форумов ,я тоже далеко не первый день за рулём и автомобиль привык чуствовать своим нутром,и писать что это субъективные ощущения просто бред, для меня факт остаётся фактом.Всё что я делал это снятие задних рычагов,ремонт суппортов,прокачка тормозов и частичный слив залив LDS.Сразу резонный вопрос- машину покупал при пробеге 84000 жидкость ни где не текла,авто поднимался опускался почему её было меньше на литр который я залил сам? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Насчёт литра, который ты долил, ты же сам и ответил, что неправильно поначалу измерил уровень. А насчёт мягкости, почему ты думаешь, что мягкость вернулась после восстановления уровня, а не после снятия задних рычагов? Ссылка на комментарий
Dinos Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Мягкости у меня и небыло т.к. жидкость долил сразу после покупки,машина с чётким ударом выбоины проходила я все форумы облазил, у знакомого логон мягче ехал а с рычагами ни чего не делал просто снял поставил.Был дебезжащий звук думал подшипникам рычагов хана пришла купил и хотел менять а как окозалось уши на суппорте обломились и колодки с пластинами звенели. А когда зад вывешивал жидкость и полезла через бачёк поэтому и откачал её.А потом уровень проверял как на форуме вычитал.Как то так. Изменено 25 июня, 2012 пользователем Dinos Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Так я не понял, ты лишний литр откачал и машина стала волшебно мягкая? Ссылка на комментарий
Dinos Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Волшебно мягкой не стала, но разница ощутима даже когда километр до дачи по полю еду в поднятом состоянии авто совершенно иначе едет. Ссылка на комментарий
С__5 Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 У меня поначалу тоже такая история была: наливал ЛДС-ки посередине между стаканом, не опуская подвеску, тупо не знал скока надо, знакомый так научил... Но вот в один из жарких дней у моего знакомого разорвало бачок... Покурил инет и отлил полторашку, с машиной ничего не произошло, тока вроде насос потише стал работать, но может мне и показалось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти