igor406 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Здравствуйте, купил дхо ни знаю куда подключить, что бы включались, когда двигатель заведен petkevich_92@list.ru Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Привет! Может параллельно бензонасосу? Ссылка на комментарий
igor406 Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 А нососу хуже не станет? petkevich_92@list.ru Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Если кому интересно - могу зафотать как сделал я. Вообще ничего сложного. Нужно вызвонить тестером нужные проводочки в блоке реле (что возле ЭБУ). Ссылка на комментарий
igor406 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Было бы не плохо Изменено 10 февраля, 2019 пользователем Олегович petkevich_92@list.ru Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 а что в вашем понятии дхо? дневные ходовые огни? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 елисеев, Молодец. Угадал ;) igor406, Я себе на генератор повесил через реле. У генератора есть выход на лампочку "генератор". вот на нем и появляется +12 и только тогда когда мотор работает. Вот на него и вешается один упр реле. а второй провод упр реле через диод на габариты. Вот в принципе и все - реле срабатывает только когда мотор работает и только когда выключены габариты. А вообще в этих машинах можно включить ДХО как ближний свет Лексией. Gorbie 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
igor406 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 igor406, Я себе на генератор повесил через реле. У генератора есть выход на лампочку "генератор". вот на нем и появляется +12 и только тогда когда мотор работает. Вот на него и вешается один упр реле. а второй провод упр реле через диод на габариты. Вот в принципе и все - реле срабатывает только когда мотор работает и только когда выключены габариты. А вообще в этих машинах можно включить ДХО как ближний свет Лексией. Спасибо , буду пробовать. petkevich_92@list.ru Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 ну я про включение ближнего света сразу после включения двигателя как функция. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Обещанная мною фотка с проводами для подключения схемы управления DRL. Снимаем крышку блока предохранителей, что под капотом. Там еще ЭБУ находится. И видим такую картину. Нас интересует разъем серого цвета, он самый ближний к двигателю. Если стоять со стороны крыла, то в верхнем ряду третья слева ячейка - сигнал ЗАЖИГАНИЕ. Когда включается зажигание, там появляется +12 вольт. Как только выключаем - спустя несколько секунд напряжение пропадает. Нижний ряд, крайняя левая ячейка - сигнал БЛИЖНИЙ СВЕТ. Когда включаем ближний свет, там появляется +12 вольт. Как только выключаем - напряжение сразу пропадает. Да, думаю лучше поставить с этих проводов что-то типа предохранителей. Мои реле потребляют в режиме работы по 0,1 А. Значит предохранитель нужен где-то на 0,15 А. Поскольку таких в природе не существует, вместо них можно использовать простой диод с нужным нам номинальным током. Диоды лучше выбирать по справочнику, учитывая что ток в момент включения намного выше номинального. Ну а саму схему сделал из двух реле. Одно из них обязательно должно иметь нормально замкнутые контакты и размыкающиеся в случае подачи напряжения на его катушку. К ногам реле подпаивался, так контакт лучше, да и разъемы не нужны. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 по мне неправильно. двигатель ещё не заведен а вы уже включаете нагрузку на аккумулятор. картина маслом. зима. -20. 4 дня машина стояла на холоде. не заводили. включаете зажигание. пошла нагрузка. акуум дохлый. а ещё двигатель хди..... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 елисеев, ага... ампер на светодиодные ДХО пипец какая нагрузка. Но я согласен не по госту... ДХО должно работать когда мотор стартанул. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Согласен. Лучше когда мотор стартанул. Нашел я там один контакт, где именно так и будут работать огни. Но на нем напряжение меняется плавно. И не опускается ниже 1,8 вольт. Это меня и смутило, не стал я подключать на этот вывод нагрузку - катушку реле. Чтобы по уму, нужно какую-нить схемку собрать. Типа чтобы сигнал брался с минимальной нагрузкой, и чтобы ДХО не включались при темноте и тому подобное. Или чтобы ДХО при ближнем свете работали на 20% от номинальной мощости (разумеется, при этом не тупо гасить мощность на кренке, а ставить ШИМ чтобы КПД был высокий). Но что-то нет пока желания браться за паяльник, тем более и так все устраивает. Правда начал сейчас изучать микроконтроллеры AVR, так что вполне возможно че-нить спаяю на одном из них. А про 1 ампер - да и пофиг. Если быть точнее, то у меня они жрут 0,8 А от 12 вольт и 0,7 А от 14 вольт (когда заведен движок). Изменено 24 июля, 2012 пользователем Vovovich Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Тоже установил себе ДХО. Вот такие. Даже есть табличка с правилами установки по ГОСТу. Выключены. Включены. Включены со