Sir_Alex Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Я в поиске информации лазил по многим региональным сайтам Шелл Уверены? на немецком действительно нет допуска PSA, я догадываюсь, откуда наши умельцы передирали информацию) не наводит на мысли? Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 @Sir_Alex,@Popesych, а вот действительно, если банка Алекса из Германии, откуда там взялась русская аннотация...? :scratch_one-s_head: Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 @Archi39, банку привезли не из Германии, скажу сразу, а откуда на русской канистре нету русского языка я кажется догадываюсь) Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 три страницы было мало видимо. ПОВТОРЮСЬ и немного добавлю: Купить в России масло с надписями о допусках и т.д. и быть уверенным что это так - мягко говоря не совсем этично по отношению к производителю. Покупая свидетельство ISO компания автоматически приобретает право указывать его наличие на этикетке продукции. В связи с этим не особо стоит обращать внимание на эту надпись. Получая допуск к использованию масел в двигателях, где ранее не использовалось оно, производитель гарантирует качество продукции не зависимо от места(страны) производства. Будь то Бельгия, Германия, РОССИИЯ (Калуга) Украина.............. Не важно. Качество должно быть одинаковым. Другое дело если эти самые допуски получает не Производитель (в лице головного офиса), а его филиал (по любым основаниям начиная от ХОЧУ заканчивая спросом только в стране нахождения филиала), то качество требовать надо у филиала. А учитывая что филиал находится в России и управляют им Россияне, то как они получили этот допуск - см. про ISO9001. Это к вопросу о том, почему на немецком сайте нет информации о допуске, а на российском есть. Теперь к предмету спора изначальному. Два года назад Я, Арчи, Сир и Валера спорили на тему Шелл в наши двигателя. Не знаю как сейчас, но тогда в списке рекомендуемых масел от производителя АВТОМОБИЛЯ (концерна ПСА) этого масла не было. Если сейчас оно есть, то хорошо. НО тогда его небыло. А соответственно лить его в свой двиг можно было только на свой страх и риск (мое мнение). Но Сир утверждал что можно спокойно, т.к. на банке указано что все требования соблюдены. Про надписи на банке - читайте выше. Про заборы все знают (и что написано и что за ними). Если производитель автомобиля не указал масло как пригодное к использованию - нехрен его туда лить (мое мнение). Сир_Алекс, Будь так добр представь файлик на обозрение, если имеешь такой, в котором указано обратное. Ссылки на сайт Шелл или другие - не аргумент. Почему? Читай первую часть поста. Только когда будешь выкладывать, будь готов к тому, что я спрошу к каким точно двигателям инструкция, и с какого года выпуска. (жизнь не стоит на месте. Двигателя с виду вроде одинаковые, а внутри что-то да поменяют. Например химический состав сажевого фильтра и он спокойно перенесет использование другого типа масла, не допустимого ранее... Это так. к слову в общих чертах) В списке рекомендованных расходных материалов за 2011 год (важен год). Шел указан в списке "других производителей". Но следом идет рекомендация использовать ТОЛЬКО Тотал. Так вот, Сир_Алекс, убеди меня что Шелл вообще можно лить в двигатель 9HZ 2007 года выпуска. Только четко и документально. П.С. Сравнивать свой авто с с/х техникой - как-то не нравится мне. И доводы о том что производитель техники признал пригодным масло только того поставщика, а других нет - тоже не показатель качества этого самого масла. А если учесть, что приезжал нерусь, то это даже на мысли некоторые наводит. Я не думаю что он увез масло в лабораторию и проводил там всякие опыты с ним. Просто отдал канистры инженеру ответственному, а тот внимательно изучил канистры. И принял решение что "Вот тут допуски указаны, значит оно хорошее, а тут не указаны - значит использовать нельзя". А отом откуда появились эти допуски на канистре - см. первую часть поста. Archi39 1 Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Купить в России масло с надписями о допусках и т.д. изначально масло покупалось НЕ в России, всю его историю движения я прекрасно знаю и косвенно в ней участвовал. Сир_Алекс, Будь так добр представь файлик на обозрение, если имеешь такой, в котором указано обратное. вечером скину тебе подтверждение с ситроен докбэкап за 12 год, чтобы ты спал спокойно, там есть это масло) в базе 2010 года его не было, как ты правильно отметил. П.С. Сравнивать свой авто с с/х техникой - как-то не нравится мне. конечно, там требования другие, нмного жестче, поскольку риски выше, о чем я писал выше. Я не думаю что он увез масло в лабораторию и проводил там всякие опыты с ним. Просто отдал канистры инженеру ответственному, а тот внимательно изучил канистры. проба бралась из бочек, поскольку в большие двигателя масло льют из канистр только если в этой канистре литров 50, факт! и да, поскольку риски большие, пробы везли в германию и делали анализы в лаборатории. какой идиот тебе будет при таких рисках халтурить? тем более зарубежный идиот? Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 подтверждение с ситроен докбэкап за 12 год А там будет указано что в двигателя не зависимо от года выпуска или с ОПР от... до...? Ну хорошо, взял он пробы и, я так понимаю, сертификаты? Или только пробы? Я лью Тотал и сплю спокойно :) Если ты считаешь, что ТОТ шел, который ты льешь - качественный, то лей. А я не хочу. Там в допусках еще есть 10W40 от тотал. Тоже можно, но вот нужно ли? Перед продажей залью, конечно. Чтобы двиг работал потише. Но вот следующий хозяин пусть льет уже то что сам посчитает нужным. Хоть Лукойл. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 да, там будет указан тип двигателя, не переживай))) причем также указан как и для тотала. и да, 2 года назад надо мной дружно ржали и издевались, как видно сейчас - ничего с двигателем не произошло. а тотал, сюдя по твоей же логике ,я бы тоже проверил, контрафакта сейчас много, тот же Аркадий рассказывал неоднократно, так, к слову. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
