Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Езда с кучей ошибок


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!!!! Ситуация с Антиполюшеном уже исписана вдоль и поперёк, тут всё понятно, мне это сообщение ездить не мешает, и ни на что, кроме экологии, наверное, не влияет. Но тут вот к этой ошибке прибавилась ещё одна "break default" сопровождаемая огромной надписью STOP и горением значка тормоза!!! А я за 500 верст от дома, а ехать надо, а страшно!!!! Остоновился, осмотрел всё, что доступно к осмотру: тормозуха в порядке, суппорта не горячие, нигде ничё не капает.... Сьём клеммы с акума помог, угрожающая надпись пропала, поехал.... но и разогнаться не успел,- опять появилась....:(( Поехал не спеша, устраивая ходовые испытания тормозам,- всё работает отлично как всегда. Через десяток километров опять всё посмотрел, всё на месте: уровень тормозухи не изменный, ничего не греется, не клинит ,не подкапывает. Поехал, потихоньку, потом уверенней, потом как обычно! Доехал отлично и спать. На утро надпись исчезла, но появилась уже при наборе скорости, так и поехал.. На сервис заехать некогда так и катаюсь с разноцветной панелью приборов: с надписью STOP, с надписью servis, со значком матора и значком ручника уже больше недели.... И ничего страшного не происходит ни с тормозами, ни с мотором!!! Вот и верь потом всей этой электронике!!!

Ссылка на комментарий

Да, поднимается..... , хотя...., может пару раз и было, что не срабатывало, а может и почудилось :dntknw: А как это может влиять на ошибку тормозов, кстати заметил, что появляется она, как только разгонишься до 60км\ч...

Ссылка на комментарий
Во-блиинн, Влияет не на ошибку, а сама ошибка тормозов на подвеску т.к. при нажатом тормозе клиренс не меняется. Ошибкой может быть заклинивший концевик педали. Скорее всего так и есть. При горящем STOP и работающем движке нажми на кнопку вверх до конца. Если на дисплее отражается, а не поднимается, то "оно" и есть. Кстати, когда выключишь зажигание, команда должна исполниться. Тогда -точно концевик
Ссылка на комментарий

Сегодня добрался таки на диагностику.... :angry: Концевик проверяли, в норме он, тут хуже всё, сказали что что-то где-то в поводке, что поиск долгий и дорогой..... :unsure: После этого скам заметил, что доп стоп горит в полнакала сам по себе, если нажать на тормо, при выключенном зажигании, то тухнет, отпускаем педаль горит в полнакала, а основные стопы не горят вообще... Попытался добраться до лампочек , ничего не вышло, может ктоподскажет как снимать задние фонари у универсала, или ссылочку киньте, если уже описывалось где... заранее благодарен...

Ссылка на комментарий

Алилуя!!!!! :yahoo: Хвала форуму и анафема электрикам ОД!!!!!! Поменял не горевшие лампочки стоп сигналов и всё заработало, никакого брекин фалта, и машинкак от кнопки подымает опускает, и даже мягче стала!!!! Посмотреть бы в глаза тем конструкторам, которые сделали так, что две сгоревшие лампочки, приводят к сбою работы всего гидоактива!!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...