Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

елисеев, Молодец. Угадал ;)

igor406, Я себе на генератор повесил через реле. У генератора есть выход на лампочку "генератор". вот на нем и появляется +12 и только тогда когда мотор работает. Вот на него и вешается один упр реле. а второй провод упр реле через диод на габариты. Вот в принципе и все - реле срабатывает только когда мотор работает и только когда выключены габариты.

А вообще в этих машинах можно включить ДХО как ближний свет Лексией.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

igor406, Я себе на генератор повесил через реле. У генератора есть выход на лампочку "генератор". вот на нем и появляется +12 и только тогда когда мотор работает. Вот на него и вешается один упр реле. а второй провод упр реле через диод на габариты. Вот в принципе и все - реле срабатывает только когда мотор работает и только когда выключены габариты.

А вообще в этих машинах можно включить ДХО как ближний свет Лексией.

 

Спасибо , буду пробовать.

petkevich_92@list.ru

Ссылка на комментарий

Обещанная мною фотка с проводами для подключения схемы управления DRL.

 

Снимаем крышку блока предохранителей, что под капотом. Там еще ЭБУ находится. И видим такую картину.

 

Нас интересует разъем серого цвета, он самый ближний к двигателю.

 

Если стоять со стороны крыла, то в верхнем ряду третья слева ячейка - сигнал ЗАЖИГАНИЕ. Когда включается зажигание, там появляется +12 вольт. Как только выключаем - спустя несколько секунд напряжение пропадает.

 

Нижний ряд, крайняя левая ячейка - сигнал БЛИЖНИЙ СВЕТ. Когда включаем ближний свет, там появляется +12 вольт. Как только выключаем - напряжение сразу пропадает.

 

Да, думаю лучше поставить с этих проводов что-то типа предохранителей. Мои реле потребляют в режиме работы по 0,1 А. Значит предохранитель нужен где-то на 0,15 А. Поскольку таких в природе не существует, вместо них можно использовать простой диод с нужным нам номинальным током. Диоды лучше выбирать по справочнику, учитывая что ток в момент включения намного выше номинального.

 

Ну а саму схему сделал из двух реле. Одно из них обязательно должно иметь нормально замкнутые контакты и размыкающиеся в случае подачи напряжения на его катушку. К ногам реле подпаивался, так контакт лучше, да и разъемы не нужны.

post-29777-0-12814000-1342974904_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

по мне неправильно.

двигатель ещё не заведен а вы уже включаете нагрузку на аккумулятор.

картина маслом.

зима. -20. 4 дня машина стояла на холоде. не заводили. включаете зажигание. пошла нагрузка. акуум дохлый. а ещё двигатель хди.....

Ссылка на комментарий
елисеев, ага... ампер на светодиодные ДХО пипец какая нагрузка. Но я согласен не по госту... ДХО должно работать когда мотор стартанул.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Согласен. Лучше когда мотор стартанул. Нашел я там один контакт, где именно так и будут работать огни. Но на нем напряжение меняется плавно. И не опускается ниже 1,8 вольт. Это меня и смутило, не стал я подключать на этот вывод нагрузку - катушку реле.

 

Чтобы по уму, нужно какую-нить схемку собрать. Типа чтобы сигнал брался с минимальной нагрузкой, и чтобы ДХО не включались при темноте и тому подобное. Или чтобы ДХО при ближнем свете работали на 20% от номинальной мощости (разумеется, при этом не тупо гасить мощность на кренке, а ставить ШИМ чтобы КПД был высокий). Но что-то нет пока желания браться за паяльник, тем более и так все устраивает. Правда начал сейчас изучать микроконтроллеры AVR, так что вполне возможно че-нить спаяю на одном из них.

 

А про 1 ампер - да и пофиг. Если быть точнее, то у меня они жрут 0,8 А от 12 вольт и 0,7 А от 14 вольт (когда заведен движок).

Изменено пользователем Vovovich
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Тоже установил себе ДХО. Вот такие. post-60059-0-78966200-1395561887_thumb.jpgpost-60059-0-23389900-1395561909_thumb.jpg Даже есть табличка с правилами установки по ГОСТу. post-60059-0-14603800-1395561924_thumb.jpg 

Выключены. post-60059-0-43458500-1395563571_thumb.jpg Включены. post-60059-0-32657700-1395563574_thumb.jpg Включены со светом. post-60059-0-35761400-1395563568_thumb.jpg 

Крупный план врезки. post-60059-0-78596100-1395561994_thumb.jpg В комплекте шла фреза под диаметр каждого фонарика (3 мм). 