светом. Крупный план врезки. В комплекте шла фреза под диаметр каждого фонарика (3 мм). Подключено к генератору. Провод для работы в полнакала - к ближнему свету. Сам блок розжига. Светят строго по ГОСТу: яркость 560 кандел, зажигаются при запуске двигателя, гаснут при его выключении; при включении ближнего света горят в полнакала. Как то так. Изменено 23 марта, 2014 пользователем gva-2005 Gorbie 1 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Тоже установил себе ДХО. Вот такие. DSCF2218.JPGDSCF2219.JPG Даже есть табличка с правилами установки по ГОСТу. DSCF2221.JPG Выключены. DSCF2222.JPG Включены. DSCF2223.JPG Включены со светом. DSCF2224.JPG Крупный план врезки. DSCF2225.JPG В комплекте шла фреза под диаметр каждого фонарика (3 мм). Подключено к генератору. DSCF2227.JPG Провод для работы в полнакала - к ближнему свету. DSCF2228.JPG Сам блок розжига. DSCF2229.JPG Светят строго по ГОСТу: яркость 560 кандел, зажигаются при запуске двигателя, гаснут при его выключении; при включении ближнего света горят в полнакала. Как то так. Бампер у тебя с правой стороны как то не так стоит, щель большая Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Бампер у тебя с правой стороны как то не так стоит, щель большая Салют Крыму! А про бампер знаю. Мне ещё кузовщина предстоит. Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Блин. Вот смотрю я на Все ДХО. И понимаю что на нашу "Жабу" некуда их корячить...везде не пришей к "ней" рукав... И едиственное что приходит на ум... А можно ли как то заставить поворотники (да да, штатные и только передние) заставить работать в роли ДХО?? Т.е. когда мы едем прямо и не врубаем поворотники - эти лампы горят постоянно. Ярко, высоко и потому заметно не нарушаем ничего в облике, можно добавить, что это еще и оригинально. А вот включая поворотник, получаем мигающую лампочку. Просто на реализацию такого у меня не хватает мозгов...то ли тут нужна платка с микросхемой или тут иное чтото нужно?? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Блин. Вот смотрю я на Все ДХО. И понимаю что на нашу "Жабу" некуда их корячить...везде не пришей к "ней" рукав... И едиственное что приходит на ум... А можно ли как то заставить поворотники (да да, штатные и только передние) заставить работать в роли ДХО?? Т.е. когда мы едем прямо и не врубаем поворотники - эти лампы горят постоянно. Ярко, высоко и потому заметно не нарушаем ничего в облике, можно добавить, что это еще и оригинально. А вот включая поворотник, получаем мигающую лампочку. Просто на реализацию такого у меня не хватает мозгов...то ли тут нужна платка с микросхемой или тут иное чтото нужно?? А активировать "евросвет", не вариант? Без всяких левых схем и колхоза, подключил "лексию" и вуаля! Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А активировать "евросвет", не вариант? Без всяких левых схем и колхоза, подключил "лексию" и вуаля! Да включен он...И ксенон штатный при этом жгу... Тем паче Евро свет это же +2 лампы по 4Вт + 2 по 5Вт и + 2 по 35Вт. тем более лампочки в ксенон стоят сколько?? За цену одной ксенона можно сменить эти 21Вт штук 100... Так что определенный смысл в этом есть! Ссылка на комментарий
Gorbie Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 А можно ли как то заставить поворотники (да да, штатные и только передние) заставить работать в роли ДХО?? Поворотники - желтые. Не помню, каким пунктом запрещено, но чем-то задним чувствую, что не катит. А что не габариты? Как уже сделали отдельные форумчане, например Gogs. Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Поворотники - желтые. Не помню, каким пунктом запрещено, но чем-то задним чувствую, что не катит. А что не габариты? Как уже сделали отдельные форумчане, например Gogs. Ну, в правилах запрещено Красное и, кажется, Синие (не голубые, не что-то подобное). В передней части автомобиля. А, да. И я про ДО рестайлинговые авто!!! Там передняя светотехника иная ) И потому Вариант Gogs подойдет только для Рейстайлинга. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Karlason Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Давно уже заприметил вот такого плана приблуды... В теории можно поколдавать и сделать полноценные реснички на рестайле, а не невнятный расползающийся от одной лампочки свет по верхнему сектору фары. Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Может красиво получиться. Но подозреваю, что ГОСТовские 400-800 канделл эта приблуда не выдаст... Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Кстати о ГОСТе. Озадачился, наткнулся на вот такую страничку. Gorbie 1 Ссылка на комментарий
Gorbie Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Что-то просматривается противоречие: "И последний вопрос, на который отвечает заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин. Вопрос: Можно ли установить дневные ходовые огни на автомобиль, где они не предусмотрены заводов изготовителем ? Ответ: Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток." Нах тогда их продают? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти