Колумбиец Злой Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Всем дд! Проехал 1350 км. О машине:комплектация эксклюзив, коробка AL4 автомат. Ощущения очень полдожительные. Машина в семиместном исполнении была куплена из за вместительного багажника, который себя оправдывает. В выходные ездил на дачу с двумя детьми(одному 3 года, второй грудной). Соответственно вез еще жену , тещу, детскую коляску, шмотки и еду и прочее. Багажник был наполнен по спинку заднего сидения, что меня сильно порадовало. При наличии вертикальной сетки можно еще загрузиться в 2 раза больше. Коляска -люлька правда у нас компактная. В собраном состоянии коляска уместилась вдоль багажника. Управляемость данного авто меня тоже устраивает. Есть конечно валкость в подвеске но этоже не спорт кар. На компанейском Лансере 2,0 типа спорт, который я иногда использую подвеска типа спортивная. Машина как влитая на дороге. У гранда такого нет потому как это семейный авто, на котором не быдешь входить в повороты со свистом колес. Езда у меня сейчас довольно спокойная(обкатка). Средний расход показывает 12.7 л при смешанном цикле. Напомню, что мотор 2 литра. Кстати заправился недавно 98 лукойлом и разницы с 95 не ощутил. Автоматом доволен. Конечно он немного другой чем например на томже лансере. На лансере не чувствуется рывков ни в каких режимах, a AL 4 всё таки дергается при переключении с 1 на 2 и обратно. Однако всё в пределах допуска. Не напрягает. Порадовал радиус разворота. Колеса паворачиваются на большой угол. Езда конечно отличается от езда на седане. Многие уроды водители пытаются перестроиться перед носом или начинают выдавливать из ряда.КАЗЛЫ! Ничего, обкатаю машину и начну зажигать. С 2-х литровым двизком машина очень даже шустрая. Вот вроде пока всё. Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 to Колумбиец Злой Спасибо за отзыв!!! Есть такой вопрос - машина в такой комплектации не дешёвая получается...почему не взял паркетник? Я, поговорив с народом, понял так - в диллеме компактвэн/паркетник одним из главных аргументов оказывается цена, ну и случай, когда человек живёт в Европе... У меня этот вопрос больной ... :grin: :grin: :grin: Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Nick, По-моему цена ни при чем, вопрос, что именно нужно. Если не лазишь по бездорожью, то нафиг паркетник нужен, обслуживание дороже, комфорт хуже, жрет больше. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Колумбиец Злой Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 То NICK Насколько я понял, паркетник будет дороже. Я искал машину с большим багажником и чтобы было 5 полноценных мест. Выходило, что надо брать либо Пажеро, либо Форд эксплорер, а они уже под 50 тыс тянут в минимальной комплектации. Да и обслуживать их дорого особенно в Рольфе. (если паджеру взять). Да и жрут они немало. Да и не такой я понтовщик, чтобы на жипе ездить. Как ни странно при всем богатстве выбора очень трудно выбрать авто, который действительно отвечает твоим потребностям. Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) to MAA цена один из основных параметров выбора машины (так или иначе)... Мне , например, даже в Москве живя в ЦАО и перемещаясь на работу в ЦАО же, зимой на С4 бывает просто жалко передний бампер, сложно парковаться на бордюры (иногда невозможно), сложно зимой выехать с ребенком даже в ближайшее Подмосковье на лыжи, санки и т.д. , вопрос не в бездорожье...вернее в его частом присутствии даже в центре Москвы, обслуживание паркетника дороже (?), не думаю...вот бензаина больше ест, это да, НО возможностей у него больше...практичность выше в наших условиях, так сказать...кстати, про бензин, мой С4 АТ жрет зимой 14,5 л/100км.!!! Это как мало? Зимой езжу по московским пробкам... to Колумбиец Злой С4 Пикассо АТ Эксклюзив в базе стоит около 0,930 млн.р. + олпции, а 1 069 млн . р. стоит, например новый Х-Трейл (с кожей, ксеноном, двиглом 170 л.с. (есть и 140л.с., этот стоит 1,003 млн. руб.) в такой же комплектации) , Аутлендер XL, Шевроле Каптива (в последней 7 мест)...может ещё что-то есть...мне кажется дело не в понтах, а практичности..понятно, что за всё надо платить...короче, понял что решать всё равно самому придется... :grin: :grin: :grin: Изменено 17 августа, 2007 пользователем Nick Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 to MAA цена один из основных параметров выбора машины (так или иначе)... Дак это безусловно, с нее начинаешь, ограничивая список доступного, но ведь из доступного не будешь брать скажем седан, когда нужен автобус. Это я просто к тому, что как-то не очень логично звучит, купил минивен, т.к. на джип денег не хватило. Мне , например, даже в Москве живя в ЦАО и перемещаясь на работу в ЦАО же, зимой на С4 бывает просто жалко передний бампер, сложно парковаться на бордюры (иногда невозможно), сложно зимой выехать с ребенком даже в ближайшее Подмосковье на лыжи, санки и т.д. , вопрос не в бездорожье...вернее в его частом присутствии даже в центре Москвы, обслуживание паркетника дороже (?), не думаю...вот бензаина больше ест, это да, НО возможностей у него больше...практичность выше в наших условиях, так сказать... Практичность понятие условное, она зависит от потребностей. Конечно зимой с полным приводом удобнее, однако я за исключением нивы много лет езжу на переднеприводных машинах и пока не сталкивался в Москве и МО с ситуацией, где не могу проехать (ну естественно я не полезу в чистое поле, но это как раз к вопросу потребностей).Хотя кстаи на лыжи, санки, сноуборд и прочее я регулярно выезжаю, проблем не видел, обычно всегда есть дороги. Обслуживание паркетника дороже однозначно, нормо-часы то те же, но цены на запчасти и время на их замену другие. И еще один момент, преимущества в проходимости зимой не компенсируешь недостатками компоновками. Но все выше естественно с оговоркой эксплуатации в городе, любители рыбалки конечно будут оценивать по-другому. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Коллеги, ну честно только, неужели ни у кого не возникало проблем зимой с, например, отсутствием возможности парковаться по причине неубранного уже несколько дней обледеневшего снега??? это самый простой пример...а на бордюры на Ксаре Пикассо так легко заезжать???...ладно, буду со своиим "больным вопросом" сам разбераться... :haha: :haha: :haha: Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 На Ксаре на бордюр вообще не дай бог лазить, так я и не лазию. :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) to MAA ёпрст...дык я и о том же... :grin: :grin: :grin: с клиренсом около 20см. чувствуншь себя как то увереннее...я уже и С5 рассматривал...мне не нравятся седаны. а нравятся именно компактвэны..., но в Рассеи-матушке с клиренсом около 15 см. как-то не уютно... Изменено 17 августа, 2007 пользователем Nick Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Колумбиец Злой Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 to NICK Не знаю откуда такие цены, а мне он за 860 тыр достался. Правда мне скидку 7% на всё дали. To NICK В догонку. Я 5 лет на мегане катался. У него зад поднят как раз на сантиметров 20, а клюв опущен. Наверно 15 см будет. Так это дело привычки. Естественно по бордюрам я не лазил на нем, а загород зимой часто ездил на дачу. Никаких проблем не было. Помнишь года 3 назад очень снежная зима была? На обочинах машин нет, а туда не заедешь, сугробы см по 30-40. Так я с собой лопату возил! Приехал, места море, отрыл себе окопчик и заехал! Конечно паркетник практичней в этом плане, но на мой взгляд его опциями я буду пользоваться эпизодически, а не постоянно. Кстати по поводу XL. Он в топовой комплектации под 50 потянет. В Рольфе еще курс ЦБ +5%. Не кисло совсем. Я эту машину смотрел. Но она меньше Пикассо, а потом платить налога под штуку баксов каждый год жаба душит. Шевроле я тоже видел. Не понравился совсем Пластмасса одна в нутри. Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 ... Кстати по поводу XL. Он в топовой комплектации под 50 потянет. В Рольфе еще курс ЦБ +5%. Не кисло совсем. Я эту машину смотрел. Но она меньше Пикассо, а потом платить налога под штуку баксов каждый год жаба душит. Шевроле я тоже видел. Не понравился совсем Пластмасса одна в нутри. и говорил об Аутлендере 2,4Л. с вариатором (заказы с поставкой на сентябрь - октябрь принимают), а ты приводишь цены на 3,0АТ...по Шевроле согласен, Корея чувствуется во всём...а по-поводу жабы это в точку..я потому и сказал, что цена является одим из основных факторов...НО согласись, что если бы тебе не надо было париться по поводу сугробов, при том, что машина, в принципе такая же по габаритам и функциям было бы лучше! Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Колумбиец Злой Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 To NICK Конечно было бы лучше, если бы и сугробы меня не парили! Честно говоря, до сих пор иногда посещает сысль:"А всё ли я посмотрел из машин, всё ли взвесил?" По-моему я ничего не упустил. Вот смотри(поправь если вру) я смотрел XL весной. Тогда по моему только 3х литровые движки были. Ну да бог с ним, с движком. Но места там явно меньше чев в Пикассо, а это для меня критично. Мне кааца, что два детских сидения от 8 до 18 кг ты туда не поставишь, а если поставишь, то взрослому уже тяжко сидеть будет. А у меня такая ситуация. На самом деле все проше. Если готов отдать 50 за жип, то покупай его. Понятно, что там и места много будет и проходимый он и всё хорошо. Если не готов, то существует нариант компактвена типа Пикассо. Я был не готов платить полтинничек. Но это только моё мнение. Потм ведь еще что получается, машина должна нравится, это как женщина!