Подключено к генератору. post-60059-0-52618500-1395562006_thumb.jpg Провод для работы в полнакала - к ближнему свету. post-60059-0-81484800-1395562020_thumb.jpg Сам блок розжига. post-60059-0-22131300-1395562037_thumb.jpg

 

Светят строго по ГОСТу: яркость 560 кандел, зажигаются при запуске двигателя, гаснут при его выключении; при включении ближнего света горят в полнакала.

 

Как то так. 

Изменено пользователем gva-2005
Ссылка на комментарий

Тоже установил себе ДХО. Вот такие. attachicon.gifDSCF2218.JPGattachicon.gifDSCF2219.JPG Даже есть табличка с правилами установки по ГОСТу. attachicon.gifDSCF2221.JPG

Выключены. attachicon.gifDSCF2222.JPG Включены. attachicon.gifDSCF2223.JPG Включены со светом. attachicon.gifDSCF2224.JPG

Крупный план врезки. attachicon.gifDSCF2225.JPG В комплекте шла фреза под диаметр каждого фонарика (3 мм). 

Подключено к генератору. attachicon.gifDSCF2227.JPG Провод для работы в полнакала - к ближнему свету. attachicon.gifDSCF2228.JPG Сам блок розжига. attachicon.gifDSCF2229.JPG

 

Светят строго по ГОСТу: яркость 560 кандел, зажигаются при запуске двигателя, гаснут при его выключении; при включении ближнего света горят в полнакала.

 

Как то так. 

Бампер у тебя с правой стороны как то не так стоит, щель большая

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Блин. Вот смотрю я на Все ДХО. И понимаю что на нашу "Жабу" некуда их корячить...везде не пришей к "ней" рукав... И едиственное что приходит на ум... А можно ли как то заставить поворотники (да да, штатные и только передние) заставить работать в роли ДХО?? Т.е. когда мы едем прямо и не врубаем поворотники - эти лампы горят постоянно. Ярко, высоко и потому заметно не нарушаем ничего в облике, можно добавить, что это еще и оригинально. 

А вот включая поворотник, получаем мигающую лампочку.

Просто на реализацию такого у меня не хватает мозгов...то ли тут нужна платка с микросхемой или тут иное чтото нужно??

C742CK197.png
Ссылка на комментарий

Блин. Вот смотрю я на Все ДХО. И понимаю что на нашу "Жабу" некуда их корячить...везде не пришей к "ней" рукав... И едиственное что приходит на ум... А можно ли как то заставить поворотники (да да, штатные и только передние) заставить работать в роли ДХО?? Т.е. когда мы едем прямо и не врубаем поворотники - эти лампы горят постоянно. Ярко, высоко и потому заметно не нарушаем ничего в облике, можно добавить, что это еще и оригинально. 

А вот включая поворотник, получаем мигающую лампочку.

Просто на реализацию такого у меня не хватает мозгов...то ли тут нужна платка с микросхемой или тут иное чтото нужно??

А активировать "евросвет", не вариант? Без всяких левых схем и колхоза, подключил "лексию" и вуаля!

Ссылка на комментарий

А активировать "евросвет", не вариант? Без всяких левых схем и колхоза, подключил "лексию" и вуаля!

Да включен он...И ксенон штатный при этом жгу... Тем паче Евро свет это же +2 лампы по 4Вт + 2 по 5Вт и + 2 по 35Вт. тем более лампочки в ксенон стоят сколько?? За цену одной ксенона можно сменить эти 21Вт штук 100... Так что определенный смысл в этом есть!

C742CK197.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А можно ли как то заставить поворотники (да да, штатные и только передние) заставить работать в роли ДХО?? 

Поворотники - желтые. Не помню, каким пунктом запрещено, но чем-то задним чувствую, что не катит.

А что не габариты? Как уже сделали отдельные форумчане, например Gogs.

Ссылка на комментарий

Поворотники - желтые. Не помню, каким пунктом запрещено, но чем-то задним чувствую, что не катит.

А что не габариты? Как уже сделали отдельные форумчане, например Gogs.

Ну, в правилах запрещено Красное и, кажется, Синие (не голубые, не что-то подобное). В передней части автомобиля. 

А, да. И я про ДО рестайлинговые авто!!! Там передняя светотехника иная ) И потому Вариант Gogs подойдет только для Рейстайлинга.

Изменено пользователем Karlason
C742CK197.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Давно уже заприметил вот такого плана приблуды...

В теории можно поколдавать и сделать полноценные реснички на рестайле, а не невнятный расползающийся от одной лампочки свет по верхнему сектору фары.

Ссылка на комментарий

Что-то просматривается противоречие:

"И последний вопрос, на который отвечает заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

Вопрос: Можно ли установить дневные ходовые огни на автомобиль, где они не предусмотрены заводов изготовителем ?

Ответ: Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток."

Нах тогда их продают?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...