serj11 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 и в итоге мы приходим к тому что - брать надо с завода с сертификатами заводской лаборатории :)) масло и качественное с завода выходит(допускаю что ОТК на заводе работает в паре с лабораторией исправно) но когда, как правильно говорит лифтер, разливает это же масло из бочек по канистрочкам филиал тут то и начинаются всевозможные чудеса :)) при выходе с завода каждая бочка пломбируется (если как у меня - то это пломба вообще заказчика - и переопломбировать бочку уже не реально). но и здесь есть россиияне которые продавая масло на разлив - втюхивают "лукойл" - когда и кем вскрыта пломба и бочка? и самое главное сколько раз в нее "наливали/доливали" масло и какое одному богу и дяде ване известно :)) но продаст он вам его как брендовое масло и шесть раз покажет бочку - типа смотри - на разлив с завода :))) то, что на канистре можно написать все что угодно и что в разных регионах на одном и томже масле могут разниться надписи - понятно как ясный день - чего нашли то и напечатали :)) происхождение масла тотал у ОД вообще не смогли объяснить - им москка присылает :))) надеюсь что хоть из калуги шлет :)) желающих посмотреть на действующую ковитационную установку могу сводить на завод на экскурсию и вот там масло ДЕЛАЮТ ,а не разливают. каждый верит что он прав :)) нет тут единого мнения - как говориться кто во что верит :)) Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 @serj11, по поводу завода, а там есть вариант сделать пробы масла, так, чтобы спать спокойно?))) Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Уверены? на немецком действительно нет допуска PSA, я догадываюсь, откуда наши умельцы передирали информацию) не наводит на мысли? По многим но не по всем ;) Не наводит... весь во внимании ;) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Ладно, скажу по другому. Мне абсолютно пофиг кто и что льет. Тема закрыта для меня два года назад. Просто зае..ла позиция "Я прав и все тут". Твоя позиция. Не веришь? Перечитай форумы, вспомни встречи.... спроси у других. Удивишься. В каждом споре вариант А вдруг я не прав? у тебя отсутствует. Даже сейчас. Тебе человек говорит что те допуски которые указаны на твоих канистрах есть только на российском сайте, а ты продолжаешь утверждать что масло ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО качественное и произведено в Европе с их контролем и этикой производства. О чем еще спорить то дальше? Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
serj11 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 @serj11, по поводу завода, а там есть вариант сделать пробы масла, так, чтобы спать спокойно?))) поспрошаю. да вообше в городеесись лаборатории, просто если ты хочешь убедиться что оно соответствует ACEA A3/B3 -04 то никакиз денег не хватит - по этому допуску проводится порядка70 разнообразных тестов... :) Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 или вспомнить как ты утверждал о непревзойденном качестве оригинальных стоек из аллюминия? А потом? Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Не наводит... весь во внимании ;) мое мнение, что наши умельцы, полагаясь на лозунг "Германия=качество" просто передрали у них всю информацию на этикетку. как то так вкратце Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
serj11 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Саш, 100% будешь уверен когда приедешь на головной завод в германии или где там делают шел и со штампами ОТК завода и лаборатории завода купишь опломбированную бочку - вот тут поверю что реально ориджинал :)) все остальное не доказыемо на мой взгляд :)) взяв масло из под установпи на заводе для мотика я почувствовал свою , пусть и скарее всего субъективную , разницу с польским тоталом (т.к. лился им) а батя с мотюлем не менее польским - у нас покупать "оригинальные" масла этих фирм ну как бы.. лукойл в помощь :) на моем заводе я точно знаю на какой основе оно сделано и из чего оно сделано и с добавлением каких присадок. все остальное на совести людей которые разливают по канистрочкам масло - причем любое - рассияне у нас везде, к сожалению :)) Изменено 20 ноября, 2013 пользователем serj11 Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Тебе человек говорит что те допуски которые указаны на твоих канистрах есть только на российском сайте, я же написал, что не только на российском. про стойки я признал, не надо вот. и там слова были следующие: не знаю, сколько они проходят, но сделаны красивее. убедился, что красивее не значит лучше. заморачиваться с посещением склада и фотканием бочек не буду. лейте что хотите и как хотите. когда я прав, кто то другой неправ всем насрать, когда я не прав - все слетаются как стервятники. уже убедился. доказать правоту - надо кучу ссылок привести, в то время как для другого авторитетный источник - ОБС и все ,все сразу охотно верят... Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Corwin39 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Напомните о чем спор, и почему это Д'Артаньян опять саблей макет? Слишком грустно быть бессмертным,Те же лица день за днем,Те же глупые ответыНа вопрос: "зачем живём?" Ссылка на комментарий