(Извиняюсь за штампы:)) Надо брать то, что нравится! Меня друзья от мегана в своё время отговаривали и не отговорили. Нравилась мнеэта машина и всё! Короче 5 лет получал от нее удовольствие:) Короче ИМХО-надо брать то, что нравится. Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Обслуживание паркетника дороже однозначно, нормо-часы то те же, но цены на запчасти и время на их замену другие. +1, там ещё и этих деталей больше. Значит ломаются чаще. Физика однако.ИМХО, если не рыбак, то в городе жип нафиг не нужен. To NICK Потм ведь еще что получается, машина должна нравится, это как женщина!(Извиняюсь за штампы:)) Надо брать то, что нравится! Меня друзья от мегана в своё время отговаривали и не отговорили. Нравилась мнеэта машина и всё! Короче 5 лет получал от нее удовольствие:) Короче ИМХО-надо брать то, что нравится. +100000 Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 по поводу того, что машина должна нравиться это ОДНАЗНАЧНО!!! я поэтому и несколько рисковал, покупая С4."француз" и всё такое...ведь хорош он...очаровал меня прям :-))) по "теме" :-)) - почему все говорят "джип"?? Это не джипы, а паркетники, а между ними большая разница!! Джип - Паджеро и т.д. По эксплуатации: - топлива он (паркетник) может жрать особо больше и не будет (у меня расход 14,5 л/100 зимой, об этом уже говорил), поэтому к расходу в 17-18л/100 км я готов; - у моего брата Форд Маверик, за 16 месяцев владения пробег 45 т.к. - ничего на сломалось, утверждать, что "деталей больше -поэтому чаще ломается" - некорректно...в жигулях деталей меньше, чем у нас, а проблем с ними больше; - расход его 3,0 V6 205лс. около 16л/100км., правда пробег у него 65% трасса; - он вообще не парится по поводу бордюров, нечищенного снега, поездок на дачу и т.д. + достаточно большой салон... короче, со своей стороны приношу извинения за флуд, т.к. тема не об этом и сворачиваю обсуждение....всем спасибо за участие :grin: :grin: :grin: :grin: Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 19 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 Коллеги, ну честно только, неужели ни у кого не возникало проблем зимой с, например, отсутствием возможности парковаться по причине неубранного уже несколько дней обледеневшего снега??? это самый простой пример...а на бордюры на Ксаре Пикассо так легко заезжать???...ладно, буду со своиим "больным вопросом" сам разбераться... :haha: :haha: :haha: Сразу оговорюсь. Я езжу НЕ В МОСКВЕ!!!У меня постоянно возникали самые разные вопросы, пока ездил на Xsara Picasso по ТОМУ, что в провинции называется дорогами. Потом в один прекрасный день плюнул на это всё, продал любимого Пикассина и купил обыкновенный Мицубиси Аутлендер с полным приводом. Поездил на нем всего-ничего, но поразился тому, зачем я раньше мучался. Сейчас сменил его на Ленд Ровер Фрилендер 2. Пошла 7-я тыща км. Полет нормальный. Честно говоря, если бы сейчас подарили минивэн - взял бы только при условии, что смогу сразу продать, пока мухи не засидели. Ну а что касается расхода - много паркетников идет с дизелями. У меня, например, стоит дизель Форд-PSA 2,2 л 160 л.с. 400 Нм (который в Европе Ситроен ставит на C-Crosser). Кушает на трассе 7,5-8 л дизельки. Динамика - с Пикассином не сравнить, хоть и снаряженная масса под 2 тонны. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Чё-то не пойму я ваших проблем с бордюрами. У меня сейчас Hyundai Getz с клиренсом 13.5 см, да ещё и защита картера стоит. В итоге остается где-то 11 см. И это мне никак не мешает лазить на бордюры. Клиренс C4 и C4 Picasso не производит впечатления меньшего, чем 11 или 13.5 см. Откуда проблемы? //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Ugin Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Дело не только в клиренсе. Недавно ездили на природу. У меня на Кольте - 170, у приятеля на Рио - меньше 150 (не помню, сколько конкретно, но меньше). Так там, где он спокойно проезжал, я еле полз и еще умудрился дважды чиркануть по корягам. Хотя и свесы у Кольта небольшие. И подвеска жесткая. Хрен его знает. Можно, конечно, предположить, что я хреновый драйвер, да ситуация не та - не про гонки ведь речь. Кстати, на бордюры при этом я карабкаюсь гораздо успешнее. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Spirit, Забываете про колесную базу. Она на Пикассо 273 см, там где гетц обеими колесами на кочку взберется, пикассо на ней как раз серединой брюха сядет. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти