Олиго Френ Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) 40 000 км пройдено. 1) Постоянно мятые штампованные штатные диски. Уже не делаю их прокатку. Еле заметна вибрация на скорости около 130. Ниже или выше - пропадает. Вывод - странные диски. Удар сильный: смотришь - все нормально. Несильный удар - бах и замятина на диске. НО! Мягкий диск это хорошо. Часть удара уходит в диск, а не в подвеску/кузов. Чегойто захотелось ковки 17"... и низкого профиля резины. 2) Подвеска еще жива. Чет стало люфтить немного (либо наконечники рулевые, либо стойки стаба). Предметно не ковырялся с монтажкой в руках на яме/подъемнике. Душа просит низкой и более жесткой подвески. 3)При прогреве после заводки стал подергиваться двигатель. Свечки похоже того... Помирают. Но 40 000 отбегали достойно, при условии, что заправки никогда особо не выбирались. Написано 95-й - льем его. При обычной эксплуатации масло не жрет. Жор масла наблюдался при длительной езде с хорошей нагрузкой со скоростью 120-140км/час. за 2000 км. в течение 1,5 суток в таком режиме сожрало почти 0,5 литра. Что неплохо. 4) Кузов + салон + оптика. Гм... Побит камнями лак и сильно пошарпалась краска на нижней части переднего бампера + разные мелочные проблемки типа двери гаража ударившей по ручке, натеров уплотнителями и т.д. Салон - все крутится, ничего отвалилось, не продавилось. Очень неудобно чистить стекло переднее изнутри. ЗАТЕРТОЕ лобовое стекло. На встречном солнце, при чистом стекле хорошо это видно. Неприемлемо для такого пробега. Пара хороших забоин от камней. Менять не буду. Стоит родное, трещин нет - ну и пусть стоит. Начал затираться пластик на головных фарах. Разбило камнем правую противотуманку. Но лампочка продолжает светить))) И разницы нет, что со теклом, что без него. Светит одинаково говенно)))) Лично для себя родные ПТФ удалю, вместо них пару хороших больших, круглых ПТФ ставить надо. 5) Посторонние впечатления от пары дяденек, с пивными пузами, под 90 кг весом: "А ничо так, отсидел 1000 км сзади за 13-ть часов и без явного дискомфорта Удобненький пепелац для пассажира". От себя добавлю - удобный салон. как для города, так и для дальнобоя по трассе. 6) Автомат... Работает вроде... масло так и не сменил. Раздражает адаптивность. После прохватов по трассе - ни одного рывка или тычка при переключении. Как в городе сутки поездишь - так сразу начинает дергать при переключениях... А не в мозгах ли дело? Изменено 22 июня, 2012 пользователем Олиго Френ Toksa, dmplus, stupidgamer и 3 других 6 Ссылка на комментарий
Toksa Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 ... А не в мозгах ли дело? Тоже думаю над этим. Может новой прошивкой лечится? Не чип-тюнинг, а именно новая, официальная прошивка, наподобие как у телефонов.Сейчас, когда особо весит - просто жму кнопку S. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 у меня на с3 тоже мятые уж все диски и точно так же вибрация на 130,ниже нет выше тоже,и побился тож на трассе сколы ,царапинки по мелочи Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 в целом машинака достойно пробежала 40 тыщ. дело не в прошивке, а в мистике) меняли мне ПО на новую месяц назад и без изменений ONE*LIFE Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти