YurYa Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Здравствуйте! Прошу помощи. На следующей неделе в дальнюю дорогу, а у меня как на зло потек гидроусилитель. Визуально нашел течь в U-образной трубке (возле вентилятора радиатора). Подскажите что это за трубка(она нужна для охлаждения масла?), как её снять и заменить. Если можно помогите с чертежом, картинкой трассировки трубок гидроусилителя.Простите если повторяю чью-то тему.Не хватает времени на поиск.До поздна на работе и времени на ремонт в обрез. Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Привет Витебчанину. Если это резиновая трубка высокого давления идущая к рейке, то вроди бы у нас в Витебске опресовывают в бывшем таксопарке на Гагарина. Ссылка на комментарий
YurYa Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Здарова, земляк! Нет, не резиновые шланги. Аллюминиевые U- образные трубки которые находятся между бампером и радиатором.Я так понимаю, что это прямая напорная магистраль, идущая от насоса.Резиновые шланги - обратка.Поправьте, если не прав. :big_boss: Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Не разбирался обратка это или нет. У меня в этом году в морозы потекли на месте опресовки резиновых с аллюминевыми шлангами возле рейки. Сейчас не текут, а к зиме надо переопресовывать. Была течь в датчике давления или уровня жидкости гидроусилителя, с успехом вылечилось заменой датчика на болт. Ссылка на комментарий
YurYa Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Сам спросил - сам отвечаю. Трубочка эта служит для охлажения(как радиатор.)Масло с насоса через резиновый патрубок поступает в аллюминиевую трубку (упомянутую выше), а затем через резиновый шланг идет на рулевую рейку.Из рейки через второй резиновый шланг масло возвращается в насос. Причина течи проста: Трубка плотно прилегала к пластиковому кожуху и, с течением времени, протерлась. Вылечил стеклотканью и "эпоксидкой". Правда что бы добраться до нее пришлоси снимать бампер и правую фару.Датчик давления у меня тоже в прошлом году "раскрыло". Выточил латунный болт вместо датчика.Теперь все путем. :crazy_pilot: Изменено 25 июня, 2012 пользователем YurYa Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти