Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso 2013


Рекомендуемые сообщения

Где-то я их тоже видел... :scratch_one-s_head:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а нам с мужем не понравился новый пикас, ну по крайней мере на фото и видео.

4 см короче не страшно, а вот 7 см ниже!!! :facepalm:/>

у меня муж около 190 ростом периодически стукается о сложенные козырьки (они ведь почти над головой заканчиваются), хотя в целом расстояние до крыши ему нравится, так вот в новом он видимо вообще будет в потолок упираться :dntknw:/> или придется сиденья чуть ли не лежа утапливать?

ну и багажник стал поэтому совсем маленьким, не под наши нужды уже. и розетки непонятно мне где, то ли в бардачке, то ли вместо холодильника.

да и в целом морда какая-то странная...

 

хотя конечно доработки есть положительные.

Изменено пользователем Pantera
B582YP77.png
Ссылка на комментарий
Пух, Шкода.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Задние фонари другие.

 

Так это Гранд, сейчас тоже разные у Гранда и нет.

 

 

Похоже, что будут ставить камеру заднего вида

 

Так она вроде там и виднеется, слева в номерной нише.
Ссылка на комментарий

Кстати, новый C4 Picasso уже появился на service.citroen.com. Называется C4 Picasso (B78). И гранд тоже там есть (тип кузова выбрать надо).

Однако, странно то, что на фото (например, на http://www.netcarshow.com/citroen/2014-c4_picasso/800x600/wallpaper_48.htm ) явно имеются признаки

электропривода двери багажника, а в запчастях на service.citroen.com ничего подобного мне найти не удалось.

Изменено пользователем Spirit

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

тех. хар-ки нового C4 Picasso

http://citrotemp.cricou.net/C4%20PICASSO%20II/CT_Nouveau%20C4%20Picasso_F_avril%202013.xls

 

фото

http://citrotemp.cricou.net/C4%20PICASSO%20II/lifestyle.zip

http://citrotemp.cricou.net/C4%20PICASSO%20II/details.zip

 

Видео обзор на французском, но зато можно получше все разглядеть, а то в официальном ролике все как в сказке, нарисовано красиво и гламурно

http://www.caradisiac.com/Video-en-avant-premiere-Nouveau-Citroen-C4-Picasso-toutes-les-infos-toutes-les-photos-tous-les-details-86069.htm

Ссылка на комментарий

Непонятно нафига было так стенки багажника скособочивать книзу? И место полезное украли и в боковинах пустоты неиспользуемые.

И в целом уровень технических решений уже далеко не передовой :(

куча деталей с прежнего пикассо перекочевало.

фигово.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

посмотрим, что они сделают в гранде.

пока про него очень мало информации, лишь пару фотографии с фур.

 

меня так же печалит отсутствие полноценной АКПП.

все-таки робот - это дешевая имитация АКПП.

Видать с AL4 и его модификациями они распрощались или опять модернизируют.

Aisin если и будут ставить, то к нам он как всегда не доедет.

Ссылка на комментарий

все-таки робот - это дешевая имитация АКПП

 

Это почему? Кто сказал, что гидрак - это незыблемая ипостась и единственно верная автоматическая коробка? АКПП - всего лишь крайне пространная аббревиатура, обозначающая коробку, которая сама переключает передачи. Или робот сам не переключает? Или у него (с вариатором за компанию) нет каких-то функций гидрака? Ну может кроме дороговизны ремонта, дикого расхода, глюков в жару и цены в самой машине.

Ссылка на комментарий

Гидромех обещали, в 6 ступеней, но годом позже после начала выпуска. В принципе к тому моменту уже и болячки устранить основные должны.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Это почему? Кто сказал, что гидрак - это незыблемая ипостась и единственно верная автоматическая коробка? АКПП - всего лишь крайне пространная аббревиатура, обозначающая коробку, которая сама переключает передачи. Или робот сам не переключает? Или у него (с вариатором за компанию) нет каких-то функций гидрака? Ну может кроме дороговизны ремонта, дикого расхода, глюков в жару и цены в самой машине.

 

Я не спорю, что робот, вариатор - это все разновидности АКПП.

Но в нашем случае робот - это МКПП, сцепление и робот, и вся эта троица как бы АКПП, а если быть точным, то РКПП

Я не говорю, что гидромех наше все, но у французов роботы реализованы, мягко говоря, не очень хорошо. Скорость переключения, плавность переключений, постоянная необходимость в инициализации сцепления. И проблем у него не так уж мало и чинить его тоже приходится.

А про расход это тема отдельная. У меня был Peugeot 307 1.6 на ручке – 11 литров на 100км, сейчас C4 Picasso 2.0 AL4 – те же 11 литров.

 

Я лишь сожалею, что пока они доступны лишь с механикой и роботом, потому что меня не устраивает французский робот.

 

Но давайте не будем ругаться, ссориться и флудить, все равно каждый из нас останется при своем мнении, а ветка все-таки про новую модель.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю.... Лично у меня к скорости и плавности переключений робота претензий вообще никаких нет. Если хочется совсем "быстро", то лепестки Вам в помощь.Кто сказал что инициализация сцепления ПОСТОЯННАЯ? У меня за 2,5 года и 35000 км пробега она как-то не требуется. На 3-м ТО (зимой) наверное сделаю для собственного успокоения, но согласитесь что это далеко не "постоянно". Единственная вещь с которой тяжело смириться "автоматчикам", привыкшим энергично топтать педаль газа это толчки при трогании. Ну да... На роботе нет гидротрансформатора, который сглаживает рывки.... Мне лично хватило пары дней чтобы научиться плавно нажимать педаль газа и чувствовать момент смыкания дисков сцепления и как следствие трогаться плавно без рывков.... ИМХО "проблема" робота сильно надумана.

Изменено пользователем Columbus

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@@SBSergey, блин, я надеялся фары по-другому сделают, там и сейчас лампы поменять - проклясть всех инженеров, так в такой компановке будет как у рено меган - жесть. А вообще годная новость, как раз через год - два машину менять.

Ссылка на комментарий

 

 

там и сейчас лампы поменять - проклясть всех инженеров

Да ну конечно ага, щаз! Вы на фите/джазе идите фары поменять - там бампер снимать надо бгыыыыы

НУ или фару, если легче.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

@@Unique,так я и не спорю, есть машины хуже, как я уже и писал, яркий пример - меган, на ксантии я лампочки в сервисе менял, там тоже еще то извращение. НО у меня дизель 1,6, руки не сильно большие, и если правую лампу еще нормально менять, то левую нафи нафиг у меня так рука не гнется, каждый раз на замену уходит минут по 15, а перегорают они с завидной регулярностью.

Ссылка на комментарий

замена 5 минут, главное - зашелкнуть лампу.

по новому гранду - с рейлингами перемудрили французы. машине не очень органично смотрится.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Непонятно нафига было так стенки багажника скособочивать книзу? И место полезное украли и в боковинах пустоты неиспользуемые. И в целом уровень технических решений уже далеко не передовой :( куча деталей с прежнего пикассо перекочевало. фигово.

      Багажник нормальный.Думаю,это искажение фотки.
Ссылка на комментарий

Только сейчас обратил внимание - они еще и зеркала поставили маленькие, как на с4. Да они офигели!

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...