Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Включение задней передачи при движении вперёд на механической коробке передач.


leovad

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие соклубники и пользователи Ситроен С4! Как измученный советским автопромом (ваз 21063-20 лет)и пересевший на французов (Рено Меган классик -3 года и теперь Ситроен С4 - 1 год) у меня, как у более или менее опытного юзера машин возникает вопрос, почему на современной французкой машине нет никакой блокировки на включение задней передачи ( механика). Сей вопрос возник у меня внезапно, когда я двигаясь с довольно долгой горки, я решил переключится и пока я выжав сцепление с ленцой ковырялся рычагом по скоростям (машина под гору разгоняется)я переключаюсь- 3, 4, 5 и тут я с ужасом ловлю себя на мысли, что у меня включена задняя передача(всё это время сцепление выключено). Может быть передача недовключилась, может она и не может включиться (проверять мне , что-то не хочется)так как жалко денег на ремонт коробки. Кстати, сцепление я тогда отпустил, когда уже точно переключился на 5 передачу. На Вазе рычаг надо было утапливать, на Мегане стояло кольцо, которое надо было приподнимать двумя пальцами, а тут - ничего. Тема актуальна для меня ещё потому, что кроме меня на этой машине ездит моя жена (стаж вождения 2 года).Вот я и думаю, что случится если она перепутает передачи? А так машина хорошая, очень нравится-есть свой шарм. А про недостатки - они есть в каждой машине. С уважением всем водителям С4. Жду ваших ответов.Всем спасибо!

Ссылка на комментарий

Что то я не понял, так ты на ходу, заднюю передачу, включил получается? как, так то? она не включил.... Да и как воткнуть ее, там надо принажать чуть, а ни, как, обычно, передачи, включаешьь(

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

уже год катаюсь на ситроене - ни разу не промахивался... До этого была ауди бочка б4, аналогичная кулиса - тоже ни разу не промахивался... Жены пока нет, поэтому ничего сказать не могу, но от женщин можно всего ожидать)))) :girl_dance: они у нас такие))))

13057.png 
Ссылка на комментарий

Ещё раз здравствуйте дорогие форумчане! Спасибо всем, кто откликнулся на данную тему! Сам я тоже не сидел без дела и всесторонне исследовал данную проблему. Первое, что я выяснил это то, что не только на Ситроенах нет блокировки включения задней передачи. По заверениям "гаражников" этим грешат и Ниссан и Опель и многие другие фирмы. Сам я провёл несколько "краш тестов" и выяснил, что хоть рычаг и попадает в нишу задней передачи, но до включения её надо ещё надавить на рычаг, чтобы шестерни вошли в зацепление. Но так как машина едет вперёд и шестерни вращаются в разные стороны, а синхронизатора нет, то при довключении, вас сначала предупредит невероятный рокот шестерён. Если всё же вы решите доканать свою коробку, не уверен , что у вас хватит сил сделать это до тех пор , пока вы полностью не стешете шестерни задней передачи. Также замечено, что даже если вы "как бы включили заднюю передачу", ещё до скрежета и отпустили сцепление, машина остаётся катиться на нейтралке, хотя рычаг стоит в нише задней передачи. Так, что ничего страшного произойти просто не может по определению. Теперь я спокоен на все сто процентов, что даже моя любимая половина не сделает основательную дыру в нашем семейном бюджете. Еще раз большое спасибо всем заинтересованным и как говорится: ВОПРОС ВСТАЛ, ВОПРОС УПАЛ.

Ссылка на комментарий

включили заднюю передачу", ещё до скрежета и отпустили сцепление, машина остаётся катиться на нейтралке

 

Катится вперёд? Это как же? шестерни то железные
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...