serj11 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Напомните о чем спор, и почему это Д'Артаньян опять саблей макет? все начиналось с того что я однажды родился :)) да про оригинал и орЫджЫнал в моторных маслах - мнения разделились :)) вот в кратце предыдущие 156 серий нашего сериала :) прочти - на пару страниц назад - может у тя свое мнение сложится :))) Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Это все Попесыч виноват All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Я ща написал в Шелл что бы они рассказали в чем разница тех двух масел моего и Сира: название одно а допуски на банках не полные. ЗЫ про Шелл и букварь Ситроен Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) и там слова были следующие: не знаю, сколько они проходят, но сделаны красивее. неа...ты мне лично говорил что сасик=почти оригинал но это уже другая история когда я прав, кто то другой неправ всем насрать, когда я не прав - все слетаются как стервятники. уже убедился. и опять неа. никто никуда не слетается. просто ты сейчас говоришь с позиции "есть два мнения: мое и не правильное". А тебе Саш люди указывают на то, что не все так. Короче, не хочу я ни с кем спорить Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Archi39 Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
angel-20031 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Люди добрые, помогите пожалуйста, в интернете вообще никакой информации про магнитолы типа Rd4/4.5 Дело такое: c5 x7 2010г -акустическая система стоит самая простая (колонки только в дверях + пищалки), звучание очень раздрожает.. Магнитола так и не понял какая, очень странно но по вину бьется только эта инфа: -Спутниковая Навигационная система - с нави. Системой - цветной экран -Радиоприемник - аудиосистема с навигационной системой и флеш-памятью "RNEG" -Радиотюнер -двойной радио тюнер -Эквалайзер, усилитель - без усилителя с эквалайзером -Доп разъем для подключения аудиоустройства - 1 розетка для RCA AUDIO Вопрос первый - как определить тип магнитолы ((rd4 или rd4.5)mp3 и BT работают а usb не нашел) ? с виду как на фото Вопрос второй - возможно ли к этой голове подключить усилитель? (хочу заменить колонки в дверях, поставить в заднюю полку и подключить через усилок) просто где-то читал, что к штатным магнитолам нельзя подключить не штатные Усилки! зарание спасибо! Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Про сгущенку: Провел у прилавка много времени. Нет ни одной с маркировкой ISO9001. есть ТУ, ГОСТы разных годов. Правда есть одна....но там просто как то не понятно. ГОСТ Р. ИСО9001-2008. вот так вот Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Corwin39 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Провел у прилавка много времени. Нет ни одной с маркировкой ISO9001. а все потому, что ты ленивый. вот ;-) ISO 9000 не является стандартом качества собственно продукта и непосредственно не гарантирует высокое качество продукции. Соответствие требованиям ISO 9001 свидетельствует о некотором уровне надежности поставщика и добротности его компании. С точки зрения современных компаний, соответствие требованиям ISO 9001 — тот минимальный уровень, который даёт возможность вхождения в рынок. Цель серии стандартов ISO 9000 — стабильное функционирование документированной системы менеджмента качества продукции предприятия-поставщика. Перевожу с ихнего на наш. этот сертификат подтверждает, что у организация показала центру сертификации, что у неё теоретически есть все необходимые бумажки для соответствия этому стандарту. и ВСЕ. вся процедура сертификации по ISO стоит 25000 рублей. Сам же стандарт больше описывает термины, да схемы взаимодействия, чем предъявляет требования к чистоте помещений и прочее... да откройте вы в конце концов педивикию да прочитайте. Слишком грустно быть бессмертным,Те же лица день за днем,Те же глупые ответыНа вопрос: "зачем живём?" Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Уверены? на немецком действительно нет допуска PSA, я догадываюсь, откуда наши умельцы передирали информацию) не наводит на мысли? с твоей ссылки: http://lubematch.shell.co.uk/ru/ru/browse/cars найди там нашу машину. Подсказка: там все начинаются с 2008 года. @Corwin39, Валера, я это все знаю. Просто пару страниц назад кто-то было дело говорил что сгущенку со знаком ISO9001 покупал, пробовал..... А про то что соответствие стандарту покупается очень просто - я уже говорил. Тоже несколько страниц назад. Но это в России. А вот там, за бугром, это почти панацея. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем lifter Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти