Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Что-то просматривается противоречие:

...

Нах тогда их продают?

Противоречие просматривается не в этом.

Противотуманки, которые ещё надо корректно выставить, да и вмешательства в электросхему требуют более серьёзного, ибо 55-60 Вт на фару это не игрушки - ставить никто не запрещает, это тоже оговорено во всяких техтребованиях и т.п. Дополнительный стоп-сигнал ставить чуть ли не обязательно, хотя по сути это тоже вмешательство в конструкцию авто, причём в цепь, которая обеспечивает сигнализацию торможения - один из ключевых световых сигналов.

А вот ДХО - это вмешательство в конструкцию авто... Ппц. Логика. 

Ссылка на комментарий

По такой логике, замена перегоревших ламп в фару, купленных в магазине, вмешательство к конструкцию автомобиля)

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В мае я установил на Citroen C5-II ДХО Osram LEDriving FOG.

Они устанавливаются на место штатных противотуманных фар и совмещают в себе светодиодные противотуманные фары и ДХО. Для этого в них в используются разные группы светодиодов: посередине противотуманные фары, вокруг них ДХО.

Устанавливается всё легко. Блок управления можно установить либо под площадкой аккумулятора (сначала я установил там), либо внизу слева под бампером, там очень много свободного места, я установил там потом. Все подключения я сделал в блоке BSF1. 

Когда всё установил и соединил первый раз, оказалось, что система не работает. Точнее, включает противотуманные фары вместо ДХО, когда ей захочется.

Я не сразу понял, почему так происходит. Всё снял, проверил дома, дома отлично работает. Решил, что мешают помехи от генератора. Снова поставил на автомобиль, но уже с фильтром от помех. И в более свободное место, сделав разъём, чтобы проверить все сигналы. Сначала не помогло. Я ещё и ещё раз всё проверил и оказалось, что не работает тогда, когда соединён по штатной схеме вход противотуманных фар. Измерил напряжение на этом входе - оно оказалось примерно 6,5 вольт в выключенном состоянии, а вовсе не 0. Только тогда я понял, что всё дело в том, что включает противотуманные фары в этом автомобиле электронная схема, которая без нагрузки так себя ведёт. Добавил ей нагрузку - резистор в 560 ом, и всё заработало как часы. Значение резистора выбрал опытным путём, начав с более высокоомных. Теперь в выключенном состоянии там 0,5 вольт, что новый блок управления воспринимает как 0. Поэтому дополнительный фильтр от помех я убрал, он не нужен.

Подробную схему включения с номерами контактов в блоке BSF1 и некоторые фотографии прилагаю.

Фотографии сняты при очень ярком солнце, поэтому не дают реального впечатления. На самом деле ДХО очень яркие.

К указателям поворота по штатной схеме подключаться не советую. Сам я подключил, но потом пожалел: толку мало, а два лишних соединения добавляются.

Резистор, который я добавил в схему включения, на Citroen C5-II обязателен! Можете убедиться на собственном опыте.

Вместо сигнала ACC я использовал питание бензонасоса. Поэтому ДХО включаются на несколько секунд и до включения мотора (потом гаснут, если мотор не заводить), но зато подключение простое. Да ещё и контролирует питание насоса.

Под капотом нет готового сигнала включенного мотора, на схемах контакт 9 в разъёме PP2 помечен как "положение ключа зажигания", но реально это слаботочный выход управления стартёром.

Ранее в этой теме писали, что можно включить ДХО как ближний свет Лексией. Это не так. Да, можно включить евросвет, но это сразу и фары и габариты, что не годится. А по приведённой схеме всё переключается автоматически датчиком света - либо ДХО, либо фары ближнего света, если темно.

 

Важное замечание!

Сначала я в этом сообщении загрузил неправильно нарисованную схему подключения.

Сейчас ошибку поправил, загрузив правильно нарисованную схему.

Резистор R1 в 560 Ом подключается между штатным выходом к лампе противотуманной фары и землёй, чтобы для схемы включения была какая-нибудь нагрузка вместо отсутствующей лампы. Таким образом в выключенном состоянии напряжение здесь 0,5 вольт, а не 6,5 как было без этого резистора.

post-56182-0-54780800-1402686895_thumb.jpg

post-56182-0-00096200-1402686903_thumb.jpg

post-56182-0-79775800-1402686913_thumb.jpg

post-56182-0-56347300-1402686924_thumb.jpg

post-56182-0-84236300-1402686932_thumb.jpg

post-56182-0-55461300-1402686952_thumb.jpg

post-56182-0-72277300-1402686984_thumb.jpg

Изменено пользователем Citroen_C5_II
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем добрый день, решил я себе тоже поставить ДХО на свой Ситроен с5 1, хоть у меня и стоит авто свет(заклеен датчик света скотчем, соответственно для него всегда ночь и он зажигает ближний с габаритами), но мне захотелось еще большей экономии энергии днем да и ресурс ламп ксеноновых увеличить(так как стоят китай и раз в год примерно приходится их менять парой). Вот мой отчет по установке:

1) купил на алиэкспрессе вот такие ДХО post-66190-0-28688100-1434643349_thumb.jpg, цуна 600 р за 10 штук, для меня как раз по 5 на сторону, цвет света выбрал белый под ксенон который у меня стоит.

2) устанавливать решил так чтобы было как можно менее колхозно поэтому было выбрано место штатных противотуманок (которых походу в природе не существует) и устанавливать решил прямо в заглушки штатных мест.

3)Снял заглушки, по середине аккуратно размерил и расчертил 5 меток под отверстия для ДХО, накернил каждое отверстие гвоздиком , потом просверлил меленьким сверлом, потом средним и в конце болшьшим(сверлил 3 мя сверлами чтобы отверстия были аккуратненькими и точно по намеченным местам) post-66190-0-52111500-1434643352_thumb.jpg

4)Вставил все ДХО на свои места post-66190-0-34259800-1434643357_thumb.jpg post-66190-0-58852500-1434643362_thumb.jpg

5) Отправился в магазин купил проводов клем "мам" и Реле 5-контактное 231.3787 (извините вставлял название вот оно и выделилось) post-66190-0-15588000-1434643906_thumb.jpg

6) Приехал во двор и начал установку( вот тут извините пофоткать процесс установки совсем забыл, так что только устно, и попозже выложу готовый результат).

7) пропилил в местах под противотуманки отверстия чтобы влезли все концы ДХО,так как там только 1 большой вырез круглый его надо пропилить в стороны до конца шириной 2 см гдето.

8)Я выбрал схему подключения с зажиганием ДХО при заводе автомобиля(не включении зажигания а именно заводе), и далее оно всегда горит и при ближнем и при дальнем до момента заглушения автомобиля(почему не сделал чтобы тухло при включении ближнего света?: потомучто считаю что установил ДХО низко и оно не должно слепить встречный транспорт(в случае если будет слепить переделать на отключение при включении габаритов или ближнего 15 минут делов).Подключил провода к проводам ДХО и начал подключение реле: + от проводов ДХО на контакт 87 (Так как принцип работы реле такой на контакт 30 подается постоянный плюс который соединяется с контактом 88, при подключении к контакту 86 массы, а к контакту 85 +12 вольт, контакт 30 соединяется с контактом 87 соответственно разрываясь с контактом 88) Хотел сделать плюс на 85 контакт от генератора но там оказалось при заводке автомобиля всего 7 вольт, что не достаточно для переключения реле. Массу дхо подключил к контакту 86 соединив ее с массой от кузова, к 30 контакту подключил постоянный 12 вольт прямо с клеммы аккумулятора, И к 85 подключил провод подключенный к предохранителю мотора отопителя(так как у меня климат контроль и там появляется 12 вольт только после заводки автомобиля что мне и нужно). 88 контакт остался пустым и был заизолированн(он потребуется если делать схему с гаснущими ДХО при включении габаритов или ближнего).

9) все аккуратно провел все соединения за изолировал (только забыл купить 2 клеммы "кольцом" на массу и на постоянный плюс, пришлось проводочком просто накидывать и притягивать шайбой).

10) контрольный тест все ништяк светят очень хорошо. Обещанные фотоpost-66190-0-52495400-1434658202_thumb.jpgpost-66190-0-68452300-1434658199_thumb.jpgpost-66190-0-45368600-1434658192_thumb.jpgpost-66190-0-11319400-1434658196_thumb.jpgpost-66190-0-56538000-1434658205_thumb.jpgpost-66190-0-98009600-1434658208_thumb.jpg

post-66190-0-09644700-1434643213_thumb.jpg

post-66190-0-56870700-1434643324_thumb.jpg

Изменено пользователем dark00
Ссылка на комментарий

Делал такое год назад, только делал чтоб лампочки стояли впритык, так понравилось больше, подключал через блок дхо который сам включает свет при заводке двигателя и притухают при включении света.

post-73381-0-11646000-1434655242_thumb.jpg

post-73381-0-62586400-1434655451_thumb.jpg

Изменено пользователем baton1233
Ссылка на комментарий

Я купил комплектом 10 штук,так что и поставил по 5, а с реле все комплекты дорогие в районе 2 касарей а тут все удовольствие 700р, плохо только не поставить чтобы притухали при габаритах, но можно чтобы совсем отрубались. И такое ощущение что у меня поярче будут?

Изменено пользователем dark00
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

 

 

Резистор R1 в 560 Ом подключается между штатным выходом к лампе противотуманной фары и землёй, чтобы для схемы включения была какая-нибудь нагрузка вместо отсутствующей лампы. Таким образом в выключенном состоянии напряжение здесь 0,5 вольт, а не 6,5 как было без этого резистора.
Доброго времени суток. Тоже решил подключить ДХО к моему С5 и столкнулся с такой же проблемой. Только ДХО я врезаю в бампер, а управление надо подключить к проводу габаритов. Прочитав Вашу заметку решил замерить напряжение на проводе. И оно аналогично напряжению на ПТФ, равно как и на лампах дальнего и ближнего света = 6,5 Вольт в выключенном состоянии и примерно 13,5 Вольт во включенном. Я так понимаю, что мне тоже придется ставить шунтирующее сопротивление для нормальной работы ДХО. Но как то стремно. Вопрос: как долго у вас проработала эта схема ДХО с шунтом? Никаких проблем не было? Мозги не "поехали"?
Может быть я напрасно заморачиваюсь. Выше люди писали, что у них блоки управления ДХО подключенные к габаритам нормально работают. 
Отпишитесь - кто ставил ДХО. Надо шунт подпаивать, что бы понизить напряжение на проводе лампы габаритов или и так все нормально работает?
 
Заранее благодарю за помощь.
Ссылка на комментарий

Я подключал через китайский блок, там только + и - постоянно на аккумулятор и один провод на габариты. Щас все так же, только блок Филипс куплен вместе с лампами Филипс, все одним комплектом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Давно себе хотел поставить в бампер ходовые фонари, но их просто нет в продаже для ситроен С5 2001-2004г.

Заглушки стоят , а что туда аккуратно подобрать так и не нашёл.

в итоге насверлил ходовые глазки с линзами, но они или горят быстро, или линзы отпадают

Может кто в курсе с какой модели можно подобрать?

 

Ходовые огни https://www.kidstaff.com.ua/tema-11904138.html

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...