Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидроусилитель руля


Гость Alex79

Рекомендуемые сообщения

да на месте вроде... открутил только что старый. с противоположной от шкива стороны выперло с посадочного место стопорное кольцо. причем, когда выперало, сорвало это самое посадочное место, теперь стопорное кольцо плотно на месте не сидит. не знаю, можно это отремонтировать или нет... но судя по ценам на ремонт насосов на различных сайтах, ремонт стоит от 4000 р. А новый неоригинал на рынке можно приобрести за 5500. на неделе куплю, с установкой проблем не должно возникнуть.

Лёва

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо Demon Varfolomey, носос ГУР всего за 5500 приобретен и сегодня был установлен!

фирма-изготовитель HDE, типа Германия. На экзисте инфа об этом насосе есть, но в наличии у них его нет.

С установкой насоса сложностей не возникло. Советы по установке и прокачке насоса нашел на сайте фирмы-продавца насоса.

Еще раз спасибо Demon Varfolomey!

Лёва

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! У меня ролик ГУРа на холодную цвыркет как сверчёк, спасает пролив силиконовым спреем непосредственно на ось между насосом и "колесом" с ремнём, ну или прогрев 5 минутный автомобиля. Сначала думал что ремень, но проливая силиконом ремень, сверчёк не пропадает. Читал тему - у всех перед "капцом" ГУРа оный гудит, а у меня цвыркает :unsure: . Ему капец или в чём другом может быть "сабака зарыта"?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня похожая беда. Сальник ГУР немного сопливит, попадает на ремень и начинает чирикать на холодную. Временно лечил снятием ремня и очисткой ручейков от масла с мусором, а заодно и проверкой всех роликов и шкивов на люфт.Надо было бы заменить, но перелопатив форум я не нашел как его разобрать.На задней крышке никаких болтов не видно.Что за он тоже незнаю, по краю идет белое пластиковое кольцо с штрих-кодом, но названия я не нашел.Может у кого нибудь есть информация что за он и как его разобрать? 1,8i,6FZ.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, такая ситуация. Насос ГУР, при работе слышен шипение(как всё равно-что воздух откуда-то травит, слышится в районе бачка), жидкость не уходит, но насос весь в масле. Что может быть предположительно.

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

Предположительно - это нормальная работа гура. У меня тоже слышится легкое шипение, при этом все работает как часы. Бачок тоже мокрит в области крышки, но немного, возможно мембрана крышки плохо держит. Главное за уровнем посматривать.

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

А зачем его менять, если все работает? Дело это не дешевое. Если бы он жидкость гнал, другое дело, и то, возможно развальцовка трубок ослабла. Его характерные черты износа - это гудение при вращении рулем и периодические заедания, опять же при вращении. Кстати на другой марке у меня было, что гур начинал заедать при нажатии тормоза, а при отпускании снова работал как надо. Не знаю с чем это связано, не разбирался. Но если таких симптомов нет, то и о замене думать рановато.

ab233265.gif
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

@trmntr,решил вопрос с жидкостью? 

Я месяца 2 назад "поменял" жижу в ГУР(зачем тронул? ну выл насос иногда при кручении, даже не выл а как-бы журчал громко ). Хотел убрать эти подвывания-журчания.  После покупки авто заметил что подтекает датчик ГУР, пока суть да дело подливал в гур что придется. Потом заглушил датчик. И вот решил поменять жижу.

 Теперь насос воет  всегда, пока не крутишь несильно- стоит чуть-чуть прижать руль вой хороший. Заливал Декстрон 3 фирмы Спектрол. Декстрона 2 в продаже не было (вернее был кастроловский по цене в 3 раза дороже).

Как менял: Рассоединил шланг обратки под двигателем (у меня сломана трубка и на неё одет шланг на хомуте) Вылилось примерно 1/2л жижи. Залил бачок по пробку покрутил руль, еще добавил жижи. Завел покрутил руль ещё чуть добавил. Ушло 1/2 литра. Пены не было и нет. Жидкость была красного цвета(такую и залил) без примесей, чуть темная.Подтеков нигде нет, рейка новая (когда купил машину  блестела аж) Руль крутится нормально. Насос визжит как резаный. 

Копить деньги на новый насос? или попробовать залить правильную жижу? А правильная это какая? Форум читал неоднократно, точного ответа не встретил. Кто льет фирменную, кто декстрон 2, кто декстрон 3, кто ATF. Какую всё-таки лить нужно?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Не знаю. Я пришел в магаз и взял самое дешевое минеральное масло для ГУР Маннол декстрон 2. Надо было срочно долить.

Просто однажды у меня этим летом по жаре резко упал уровень масла в бачке, насос загудел. Не знаю точно где могло подчеть, но почти весь подрамник был промаслен...

У меня волосы тогда встали дыбом от мысли что рейку надо будет снимать и ремонтировать. Пока слава богу течь прекратилась, уровень не падает, но капли висят на рейке.

Меня еще дико смутил какой-то кусок полиэтиленовой пленки на этом узле. Это что, такой родной защитный кожух от пыли?

Ссылка на комментарий

 

 

кусок полиэтиленовой пленки на этом узле.
вот и полез и смутился. Хотел его оборвать , а под ним цилиндр гидравлики. Оставил как есть. 

Так что мне делать? Копить на новый гур или попробовать залить другую жижу? ГУР я заменить всегда успею.  Так ЧТО залить?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Надо почитать сперва как ее правильно менять.... Есть определенная процедура.

Залей что и я залил - что подешевле... В смысле попроще :)

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Да не вопрос..... А что ? минералку? полусинтетику? синтетику? АТФ? Декстрон 2? Вроде АТФ и декстрон -это одно и тоже. Вот счас приеду в магазин и скажу дайте масло для ГУР. А они спросят какое? Что мне сказать? Дайте самое дешевое типа декстрон 2. Минералку или синтетику?

Блин.......что делать? Подожду ответов ГУРУ. 

@trmntr, спасибо тебе за всестороннюю помощь. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

я доливал минеральное....правда, какое там было -  не знаю

а так:

XSARA PICASSO - Рекомендации _ Жидкости рулевого усилителя (Послепродажное обслуживание).pdf

или

post-28693-0-72698500-1445265445_thumb.png

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Размышляю:

машина ситроен ксара пикассо 1,8 2000 год. В гусях-лебедях написано:dexron тип 2 ATF

TOTAL_FLUIDE_AT_42.pdf ---это я понимаю нам не подходит (или подходит?) и она равна Dextron 3 

Гидравлическое масло TOTAL FLUIDE DA- как я понял для электро ГУР

EHPS -как раз и значит электрогур.

Сервис-бокс:Рекомендации по безопасности : Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления (Послепродажное обслуживание) 
Для автомобилей, имеющих рулевой усилитель с механическим насосом : Используйте исключительно гидравлическую жидкость TOTAL AT42 (Кроме : Версии для Стран с Холодным Климатом).
Для автомобилей версии «Арктических стран», имеющих рулевой усилитель с механическим насосом : Используйте исключительно гидравлическую жидкость PENTOSIN CHF11S.
Для автомобилей, имеющих электрогидравлический блок (GEP) : Используйте исключительно гидравлическую жидкость TOTAL FLUIDE DA.
ВНИМАНИЕ : Гидравлические жидкости TOTAL AT42, TOTAL FLUIDE DA и PENTOSIN CHF11S нельзя смешивать между собой.

 

Снова ничего не понятно :sad:  каждая из этих жидкостей стоит 500-700р. , для нормальной замены и промывки я буду брать 2 литра-итого 1000-1500 за попробовать.  Жду ещё советов.  Могу купить на попробовать самую дешевую минералку класса декстрон 2(если в магазе будет) :smile3: .

Хочется залить правильное масло, если не поможет -копить деньги на новый или б/у ГУР.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...